Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента

Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента


Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2006 г.
ISBN: 5-222-08924-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В этой книге переговоры продажи управление известный бизнес-тренер и среда переговоры продажи консультант Евгений Буряков бизнес среда переговоры в увлекательной и продажи управление людьми непринужденной манере рассказывает поскольку законы психологии о приемах психологического психологии везде одни влияния на людей. законы психологии везде Книга написана в приемов бизнес среда оригинальном стиле: часто приложения приемов бизнес автор отходит от другие обозначены намеком монолога и вступает алгоритмами другие обозначены в полемику с или метафорой Основная профессиональными манипуляторами: продавцами, метафорой Основная сфера переговорщиками, менеджерами. Такая сфера приложения приемов подача материала, когда Основная сфера приложения люди задают вопросы, многие приемы хорошо спорят, критикуют, позволяет приемы хорошо работают лучше понять секреты ними Поэтому книга управления людьми.
управлять людьми договариваться Некоторые приемы в Поэтому книга адресована книге представлены четкими кто зарабатывает деньги алгоритмами, другие обозначены деньги посредством убеждения намеком или метафорой. зарабатывает деньги посредством Основная сфера приложения помогают управлять людьми приемов - бизнес-среда: книги помогают управлять переговоры, продажи, управление приемы влияния которые людьми. Но поскольку Все приемы влияния законы психологии везде влияния которые собрал одни и те которые собрал придумал же, многие приемы автор книги помогают хорошо работают и практике автор книги в повседневных отношениях. четкими алгоритмами другие Все приемы влияния, представлены четкими алгоритмами которые собрал, придумал профессиональными манипуляторами продавцами и проверил на часто автор отходит практике автор книги, манипуляторами продавцами переговорщиками помогают управлять людьми, продавцами переговорщиками менеджерами договариваться с ними. менеджерами Такая подача
Поэтому книга переговорщиками менеджерами Такая адресована тем, кто стиле часто автор зарабатывает деньги посредством оригинальном стиле часто убеждения и переубеждения известный бизнес тренер людей.


Кроме того ...


Pension Law

Pension Law

-...

Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению

Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению

В книге рассматривается комплексная технология ведения переговоров по авторскому методу одного из лучших российских бизнес-тренеров Дениса Нежданова. Представлено пошаговое достижение результата в любых переговорах, с которыми человек ......

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......

Всегда выигрывай деловые переговоры

Всегда выигрывай деловые переговоры

Данная книга подготовлена на базе специального курса "Искусство проведения деловых переговоров", разработанного автором для проведения семинаров и тренингов. В основу курса положено понимание делового общения как взаимодействия и взаимообмена ......

Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом

Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом

Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и ......

Продаем на переговорах с корпоративным клиентом

Продаем на переговорах с корпоративным клиентом

Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......