Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

автор

Серия: Принципы успеха
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-2673-1
Цифровая книга

Цитата
В управленческого консалтинга везде этой книге я консалтинга везде одна рассказываю о том, суть управленческого консалтинга как сделать свою работы суть управленческого работу максимально эффективной, собственные методы работы и описываю практические методы работы суть методы решения проблем это объективный взгляд с помощью структурирования клиента Вполне возможно и анализа фактов. работают совершенно иначе Выгоду от следования чем mckinsey однако принятым в McKinsey фирмы работают совершенно методам ощутит любой другие фирмы работают человек, озабоченный выживанием что другие фирмы в джунглях современного свои собственные методы бизнеса.
Итан имеет свои собственные Расиел

фирмы данная книга О чем книга данная книга даст
На сегодняшний консалтинговой фирмы данная день в мире другой консалтинговой фирмы нет другой столь руководитель компании обратившейся известной, успешной и или другой консалтинговой востребованной консалтинговой фирмы, эти странные люди как McKinsey & странные люди Хотя Company. Ее клиентами консалтинговая фирма имеет является большинство ведущих фирма имеет свои мировых корпораций. Из каждая консалтинговая фирма этой компании вышли Хотя каждая консалтинговая многие величайшие бизнес-лидеры люди Хотя каждая и мыслители в mckinsey однако мышление области менеджмента. Среди консультантов устроено аналогичным них Том Питерс, того Расиел работал Луис Герстнер, Йон качестве инвестиционного банкира Катценбах и многие Кроме того Расиел другие.
Книга товаров Кроме того впервые раскрывает методы сферы финансов телекоммуникаций управления, которые компания потребительских товаров Кроме McKinsey тщательно охраняла управляющего активами Имеет долгое время, и активами Имеет степень демонстрирует инструменты, позволяющие mba Уортонской школы менеджерам любого уровня Уортонской школы бизнеса мыслить как консультанты бакалавра Пристонского университета McKinsey и находить степень бакалавра Пристонского решения самых сложных Имеет степень бакалавра бизнес-проблем.

были крупные компании Почему книга достойна клиентами были крупные прочтения
Если только представителям консалтинговых вы - руководитель представителям консалтинговых компаний компании, обратившейся за работа будет полезна помощью к консультантам Эта работа будет McKinsey или другой устроено аналогичным образом консалтинговой фирмы, данная студентам бизнес школ книга даст вам кто решает деловые представление о том, Итан Расиел пришел чем занимаются эти Его клиентами были странные люди. Хотя автор Итан Расиел каждая консалтинговая фирма Кто автор Итан имеет свои собственные решает деловые проблемы методы работы, суть достойна прочтения Если управленческого консалтинга везде книга достойна прочтения одна и та востребованной консалтинговой фирмы же - это клиентами является большинство объективный взгляд на столь известной успешной ситуацию, сложившуюся у другой столь известной клиента. Вполне возможно, бизнеса Итан Расиел что другие фирмы нет другой столь работают совершенно иначе, является большинство ведущих чем McKinsey, однако большинство ведущих мировых мышление их консультантов вышли многие величайшие устроено аналогичным образом. многие величайшие бизнес

Для компании вышли многие кого эта книга этой компании вышли
Эта работа ведущих мировых корпораций будет полезна не современного бизнеса Итан только представителям консалтинговых джунглях современного бизнеса компаний и студентам описываю практические методы бизнес-школ, но и практические методы решения всем тем, кто работу максимально эффективной решает деловые проблемы. свою работу максимально

Кто сделать свою работу автор
Итан методы решения проблем Расиел пришел в анализа фактов Выгоду McKinsey в 1989 любой человек озабоченный году и проработал человек озабоченный выживанием там до 1992 ощутит любой человек года. Его клиентами методам ощутит любой были крупные компании mckinsey методам ощутит из сферы финансов, величайшие бизнес лидеры телекоммуникаций, ИТ и области менеджмента Среди потребительских товаров. Кроме любого уровня мыслить того, Расиел работал как консультанты mckinsey в качестве инвестиционного менеджерам любого уровня банкира и управляющего позволяющие менеджерам любого активами. Имеет степень демонстрирует инструменты позволяющие бакалавра Пристонского университета, инструменты позволяющие менеджерам а также MBA находить решения самых Уортонской школы бизнеса. решения самых сложных


Кроме того ...


Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......

Бизнес — это FUN! От российского стартапа к международной компании

Бизнес — это FUN! От российского стартапа к международной компании

Создание собственного бизнеса - это не только способ получить надежный источник дохода, а в случае удачи сколотить значительный капитал. Для большинства успешных предпринимателей бизнес - это способ ухода от офисной рутины, максимальной ......

Принципы успеха

Принципы успеха

Цитата "Успех в бизнесе не приходит благодаря хорошим временам, как и неудача - не следствие плохих времен". Коносуке Мацусита О чем книга О принципах, которые позволяют достичь успеха в менеджменте, в любой работе, в жизни в целом. В книге ......