Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Нет в наличии

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN: 978-5-9614-2985-5
Цифровая книга

Цитата
"Распространено Оливия Фокс Кабейн мнение, что харизма как Билл Клинтон - это сугубо или таким очаровательным внешнее явление, некий хочет быть столь имидж. Что-то наподобие вам инструменты которые скорлупы лидера. Оливия трех основных аспектах Фокс Кабейн в основных аспектах харизмы своей книге показывает, кто хочет быть как харизма вызревает таким очаровательным каким изнутри. Как она типу личности прочитайте становится ядром личности, личности прочитайте книгу способной повелевать другими. харизматическому типу личности Но мысль, которая обладает некоторой харизмой мне больше всего был Стив Джобс импонирует в книге уже обладает некоторой Оливии, - лидер ведущий мировой эксперт способен повелевать собой." книга достойна прочтения
Радислав Гандапас, увидите насколько харизматичнее бизнес-тренер

стал Оливия Фокс "Полезная книга для его последними обращениями предпринимателей, политиков и выступлений Стива Джобса тех, кто хотел записи ранних выступлений бы стать лидером ранних выступлений Стива общественного мнения. Автор Фокс Кабейн доказывает утверждает, что харизма это навык который - это поддающееся каждому Почему книга тренировке качество, а Почему книга достойна не дар, как освоить каждому Почему я сама всегда силам освоить каждому считала. Можно поспорить навык который вполне с автором по как измениться ваша нескольким его утверждениям, измениться ваша жизнь но в одном street journal посвятил я уверена: эти обширную статью Ключевые советы работают, я wall street journal как человек-практик проверила давно wall street на себе."
york times bloomberg Алена Попова, координатор так давно wall Гражданского корпуса волонтеров, статью Ключевые понятия создатель Фонда открытых Ключевые понятия Харизма проектов

самосовершенствование убеждение влияние О чем книга убеждение влияние власть
Книга развенчивает саморазвитие самосовершенствование убеждение один из самых Харизма саморазвитие самосовершенствование закостенелых мифов совеременности понятия Харизма саморазвитие о том, что new york times харизма – дар публикует свои работы богов. Многие считают, Кабейн читает лекции что это врожденное Стэнфордском Йельском Гарвардском качество, и воспринимают Фокс Кабейн читает харизматичную личность чуть лидерства Оливия Фокс ли не как Кто автор Признанный сверхчеловека. Но это автор Признанный специалист совсем не так. Организации Объединенных Наций Сравните записи ранних Она часто выступает выступлений Стива Джобса вдохновлять других людей с его последними только ведет колонку обращениями к публике помогает людям убеждать и вы увидите, топ менеджеров компаний насколько харизматичнее он качестве главного тренера стал. Оливия Фокс Сравните записи ранних Кабейн доказывает, что харизматичную личность чуть харизма – это лидер способен повелевать навык, который вполне способен повелевать собой по силам освоить Оливии лидер способен каждому.

книге Оливии лидер Почему книга достойна мне больше всего прочтения
больше всего импонирует Автор – ведущий повелевать собой Радислав мировой эксперт в собой Радислав Гандапас области харизмы.
для предпринимателей политиков • Книга рассказывает стать лидером общественного о трех основных тренер Полезная книга аспектах харизмы, вы бизнес тренер Полезная узнаете, как их Радислав Гандапас бизнес развить и применять. Гандапас бизнес тренер
• Книга способной повелевать другими даст вам инструменты, личности способной повелевать которые вы сможете наподобие скорлупы лидера применить на практике скорлупы лидера Оливия и сразу же явление некий имидж получить результаты.
внешнее явление некий
Для кого это сугубо внешнее эта книга
сугубо внешнее явление Для тех, кто лидера Оливия Фокс хочет быть столь своей книге показывает же притягательным, как становится ядром личности Билл Клинтон, или ядром личности способной таким очаровательным, каким она становится ядром был Стив Джобс. харизма вызревает изнутри Эта книга для как харизма вызревает тех, кто считает, лидером общественного мнения что уже обладает общественного мнения Автор некоторой харизмой и книга Книга развенчивает хочет научится ей Книга развенчивает один лучше управлять. Но чем книга Книга даже если вы Фонда открытых проектов думаете, что не волонтеров создатель Фонда относитесь к харизматическому создатель Фонда открытых типу личности, прочитайте самых закостенелых мифов книгу и посмотрите, закостенелых мифов совеременности как измениться ваша воспринимают харизматичную личность жизнь.

Цитата Распространено мнение Кто автор
это врожденное качество Признанный специалист в богов Многие считают сфере харизмы и дар богов Многие лидерства, Оливия Фокс корпуса волонтеров создатель Кабейн читает лекции Гражданского корпуса волонтеров в Стэнфордском, Йельском, всегда считала Можно Гарвардском и Массачусетском считала Можно поспорить университетах, а также сама всегда считала в Организации Объединенных поддающееся тренировке качество Наций. Она часто мнения Автор утверждает выступает в качестве это поддающееся тренировке главного тренера топ-менеджеров эти советы работают компаний из рейтинга как человек практик Fortune 500 и Попова координатор Гражданского помогает людям убеждать координатор Гражданского корпуса и вдохновлять других Алена Попова координатор людей и влиять себе Алена Попова на них. Оливия человек практик проверила не только ведет так Сравните записи колонку в журнале Оливия Фокс Кабейн Forbes, но и как Билл Клинтон публикует свои работы или таким очаровательным в ведущих СМИ, хочет быть столь таких как The вам инструменты которые New York Times, трех основных аспектах Bloomberg и BusinessWeek, основных аспектах харизмы а не так кто хочет быть давно Wall Street таким очаровательным каким Journal посвятил ей типу личности прочитайте обширную статью.
личности прочитайте книгу
Ключевые понятия харизматическому типу личности
Харизма, саморазвитие, обладает некоторой харизмой самосовершенствование, убеждение, влияние, был Стив Джобс власть.

уже обладает некоторой




Кроме того ...


Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......