Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компанийСерия: Реформирование телерадиовещения РФ Издательство: Экономика, 2014 г. ISBN: 978-5-282-03373-1 Книгопечатная продукция Объем: 144 стр. В книге изложены Полезна государственным служащим научно-практические знания, необходимые государственным служащим студентам для развития телекоммуникационной коммуникаций Полезна государственным сферы. В ней сфере коммуникаций Полезна раскрываются механизмы формирования эффективности отрасли Предназначена и использования целевых для руководителей специалистов программ в качестве служащим студентам аспирантам инструмента реформирования телекоммуникационных студентам аспирантам слушателям компаний и последующего читателям интересующимся данной роста социально-экономической эффективности интересующимся данной проблематикой отрасли. |
Кроме того ...
Эконометрическая оценка структурной макроэкономической модели российской экономикиВ статье анализируется применимость динамических стохастических моделей общего равновесия с широким набором номинальных и реальных "жесткостей" для изучения делового цикла российской экономики. Оценивается структурная модель российской экономики ...... |
Нефть благословенная и проклинаемая. Международный нефтегазовый бизнес от скважины до бензоколонкиЦитата Нефть - истощающийся ресурс, но ее ключевая роль в том, чтобы являться фундаментом. В отличие от упавших кедров Ливана, истощившихся ресурсов острова Пасхи и других обломков прошлых цивилизаций, закат нефтяной эры не станет концом ...... |
Паблик рилейшнз: толковый словарь. Синяева И. М.Паблик рилейшнз: толковый словарь. Синяева И. М.... |
Думай как покупатель - действуй как продавец!Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ...... |
Эконометрика.Уч.пос.-М.:Проспект,2014.В учебном пособии представлены основные теоретические положения, используемые при проведении эмпирического анализа и прогнозирования тенденций развития экономических процессов, базирующегося на применении эконометрических методов, а также ...... |
Институциональные условия инновационного развития фирмыРабота посвящена актуальной проблеме инновационного развития. Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития ...... |
Эмпирические исследования инновационных экономикДанная книга знакомит читателя с принципами устройства и закономерностями функционирования инновационных экономик. Особенностью настоящего издания является привлечение обширного эмпирического материала. На основе результатов международных ...... |
Направления поддержки инновационного экспорта в РоссииВ работе исследуются нормативно-правовая база и основные элементы системы поддержки экспорта, действующей в современной России, а также представлены предложения по ее совершенствованию с учетом необходимости решения долгосрочных задач на основе ...... |
"Денежный мир" Милтона ФридменаНастоящая книга посвящена противостоянию двух ведущих школ в современной экономической мысли Запада - кейнсианцев и неоклассиков, и в частности периоду обострения этой борьбы в 60-80-х годах XX века. Цель проведенного исследования заключалась в ...... |
МакроэкономикаПособие подготовлено на основе типовой учебной программы для высших учебных заведений по курсу "Макроэкономика". В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. ...... |
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефонуО чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ...... |
Социально-экономическая статистика. СловарьРассматриваются основные понятия и категории социально-экономической статистики, статистики отраслей материального производства и непроизводственной сферы. Освещаются комплексные проблемы социально-экономической статистики - статистика ...... |
Русская нефть, о которой мы так мало знаемКнига `Русская нефть, о которой мы так мало знаем` рассказывает о начале, становлении, расцвете и падении нефтяной отрасли в нашем государстве. Хронологические рамки этого захватывающего и драматического повествования - 1700-1922 годы. В книге ...... |