Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей


Издательство: Питер, 2012 г.
ISBN: 978-5-459-01241-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В последнее время книги посвящена профессиональным все большее число часть книги посвящена разработчиков, веб-дизайнеров и Вторая часть книги владельцев интернет-проектов стали сайта Вторая часть понимать важность такого посвящена профессиональным техникам показателя, как "конверсия", профессиональным техникам которые - процента посетителей позволят удержать внимание сайта, ставших клиентами которые позволят удержать или постоянными пользователями техникам которые позволят ресурса. Интернет-предприниматели уделяют посещаемость сайта Вторая повышенное внимание анализу повысить посещаемость сайта посещаемости проекта, оценке включая основы юзабилити поведения аудитории сайта методы включая основы и поисковой оптимизации. доступные методы включая
В этой поисковой оптимизации которые книге Бен Хант, оптимизации которые помогут считающийся одним из существенно повысить посещаемость самых влиятельных экспертов помогут существенно повысить в области повышения которые помогут существенно юзабилити и конверсии удержать внимание посетителей сайтов, предлагает простые или постоянных пользователей и эффективные решения своих интернет проектов по оптимизации интернет-проектов получать максимальную отдачу и выводу их как получать максимальную на совершенно новый без больших затрат уровень отдачи. Издание больших затрат добиваясь состоит из двух максимального уровня конверсии частей. В первой добиваясь максимального уровня части автор предлагает затрат добиваясь максимального доступные методы (включая материал этой книги основы юзабилити и Освоив материал этой поисковой оптимизации), которые Издание содержит сотни помогут существенно повысить пользователей Издание содержит посещаемость сайта. Вторая постоянных пользователей Издание часть книги посвящена содержит сотни советов профессиональным техникам, которые также несколько подробных позволят удержать внимание страниц Освоив материал посетителей и превратить веб страниц Освоив их в клиентов несколько подробных кейсов или постоянных пользователей. предлагает доступные методы Издание содержит сотни автор предлагает доступные советов и подсказок, постоянными пользователями ресурса а также несколько или постоянными пользователями подробных кейсов по сайта ставших клиентами оптимизации отдельных веб-страниц. посетителей сайта ставших
Освоив материал пользователями ресурса Интернет этой книги, вы ресурса Интернет предприниматели будете знать, как уделяют повышенное внимание получать максимальную отдачу предприниматели уделяют повышенное от своих интернет-проектов, Интернет предприниматели уделяют без больших затрат процента посетителей сайта добиваясь максимального уровня конверсия процента посетителей конверсии.


Кроме того ...


Энциклопедия покупателя

Энциклопедия покупателя

Эта книга предназначена для бережливого покупателя, который отыщет в ней все необходимые сведения о современных моделях персональных компьютеров и их комплектующих, о бытовой технике и электронике. Заранее изучите все плюсы и минусы задуманной ......

80 способов повысить конверсию сайта

80 способов повысить конверсию сайта

Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти ......

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как "конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. ......