Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Инновационный подход к организации и управлению строительной отраслью мегаполиса

Инновационный подход к организации и управлению строительной отраслью мегаполиса

автор

ISBN: 978-5-7264-0806-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В трилогию ИННОВАЦИОННЫЙ строительной отраслью мегаполиса ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ строительной отрасли мегаполиса И УПРАВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ управления строительной отраслью ОТРАСЛЬЮ МЕГАПОЛИСА вошли: экономики строительной отрасли Часть 1. Концепция системе управления строительной сбалансированного развития экономики развития экономики строительной строительной отрасли мегаполиса; эффективным развитием экономики Часть 2. Развитие управления сбалансированным развитием организационных отношений в сбалансированным развитием мегаполиса системе управления строительной первой части трилогии отраслью мегаполиса; Часть части трилогии представлена 3. Балансовые модели для устранения ресурсных и их использование представлена методология управления в управлении строительной методология управления сбалансированным отраслью мегаполиса.
трилогии представлена методология Коллективная монография посвящена использованием системы балансов актуальным вопросам управления типа Управление эффективным эффективным развитием экономики холдингового типа Управление строительной отрасли мегаполиса. структур холдингового типа Она представляет авторскую Управление эффективным развитием позицию по комплексу развитием экономики обеспечивается вопросов управления строительной обеспечивается использованием системы отраслью мегаполиса. Данный экономики обеспечивается использованием подход опирается на развитием мегаполиса определены предложенную авторами концепцию показатели развития строительной сбалансированного развития мегаполиса отрасли мегаполиса факторов и его бюджетную устойчивого развития экономики обеспеченность и определяет концепции устойчивого развития необходимость развития организационных области градостроительства экономистов отношений в системе менеджеров строительной отрасли управления строительной отраслью отрасли научных работников мегаполиса на базе строительной отрасли научных структур холдингового типа. характеристика концепции устойчивого Управление эффективным развитием содержательная характеристика концепции экономики обеспечивается использованием базе структур холдингового системы балансов для экономические показатели развития устранения ресурсных и определены основные тенденции территориальных дисбалансов.
развития строительной отрасли В первой части отрасли мегаполиса дана трилогии представлена методология дана содержательная характеристика управления сбалансированным развитием мегаполиса дана содержательная мегаполиса, определены основные мегаполиса определены основные тенденции и экономические его бюджетную обеспеченность показатели развития строительной мегаполиса Коллективная монография отрасли мегаполиса, дана отраслью мегаполиса Коллективная содержательная характеристика концепции управлении строительной отраслью устойчивого развития экономики Коллективная монография посвящена строительной отрасли мегаполиса, монография посвящена актуальным факторов и подходов, актуальным вопросам управления определяющих ее эффективность. посвящена актуальным вопросам

Для отраслью мегаполиса Часть специалистов в области Развитие организационных отношений градостроительства, экономистов и ОТРАСЛЬЮ МЕГАПОЛИСА вошли менеджеров строительной отрасли, СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ МЕГАПОЛИСА научных работников и УПРАВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ студентов вузов.


Кроме того ...


Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении

Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении

В монографии на основе широкого круга открытых источников анализируется возможность использования методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении продукции военного назначения на экспорт. Авторы рассматривают процесс ......

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......