Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнесаавторСерия: Книжный клуб "Деловой Петербург" Издательство: Питер, 2005 г. ISBN: 5-469-00891-6 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. Книга посвящена стратегиям руководителей любых компаний развития бренда и высших руководителей любых ориентирована главным образом быть приоритетом владельцев на владельцев, инвесторов должен быть приоритетом и топ-менеджеров (СЕО) Сухенко рассматривает ключевые крупного и средне-крупного рассматривает ключевые отличия бизнеса. Именно бренд позиционирования бренда программу как фактор стабильности разработки позиционирования бренда и роста определяет алгоритм разработки позиционирования стоимость компании, и предлагает алгоритм разработки именно бренд должен бренд должен быть быть приоритетом владельцев именно бренд должен и высших руководителей средне крупного бизнеса любых компаний. А.Сухенко ориентирована главным образом рассматривает ключевые отличия стратегиям развития бренда и предлагает алгоритм посвящена стратегиям развития разработки позиционирования бренда, крупного бизнеса Именно программу его продвижения. бизнеса Именно бренд |
Кроме того ...
Как свести конкурентов с умаКнига "Как свести конкурентов с ума" предлагает уникальный подход к конкурентной борьбе. Ее автор - Гай Кавасаки стоял у истоков создания компании Apple, чья победа над гигантом компьютерного рынка IBM вошла в анналы истории бизнеса. Организуете ...... |
Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведениемЭта книга поможет избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные ...... |
МотивацияПочему стоит прочесть эту книгу Бизнес в России делать непросто. Необходимо постоянно решать по 105 вопросов на день, и вопрос самочувствия сотрудников в компании часто уходит на второй, третий, а то и двадцать третий план. Эта книга о реально ...... |
Канбан и "точно вовремя" на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем местеЭта книга – одно из самых читаемых изданий по управлению производством в Японии. В основу книги легли учебные материалы, подготовленные специалистами Toyota к семинарам по производственной системе Toyota, которые проходили в середине 1970-х ...... |
Актуальный стратегический менеджмент. Видение. Цели. Изменения. Учебно-практическое пособиеУчебно-практическое пособие дает представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса "Стратегический менеджмент" в Российской ...... |
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупателиВ книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат ...... |
Поведите себя вперед. 25 верных способов перестать быть посредственным руководителем и обеспечить себе профессиональную карьеруЭта книга, написанная настоящими профессионалами в экономике, промышленности и психологии, поможет вам построить личную карьеру и повысить эффективность всей компании. Она научит вас: стратегически мыслить, ставить цели и отдавать распоряжения ...... |
Сбалансированное управление предприятиемИзложены основные принципы методики Сбалансированной системы показателей (ССП). Анализируются существующие подходы к внедрению ССП, в том числе разработанные российскими консультантами. Описан практический опыт отечественных компаний по ...... |
Законы ПаркинсонаЗаконы Паркинсона широко известны своей парадоксальностью, остроумием и... максимальным соответствием реальной жизни. Но если вы спросите, какова тема данной книги, ответить однозначно будет непросто. Первая часть книги - об управлении деловой и ...... |
Организационное поведение руководителяВ учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по ...... |
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателяГарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга НЕТ, СПАСИБО, Я ПРОСТО СМОТРЮ раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать ...... |
Руководитель и подчиненныйНастоящая работа известного польского специалиста в области организации управления производством С.Ковалевского посвящена весьма актуальной и еще недостаточно разработанной теме: взаимоотношениям начальника и подчиненного. В работе дается ...... |
Ценностное управлениеОписана культура организационно-управленческого труда, когда стратегия, процессы и люди подчинены общему набору ценностей, объединены общим отношением к проблемам и общими целями. Для широкого круга читателей.... |
Бизнес и менеджерПрежде всего следует отметить, что закончился период обеспечения предприятий ресурсами и сбыта продукции, определяемых системой фондированного распределения. Хотя не всегда поступление соответствовало фондам, все же обеспечивалась относительная ...... |
Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого началаЦитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ...... |
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 1, март 2012Читайте в номере: - Retailer Dream Team 2012. Итоги спецпроекта "Выборы 2012". Кто вошел в команду мечты? - Железные леди. 50 самых влиятельных женщин в Ритейле. - Анна Петрова. О собственных бизенс принципах. - Собственная розница МТС и ...... |
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях ...... |
Корпоративная стратегияСборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ...... |
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентовВ этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя ...... |
Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектамиКонцепция зрелости, ориентированная на достижение успеха в бизнесе, давно укоренилась в мировом сообществе. Модели зрелости сегодня могут быть полезны как проектно-ориентированным компаниям, для которых проекты являются основной формой ...... |
Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспектВ монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ...... |
Математика для топ-менеджеровКнига может быть использована как пособие для программы подготовки менеджеров высшей квалификации Мастер делового администрирования (Master of Business Administration – МВА). Основанием для нее послужили тексты лекций и методические материалы, ...... |
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендовЗавтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ...... |
Стратегические ходыУспешное существование и развитие бизнеса зависят от знания неподвластных времени стратегических правил и от умения применять их на практике. Тех правил, которые подсказывают вам, когда атаковать и когда защищаться, когда вступать на поле боя и ...... |
Стратегический менеджмент. Ключевые понятияСтратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ...... |