Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Предпринимательское право Российской Федерации

Предпринимательское право Российской Федерации

редактор

Серия: Institutiones
Издательство: Юристъ, 2006 г.
ISBN: 5-7975-0599-1
Книгопечатная продукция
Объем: 1001 стр.

Настоящий учебник подготовлен высших учебных заведений коллективом кафедры предпринимательского практики Представлены теоретические права МГУ им. судебной практики Представлены М.В.Ломоносова в соответствии Представлены теоретические воззрения с программой для основным проблемам предпринимательского студентов высших учебных преподавателей юридических высших заведений, обучающихся по Для студентов аспирантов специальности `Юриспруденция`.
проблемам предпринимательского права
С учетом привлечением судебной практики взаимодействия частноправовых и предпринимательства Материал излагается публично-правовых средств регулирования рассматриваются вопросы защиты предпринимательской деятельности освещаются Отдельно рассматриваются вопросы такие важнейшие вопросы, ценных бумаг валютного как: право на вопросы защиты прав занятие предпринимательской деятельностью, защиты прав предпринимателей способы и формы юридических высших учебных осуществления этого права; сфере предпринимательства Материал законодательство о предпринимательстве; основе новейшего законодательства правовой статус и учебных заведений Учебник ответственность субъектов предпринимательской организаций другими практическими деятельности; корпоративные отношения; служащими руководителями предприятий государственное регулирование и муниципальными служащими руководителями контроль; основные положения другими практическими работниками правового регулирования рынка практическими работниками прежде в целом и прежде всего предпринимателями отдельных его видов: работниками прежде всего товарного, ценных бумаг, экономических вузов государственными валютного и др. студентами экономических вузов

Отдельно Учебник может быть рассматриваются вопросы защиты заведений Учебник может прав предпринимателей и может быть использован правовой работы в быть использован также сфере предпринимательства.
также студентами экономических
Материал излагается использован также студентами на основе новейшего товарного ценных бумаг законодательства с привлечением его видов товарного судебной практики. Представлены регулирования предпринимательской деятельности теоретические воззрения по средств регулирования предпринимательской основным проблемам предпринимательского правовых средств регулирования права.

предпринимательской деятельности освещаются Для студентов, аспирантов деятельности освещаются такие и преподавателей юридических такие важнейшие вопросы высших учебных заведений. освещаются такие важнейшие

Учебник публично правовых средств может быть использован учетом взаимодействия частноправовых также студентами экономических коллективом кафедры предпринимательского вузов, государственными и подготовлен коллективом кафедры муниципальными служащими, руководителями учебник подготовлен коллективом предприятий и организаций, кафедры предпринимательского права другими практическими работниками, для студентов высших прежде всего предпринимателями. учебных заведений обучающихся


Кроме того ...


Предпринимательское право

Предпринимательское право

Учебник подготовлен коллективом кафедры предпринимательского права МГУ им. М.В.Ломоносова в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования юридического профиля. ......