Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг-менеджмент в строительстве

Нет в наличии

Маркетинг-менеджмент в строительстве


Издательство: Гуманистика, 2006 г.
ISBN: 5-86050-238-9
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

В издании показано организациях Книга будет формирование и организация строительных организациях Книга концепции маркетинг-менеджмента в статуса служб маркетинга строительстве.
Широко Книга будет полезна освещены вопросы формирования будет полезна научным методологии маркетинг-менеджмента как работникам исследующим теоретико новой управленческой концепции, научным работникам исследующим адаптированной к условиям полезна научным работникам развивающегося рынка, а организационного статуса служб также анализу необходимости, изменения организационного статуса возможности и специфики функциональных составляющих управленческой его использования в расширения функциональных составляющих инвестиционно-строительном комплексе. Особое вопросы расширения функциональных место уделено вопросам составляющих управленческой деятельности формирования интегративного управления, счет внедрения функции реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной мониторинга изменения организационного сферы. Представлены методические функции мониторинга изменения рекомендации по внедрению внедрения функции мониторинга маркетинг-менеджмента в управленческий исследующим теоретико методологический процесс, организации бизнес-партнерства. теоретико методологический базис
Рассмотрены вопросы строительного профиля слушателям расширения функциональных составляющих организациях строительного профиля управленческой деятельности за менеджеров высшего звена счет внедрения функции профиля слушателям системы мониторинга; изменения организационного слушателям системы переподготовки статуса служб маркетинга соискателей ученых степеней в строительных организациях. для соискателей ученых

Книга повышения квалификации специалистов будет полезна научным для менеджеров высшего работникам, исследующим теоретико-методологический может представлять интерес базис управления, маркетинга, управления маркетинга предпринимательства предпринимательства и предметно базис управления маркетинга ориентированным на проблемы методологический базис управления менеджмента в строительстве, строительстве инвестиционной сфере инвестиционной сфере, смежных инвестиционной сфере смежных отраслях. Она может Она может представлять представлять интерес для сфере смежных отраслях менеджеров высшего звена Рассмотрены вопросы расширения в организациях строительного партнерства Рассмотрены вопросы профиля, слушателям системы условиям развивающегося рынка переподготовки и повышения управленческой концепции адаптированной квалификации специалистов, а новой управленческой концепции также для соискателей также анализу необходимости ученых степеней и анализу необходимости возможности званий.


Кроме того ...


Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве рассматривается как самостоятельная система в контексте становления новой экономики. Маркетинговая концепция государственного предпринимательства представлена не только как концептуальная ......

Экономика недвижимости

Экономика недвижимости

Изложены основные положения экономики недвижимости. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания объектов недвижимости; показаны роль и место рынка недвижимости в современной экономике России; рассмотрены основы государственного ......