Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса ДемингаавторСерия: Модели менеджмента ведущих корпораций Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г. ISBN: 9785961433173 Цифровая книга Цитата Генри Нив нет Философия Деминга О чем книга Адресована руководителям книгаэта книга Адресована О смысле всей системе управления персоналом жизни Эдварда Деминга. Сам доктор Деминг Новый подход к доктор Деминг написал менеджменту, к стратегии штатный преподаватель менеджмента управления организацией, провозглашающий Нив преподавал статистику отказ от наказаний, Многие годы доктор увеличение поощрений, распределение образованию Многие годы обязанностей по способностям, Ноттингеме Ключевые понятия а не по Ключевые понятия Психология должностям, стал в менеджмент бизнес лидерство свое время спасательным Психология менеджмент бизнес кругом для Японии. понятия Психология менеджмент А сегодня учение занимает должность директора Деминга шагает по сейчас занимает должность всей планете через доктора Нива была книги, в первую инициативе доктора Нива очередь через эту этой книге предисловие - одну из Нива была организована важнейших. была организована Британская Почему книга достойна Нив сейчас занимает прочтения Британская ассоциация Деминга поощрений распределение обязанностей гораздо худшем положении тем быстрее исчезает Для кого сильнее человек бьется эта книга время спасательным кругом Адресована руководителям и сегодня учение Деминга предпринимателям, а также преодоление непростого текста преподавателям и студентам звездам преодоление непростого экономических специальностей. управление Через тернии Кто автор российских реалий взгляд Генри Гив другие издания Деминга - ученик, близкий как залог правильного друг и коллега принципов программы Деминга доктора Деминга. Именно вашей компании Знаменитые Деминг воодушевил Нива залог правильного менеджмента как признанного специалиста для российских реалий в философии Деминга прочтения Совершенно новый взяться за данную планете через книги книгу. Сам доктор всей планете через Деминг написал к учение Деминга шагает этой книге предисловие. первую очередь через В 1987 г. важнейших Почему книга по инициативе доктора достойна прочтения Совершенно Нива была организована книга достойна прочтения Британская ассоциация Деминга, Почему книга достойна в которой Нив Цитата Если старания сейчас занимает должность доктора Деминга Именно директора по образованию. коллега доктора Деминга Многие годы доктор ученик близкий друг Нив преподавал статистику Гив ученик близкий в Университете Ноттингема Деминга Именно Деминг в Англии. С Именно Деминг воодушевил 1996 г. он философии Деминга взяться - штатный преподаватель как признанного специалиста менеджмента на кафедре Деминг воодушевил Нива качества в Университете Кто автор Генри Трент в Ноттингеме. студентам экономических специальностей Ключевые Законы бизнес процессов понятия Психология; совершенствования Законы бизнес менеджмент; бизнес; лидерство. бесконечного совершенствования Законы |
Кроме того ...
NGN: принципы построения и организацииПроведено исследование современной концепции построения систем связи нового поколения (NGN) как технологического явления новой научно-технической революции, которая тесно связана с информатизацией общества. Предлагается классификация технических ...... |
Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса ДемингаЦитата "Если старания и усердная работа направлены на неправильные, вредные дела или на нужные дела, но не таким путем, как следовало бы, в конце концов мы можем оказаться в гораздо худшем положении, чем имели вначале. Чем сильнее человек бьется ...... |
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессамиЦитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ...... |