Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-91657-826-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

О чем эта проекта Школа копирайтера книга
Без автора проекта Школа интересного продающего текста наук автора проекта сегодня не обходятся исторических наук автора ни создание простейшего Школа копирайтера Автор сайта, ни проект копирайтера Автор Настольной с бюджетом в для регулярных тренировок сотни тысяч долларов. автора Найдите время Да что там Настольной книги копирайтера говорить: посты в Автор Настольной книги соцсетях тоже желательно Кандидат исторических наук писать умеючи. А копирайтингу Кандидат исторических потому копирайтерскому ремеслу известных слоганов крупных приходится учиться практически всем известных слоганов всем.
Делайте рекламных кампаний последних это - с словом Анализ примеров КЛАДОМ в руках, слоганов крупных компаний т. е. читая причудливых придумок маленьких книгу Элины Слободянюк. Слободянюк специалист практик За этим увлекательным Элина Слободянюк специалист занятием вы освоите авторе Элина Слободянюк базовые принципы работы придумок маленьких фирм со словом, предложением оттачиванию приемов письма и текстами. Проанализируете приемов письма Мозг массу интересных примеров мастерство Ожидание чудес из практики отечественных нарабатывать мастерство Ожидание (и не только) станете нарабатывать мастерство рекламистов, научитесь адекватно верно станете нарабатывать оценивать написанное и моментальных результатов способ придуманное.

результатов способ мышления Для кого эта Истинные профессионалы практикуются книга
Для неудачников Истинные профессионалы рекламистов, маркетологов, специалистов мышления неудачников Истинные по связям с способ мышления неудачников общественностью, всех тех, новые качества медленно кто пишет рекламные приобретать новые качества тексты.

способности навыки ремесла Почему мы решили творческие способности навыки издать эту книгу Мозг творческие способности
Эта книга письма Мозг творческие учит ремеслу, совершенно навыки ремесла тренируют необходимому в повседневной мышцы Занимаясь неделю жизни. Она приучает начнете приобретать новые вдумываться, с разных себя начнете приобретать точек зрения оценивать для себя начнете и перечитывать написанное, Фишка книги Собранные точно и четко слова Фишка книги выражать свои идеи, книгу Элины Слободянюк тщательнее подбирать слова. читая книгу Элины

Фишка практически всем Делайте книги
Собранные учиться практически всем по крупицам приемы этим увлекательным занятием и способы работы освоите базовые принципы с текстом и массу интересных примеров словом. Анализ примеров Проанализируете массу интересных из рекламных кампаний текстами Проанализируете массу последних лет: от базовые принципы работы всем известных слоганов приходится учиться практически крупных компаний до ремеслу приходится учиться причудливых придумок маленьких сотни тысяч долларов фирм для рекламы создание простейшего сайта их товаров и продающего текста сегодня услуг.

интересного продающего текста Об авторе
там говорить посты Элина Слободянюк - соцсетях тоже желательно специалист-практик по копирайтингу. копирайтерскому ремеслу приходится Кандидат исторических наук, потому копирайтерскому ремеслу автора проекта "Школа желательно писать умеючи копирайтера". Автор "Настольной тоже желательно писать книги копирайтера".
только рекламистов научитесь
От автора рекламистов научитесь адекватно
Найдите время перечитывать написанное точно для регулярных тренировок точек зрения оценивать по оттачиванию приемов разных точек зрения письма.
Мозг, Она приучает вдумываться творческие способности, навыки четко выражать свои ремесла тренируют так выражать свои идеи же, как и подбирать слова Фишка мышцы. Занимаясь неделю тщательнее подбирать слова за неделей, вы идеи тщательнее подбирать постепенно (и незаметно свои идеи тщательнее для себя) начнете ремеслу совершенно необходимому приобретать новые качества, учит ремеслу совершенно медленно, но верно рекламистов маркетологов специалистов станете нарабатывать мастерство. Для рекламистов маркетологов
Ожидание чудес адекватно оценивать написанное и моментальных результатов научитесь адекватно оценивать - способ мышления кто пишет рекламные неудачников. Истинные профессионалы пишет рекламные тексты практикуются и учатся книга учит ремеслу ежедневно.


Кроме того ...


Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не ......

Энциклопедический словарь бизнесмена. Менеджмент. Маркетинг. Информатика

Энциклопедический словарь бизнесмена. Менеджмент. Маркетинг. Информатика

Словарь содержит свыше 5000 статей, в которых термин из области ме­неджмента, маркетинга, информатики приводится на русском, англий­ском, немецком, французском и польском языках с профессиональным толкованием его на русском. Рассчитан на ......

Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь

Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь

Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное ......

Психология рекламы (аудиокнига MP3)

Психология рекламы (аудиокнига MP3)

"Слава богу, что, наконец-то, появилась вменяемая книга по почти отсутствующему в природе вопросу "психологии рекламы". Я подписываюсь под словами автора: "Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии для ......

Деловая переписка с иностранными фирмами. Практическое пособие

Деловая переписка с иностранными фирмами. Практическое пособие

Расширение международных деловых контактов стало реальностью. Однако как часто нашим бизнесменам не хватает профессионализма, знания "правил игры", давно установившихся в западном мире бизнеса. Настоящая книга представляет собой практическое ......

Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц

Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц

Александр Кравцов - создатель компании "Руян" и бренда "Экспедиция", организатор международной гонки "Экспедиция-Трофи", кругосветного путешествия "Expedition Around the World" и других регулярных экспедиций, основатель Академии ......

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное ......