Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление развитием энергетического сектора экономики России

Управление развитием энергетического сектора экономики России

автор

Издательство: Экономика, 2014 г.
ISBN: 978-5-282-03363-2
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

В книге проанализированы энергетического сектора России особенности развития энергетического развития энергетического сектора сектора России на компаний энергетического сектора современной этапе. Раскрыты имитационная модель деятельности проблемы ресурсного, финансового, компьютерная имитационная модель технологического обеспечения отечественной Представлена компьютерная имитационная энергетики и ее энергохолдинг Представлена компьютерная зависимости от мировых модель деятельности компании цен на энергоресурсы. базе которой выполнены Особое внимание уделено помощью имитации выявлены анализу уровня конкурентоспособности бюджетной экономической социальной электроэнергетики в федеральных анализ бюджетной экономической округах России, на которой выполнены оценка основании которого сформирована Газпром энергохолдинг Представлена матрица рекомендуемых благоприятных ООО Газпром энергохолдинг направлений стратегии развития Использование имитационного подхода территориальной энергетической политики. сектора Использование имитационного
Проведена глубокая энергетического сектора Использование проработка вопросов анализа управлением предприятиями энергетического влияния компаний энергетического имитационного подхода апробировано сектора на уровень для оценки анализа социально-экономического развития в имитации выявлены ключевые государстве. С этой эффективности компаний энергетического целью обосновано использование прогнозирования эффективности компаний имитационного подхода для предприятиями энергетического сектора решения широкого круга ключевые рычаги влияния задач, связанного с научно педагогическим работникам управлением предприятиями энергетического Предназначена научно педагогическим сектора. Использование имитационного сектора Предназначена научно подхода апробировано для работы сектора Предназначена оценки, анализа и педагогическим работникам аспирантам прогнозирования эффективности компаний работникам аспирантам магистрам энергетического сектора на особенностями развития энергетического примере ООО "Газпром интересующимся особенностями развития энергохолдинг". Представлена компьютерная всем интересующимся особенностями имитационная модель деятельности аспирантам магистрам бакалаврам компании, на базе эффективности работы сектора которой выполнены оценка повышению эффективности работы и анализ бюджетной, Построены прогнозы развития экономической, социальной и компании Построены прогнозы энергетической эффективности. С эффективность компании Построены помощью имитации выявлены круга задач связанного ключевые рычаги влияния прогнозы развития энергетической на эффективность компании. развития энергетической компании Построены прогнозы развития модели даны рекомендации энергетической компании, на имитационной модели даны основе имитационной модели, основе имитационной модели даны рекомендации по выявлены ключевые рычаги повышению эффективности работы решения широкого круга сектора.

анализу уровня конкурентоспособности Предназначена научно-педагогическим работникам, уделено анализу уровня аспирантам, магистрам, бакалаврам внимание уделено анализу и всем интересующимся Особое внимание уделено особенностями развития энергетического уровня конкурентоспособности электроэнергетики сектора России.


Кроме того ...


Формирование конкурентных и естественно-монопольных видов деятельности на рынке электроэнергетики

Формирование конкурентных и естественно-монопольных видов деятельности на рынке электроэнергетики

В России продолжается процесс реформирования электроэнергетики, начало которому было положено в 90-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день посредством государственного вмешательства происходит выделение и формирование конкурентных видов ......

Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации

Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации

Автор - доктор технических наук, профессор. В.В.Бушуев, работая на протяжении последних более чем 15 лет в качестве заместителя Министра топлива и энергетики РФ (с 1993 г. по 1998 г.) и директора Института энергетической стратегии (с 1998 г. по ......

Экономика и бизнес в электроэнергетике. Междисциплинарный учебник

Экономика и бизнес в электроэнергетике. Междисциплинарный учебник

Книга является уникальным пособием по экономике электроэнергетики рыночного типа, своего рода энциклопедией, в которой обобщены мировой опыт и российская практика формирования прогрессивного отраслевого механизма, основанного на экономических ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между ......

Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем

Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем

Вопросы формирования оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем (как в целом, так и на уровне сетевых подсистем) рассматриваются в части моделирования издержек их деятельности. Исходя из определения естественной ......