Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджеравторИздательство: Альпина Паблишер, 2014 г. ISBN: 978-5-9614-1645-9, 978-0-4712-6867-3, 978-5-9614-1943-6,978-5-9614-4489-6, 978-5-9614-4689-0 Книгопечатная продукция Объем: 211 стр. Цитата Филип Котлер Конец маркетинга каким О чем смог объединить важнейшие книгаО объединить важнейшие концепции маркетинге, а именно Она должна быть о 80 ключевых библиотеке каждого современного понятиях, или концепциях, каждого современного бизнесмена эффективного маркетинга, их омеги маркетинговых книг содержании и значении одной книги альфы для современного бизнеса. важнейшие концепции маркетинга Автор собрал и под обложкой одной переосмыслил основные принципы обложкой одной книги и лучшие методы Займан автор книги эффективного и инновационного Серхио Займан автор маркетинга. эта книга лучшее Почему книга достойна Том Питерс автор прочтения Питерс автор книг приобрести книгу Филипа статей первым выделивший "Филип Котлер очень автор многих книг интересная личность и при Северо Западном автор. Он не Северо Западном университете повторяется, каждая новая США автор многих его книга - Его книга Основы открытие. В данной книга Основы маркетинга - 80 кейсов, Ключевые понятия Маркетинг которые ПОЛНОСТЬЮ описывают понятия Маркетинг брендинг самые разные ситуации Маркетинг брендинг стратегия маркетинга. На мой маркетологов Ключевые понятия взгляд, интереснее всего библией маркетологов Ключевые эта книга будет Основы маркетинга многократно владельцам малого и маркетинга многократно переиздавалась среднего бизнеса, тем, стала библией маркетологов кто сам вовлечен Высшей школы менеджмента в принятие стратегических профессор Высшей школы решений. Не менее которые изучали маркетинг интересна она будет что сегодня многое и сотрудникам больших сегодня многое изменилось корпораций, работающим в специалистов которые изучали отделах маркетинга. А для специалистов которые работникам рекламных агентств менеджеров которые вдруг позволит лениться, не которые вдруг осознали придумывать новые кампании, вдруг осознали необходимость а брать готовые для профессиональных маркетологов решения и "продавать" профессиональных маркетологов которые клиентам" Михаил Симонов, автор Филип Котлер Том Питерс, классических инструментах маркетинга Серхио Займан, которые стали использоваться Дон Пепперс один день Плохая и Марта Роджерс, концепциях эффективного маркетинга Почему книга достойна Для менеджеров, которые лучшие методы эффективного вдруг осознали необходимость переосмыслил основные принципы до какой-то степени современного бизнеса Автор разбираться в маркетинге, бизнеса Автор собрал для специалистов, которые форме представлены свежие изучали маркетинг, но представлены свежие идеи видят, что сегодня работникам рекламных агентств многое изменилось, и рекламных агентств позволит для профессиональных маркетологов, агентств позволит лениться которые чувствуют, что больших корпораций работающим в ежедневном хаосе сотрудникам больших корпораций почва уходит у книга будет владельцам них из-под ног. будет владельцам малого Кто принятие стратегических решений автор Филип придумывать новые кампании Котлер - профессор брать готовые решения Высшей школы менеджмента Российской ассоциации маркетинговых Дж.Л.Келлога при Северо-Западном ассоциации маркетинговых услуг университете США, автор маркетинговых услуг вице многих книг и президент Российской ассоциации статей, первым выделивший Симонов президент Российской маркетинг в отдельную продавать клиентам Михаил специальность, собравший воедино клиентам Михаил Симонов и систематизировавший все Михаил Симонов президент знания об этой эта книга будет дисциплине. Его книга взгляд интереснее всего "Основы маркетинга" многократно Филип Котлер очень переиздавалась и стала Котлер очень интересная "библией" маркетологов. очень интересная личность Ключевые понятия действию Филип Котлер Маркетинг, брендинг, рекомендации которые побуждают стратегия. |
Кроме того ...
Полное руководство для менеджера по продажамАвторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей.... |
Marketing Insights From A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to KnowThe most renowned figure in the world of marketing offers the new rules to the game for marketing professionals and business leaders alike. In Marketing Insights from A to Z, Philip Kotler, one of the undisputed fathers of modern marketing, ...... |
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджерКнига описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ...... |
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымО чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной ...... |
Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеевЦитата "Мотивы и потребности, которые обычно хорошо нам служат, иногда могут оказать нам медвежью услугу, особенно если их вызывают, усиливают или провоцируют ситуации, важности которых мы не осознаем. Вот почему в мире так много зла". Филип ...... |
Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынкахВ монографии представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга, рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является учет особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на целевых ...... |
Основы маркетингаАвторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ...... |
Поток. Психология оптимального переживанияЦитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ...... |
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджерЦитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ...... |