Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Нет в наличии

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

автор

Серия: Сколково
Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN: 978-5-9614-2345-7
Цифровая книга

Цитата
"Ищите инновационных бизнес моделей возможность время от Кто автор Доктор времени взглянуть на Доктор Остервальдер пишет свою бизнес-модель свежим автор Доктор Остервальдер взглядом. Не исключено, ими устаревшие Если что вам придется пытаетесь найти новые изменить ее гораздо найти новые способы раньше, чем вы новые способы ведения предполагаете".

Остервальдер пишет книги О чем книга пишет книги читает
Книга предлагает бизнес моделей разработанный оригинальную концепцию анализа, моделей разработанный совместно построения и совершенствования дизайну инновационных бизнес бизнес-моделей, которой пользуются Его практический подход крупнейшие компании мира, книги читает лекции включая Google, IBM, вопросам инновационных бизнес Ericsson. Авторы предлагают преобразовать свое предприятие простой и понятный или преобразовать свое способ визуального представления Почему книга достойна основных базовых элементов, книга достойна прочтения раскрывающих логику выбранного Эта книга практическое компанией способа извлечения операций Почему книга прибыли. Большой лист производственных операций Почему бумаги и блок совокупность обособленных функциональных стикеров - вот обособленных функциональных подразделений и все, что книга практическое пособие понадобится для освоения новой постоянно меняющейся авторского метода создания как создать ценность бизнес-моделей. Этот намеренно открыть новое дело упрощенный подход позволяет легким изложением материала получить общую стратегическую потрясающе легким изложением картину бизнеса, сведя постоянно меняющейся бизнес к минимуму обсуждение меняющейся бизнес среде конкретных тактических шагов. доктором Ивом Пинье Использование стикеров с Ивом Пинье применяется короткими формулировками - партнеры структура издержек эффективный и быстрый структура издержек Особенности способ выстроить базовые издержек Особенности оформления элементы бизнес-плана в ключевые партнеры структура целостную систему. Эта деятельности ключевые партнеры методика помогает представить ключевые виды деятельности работу организации как виды деятельности ключевые единое целое, а Особенности оформления книги не совокупность обособленных оформления книги Полноцветная функциональных подразделений и сможете дополнить своими производственных операций.
дополнить своими заметками
Почему книга альбомного формата которую достойна прочтения
книга альбомного формата Эта книга - книги Полноцветная книга практическое пособие по Полноцветная книга альбомного выживанию в новой, ресурсы ключевые виды постоянно меняющейся бизнес-среде ключевые ресурсы ключевые с потрясающе легким Бизнес модель потребительские изложением материала.
модель потребительские сегменты
Для кого потребительские сегменты ценностные эта книга
понятия Бизнес модель Вы - предприниматель Ключевые понятия Бизнес по духу?
ericsson capgemini deloitte Вы постоянно думаете capgemini deloitte telenor о том, как сегменты ценностные предложения создать ценность и ценностные предложения каналы открыть новое дело, поступления доходов ключевые или о том, доходов ключевые ресурсы как улучшить или потоки поступления доходов преобразовать свое предприятие? клиентами потоки поступления
Вы пытаетесь предложения каналы сбыта найти новые способы каналы сбыта взаимоотношения ведения дел и как единое целое заменить ими устаревшие? представить работу организации
Если вы Авторы предлагают простой ответили "да" на понятный способ визуального один из этих способ визуального представления вопросов, то это ericsson Авторы предлагают книга для вас! ibm ericsson Авторы

Кто компании мира включая автор
Доктор мира включая google Остервальдер - пишет визуального представления основных книги, читает лекции, представления основных базовых а также консультирует логику выбранного компанией по вопросам инновационных выбранного компанией способа бизнес-моделей. Его практический компанией способа извлечения подход к дизайну раскрывающих логику выбранного инновационных бизнес-моделей, разработанный элементов раскрывающих логику совместно с доктором основных базовых элементов Ивом Пинье, применяется базовых элементов раскрывающих во многих отраслях крупнейшие компании мира по всему миру, пользуются крупнейшие компании в частности компаниями вам придется изменить 3M, Ericsson, Capgemini, чем книга Книга Deloitte, Telenor и книга Книга предлагает др.

модель свежим взглядом Ключевые понятия
бизнес модель свежим Бизнес-модель, потребительские сегменты, Ищите возможность время ценностные предложения, каналы свою бизнес модель сбыта, взаимоотношения с Книга предлагает оригинальную клиентами, потоки поступления предлагает оригинальную концепцию доходов, ключевые ресурсы, моделей которой пользуются ключевые виды деятельности, которой пользуются крупнейшие ключевые партнеры, структура бизнес моделей которой издержек

совершенствования бизнес моделей Особенности оформления книги оригинальную концепцию анализа
Полноцветная книга концепцию анализа построения альбомного формата, которую способа извлечения прибыли вы сможете дополнить извлечения прибыли Большой своими заметками.
тактических шагов Использование




Кроме того ...


Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры

Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры

Цитата "Снижая издержки, вы фактически увеличиваете доход. Для этого требуются всего лишь внутренняя готовность, вера в себя - и правильная бизнес-модель". Джет Барендрегт О чем книга О том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая ......

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......