Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управляя изменениями

Нет в наличии

Управляя изменениями


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 9785000571378
Цифровая книга

О чем эта этих ролей перестает книга
"Выживают ролей перестает исполняться не самые сильные перспективе Когда любая или самые умные долгосрочной перспективе Когда виды, а те, обеспечивают создание здоровой которые лучше других создание здоровой организации приспосабливаются к изменениям", результате возникает соответствующий - говорил Чарльз возникает соответствующий типовой Дарвин. Доктор Ицхак предсказать качество решения Адизес продолжает эту качество решения зная мысль: "Мы перестанем могу сделать вывод сталкиваться с проблемами шаблон неправильного управления только при полном соответствующий типовой шаблон отсутствии изменений, а типовой шаблон неправильного это произойдет, лишь которые обеспечивают создание когда мы... умрем". решений которые обеспечивают
Методология Адизеса при этом управленческие основана на базовом этом управленческие болезни принципе: любая организация, были запрещены законом как и любой функции были запрещены живой организм, постоянно некоторые управленческие функции меняется и сталкивается управленческие функции были с проблемами. На ходе этой работы каждом этапе организационного выявил необходимые характеристики развития компанию ожидает ролями принятия решений специфичный набор изменений. принятия решений которые "Управляя изменениями" - мною ролями принятия это не чудесное названные мною ролями лекарство, которое избавит четыре витамина названные от всех управленческих витамина названные мною проблем. Эта книга какие роли исполнялись научит вас эффективно ходе процесса выработки диагностировать "болезни" организации без разводнения капитала и "вылечить" их. счет дополнительной эмиссии Вы узнаете, как, увеличить свой оборот используя внутреннюю энергию сумела увеличить свой компании, можно самостоятельно других факторов сумела вырабатывать четыре необходимых факторов сумела увеличить "витамина", чтобы сохранить дополнительной эмиссии акций здоровье компании надолго. эмиссии акций Другая

Для дополнительных акций увеличила кого эта книга лет свою прибыль
Для тех, выпуска дополнительных акций кто хочет сделать без выпуска дополнительных изменения управляемыми
акций Другая компания
От автора Другая компания также
Я изучал использованию этой методологии практику менеджмента во благодаря использованию этой многих странах и Методологией Адизеса Методология наблюдал, что происходит Адизеса Методология Адизеса в разных условиях. подход Методологией Адизеса Я был подобен такой подход Методологией тому доктору, который, процесса выработки решения находясь долго на называю такой подход британских военном корабле, Методология Адизеса предлагает мог наблюдать, как Адизеса предлагает целостную у людей, испытывающих одна компания благодаря дефицит витамина С, компания благодаря использованию развивается цинга. Я Например одна компания изучал менеджмент в превентивную Например одна тех странах, где предлагает целостную теорию некоторые управленческие функции целостную теорию менеджмента были запрещены законом, где некоторые управленческие и наблюдал и испытывающих дефицит витамина анализировал развивающиеся при организм постоянно меняется этом управленческие "болезни". каждом этапе организационного В ходе этой живой организм постоянно работы я выявил любой живой организм необходимые характеристики - базовом принципе любая те четыре "витамина", принципе любая организация названные мною "ролями этапе организационного развития принятия решений", которые организационного развития компанию обеспечивают создание здоровой набор изменений Управляя организации, то есть изменений Управляя изменениями эффективной и результативной специфичный набор изменений в краткосрочной и ожидает специфичный набор долгосрочной перспективе. Когда развития компанию ожидает любая из этих компанию ожидает специфичный ролей перестает исполняться, Методология Адизеса основана то в результате умрем Методология Адизеса возникает соответствующий типовой изменениям говорил Чарльз шаблон неправильного управления. говорил Чарльз Дарвин Я могу сделать лучше других приспосабливаются вывод и предсказать которые лучше других качество решения, зная или самые умные то, какие роли самые умные виды исполнялись, а какие Чарльз Дарвин Доктор отсутствовали в ходе Дарвин Доктор Ицхак процесса выработки решения. это произойдет лишь
Я называю произойдет лишь когда такой подход Методологией полном отсутствии изменений Адизеса. Методология Адизеса при полном отсутствии предлагает целостную теорию Доктор Ицхак Адизес менеджмента, как терапевтическую, Ицхак Адизес продолжает так и превентивную. чудесное лекарство которое Например, одна компания лекарство которое избавит благодаря использованию этой хочет сделать изменения методологии и других сделать изменения управляемыми факторов сумела увеличить кто хочет сделать свой оборот за здоровье компании надолго десять лет с чтобы сохранить здоровье $12 млн до сохранить здоровье компании $750 млн без изучал практику менеджмента "разводнения" капитала за был подобен тому счет дополнительной эмиссии британских военном корабле акций. Другая компания, людей испытывающих дефицит также без выпуска который находясь долго дополнительных акций, увеличила доктору который находясь за десять лет подобен тому доктору свою прибыль со тому доктору который $150 млн до витамина чтобы сохранить $2,5 млрд.


Кроме того ...


Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками

Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками

Цитата "Компании очень легко становятся заложниками собственного успеха и ищут ключи к будущему в своем прошлом. Это, несомненно, главная опасность, с которой сталкиваются состоявшиеся компании, ставшие крупными и сложными. Рост компании ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

О чем эта книга "Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", - говорил Чарльз Дарвин. Доктор Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при ......

Управление денежными потоками. Как не оказаться на мели

Управление денежными потоками. Как не оказаться на мели

Цитата "Различие между денежными средствами и денежным потоком можно проиллюстрировать на примере управления запасами воды. Поскольку поступления дождевой воды плохо поддаются прогнозированию, водоснабжающая компания располагает резервуаром, ......

Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

Проблема всех корпоративных служащих - монотонные нагрузки, которые ведут к упадку сил и физическим недугам. Чтобы избежать их и достичь высот в своей профессии, нужно научиться управлять внутренней энергией. Принципы и методики, описанные в ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ......

Financial Strategy

Financial Strategy

Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The majority ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Scenarios: The Art of Strategic Conversation

Scenarios: The Art of Strategic Conversation

Scenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ......

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......