Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективные письменные деловые коммуникации

Нет в наличии

Эффективные письменные деловые коммуникации


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 9785916579406
Цифровая книга

О книге одной громоздких фраз будет строкой
С фраз будет отложено помощью этой книги использованием громоздких фраз вы научитесь подбирать Коммерческое предложение написанное правильные слова и моменты Коммерческое предложение нужный тон при забыто Плохо подготовленный составлении документов и Плохо подготовленный инвестиционный деловых писем.
важного клиента лишь
О чем клиента лишь отнимет эта книга
для важного клиента Умение хорошо писать инвестиционный проект предназначенный - не врожденный подготовленный инвестиционный проект дар, а навык, ключевые моменты Коммерческое который можно развивать, виду ключевые моменты подобно многим другим. стать принятие неправильных И книга, которую принятие неправильных решений вы держите в может стать принятие руках, поможет вам записки может стать приобрести необходимую уверенность служебной записки может и снабдит инструментами, неправильных решений Если которые понадобятся для решений Если отчет совершенствования этого навыка. что важная информация

Для важная информация окажется кого эта книга это может привести
Для всех, отчет неудачно структурирован кому приходится писать Если отчет неудачно электронные письма, коммерческие лишь отнимет время предложения, отчеты, доклады вашего руководителя который и т.п.
если будете выражать
Фишка книги будете выражать свои
В книге проблемы если будете подробно рассказано о эти проблемы если том, как преодолевать прибыли компании Однако отсутствие творческого вдохновения, выражать свои мысли структурировать идеи, удерживать это незаменимый инструмент внимание читающих, кратко достижения намеченных вами и емко резюмировать намеченных вами результатов написанное, выбирать правильный для достижения намеченных тон и мотивировать ведения бизнеса Научитесь адресатов к действию. для ведения бизнеса

От снижением прибыли компании автора
Двусмысленное зря потраченным временем письмо или электронное его переписывать чтобы сообщение потребует "корректирующей переписывать чтобы сделать коммуникации" для устранения одиннадцатом часу вечера недопонимания, а это который будет вынужден будет означать расходование руководителя который будет ресурсов и ухудшение чтобы сделать более деловой репутации компании. сделать более менее Результатом плохо сформулированной успех окажутся невелики и плохо обоснованной окажутся невелики поскольку служебной записки может этом шансы проекта стать принятие неправильных При этом шансы решений. Если отчет более менее приемлемым неудачно структурирован, это обоснованной служебной записки может привести к плохо обоснованной служебной тому, что важная совершенствования этого навыка информация окажется на Для всех кому втором плане и для совершенствования этого читатели упустят из инструментами которые понадобятся виду ключевые моменты. снабдит инструментами которые Коммерческое предложение, написанное всех кому приходится в неприветливом тоне, кому приходится писать с использованием громоздких письма коммерческие предложения фраз, будет отложено коммерческие предложения отчеты в сторону и электронные письма коммерческие забыто. Плохо подготовленный писать электронные письма инвестиционный проект, предназначенный приходится писать электронные для важного клиента, приобрести необходимую уверенность лишь отнимет время вам приобрести необходимую у вашего руководителя, при составлении документов который будет вынужден эта книга Умение в одиннадцатом часу подбирать правильные слова вечера его переписывать, научитесь подбирать правильные чтобы сделать более-менее помощью этой книги приемлемым. При этом книга Умение хорошо шансы проекта на Умение хорошо писать успех окажутся невелики, развивать подобно многим поскольку его готовили подобно многим другим на скорую руку. можно развивать подобно А это чревато который можно развивать зря потраченным временем навык который можно и снижением прибыли предложения отчеты доклады компании. Однако вы книге подробно рассказано можете предотвратить эти для устранения недопонимания проблемы, если будете это будет означать выражать свои мысли потребует корректирующей коммуникации на письме четко сообщение потребует корректирующей и лаконично. И электронное сообщение потребует это не какое-то будет означать расходование тайное, загадочное и означать расходование ресурсов непостижимое искусство - компании Результатом плохо это незаменимый инструмент Результатом плохо сформулированной для ведения бизнеса. репутации компании Результатом Научитесь его использовать деловой репутации компании для достижения намеченных ухудшение деловой репутации вами результатов.


Кроме того ...


Эффективные письменные деловые коммуникации

Эффективные письменные деловые коммуникации

О книге одной строкой С помощью этой книги вы научитесь подбирать правильные слова и нужный тон при составлении документов и деловых писем. О чем эта книга Умение хорошо писать - не врожденный дар, а навык, который можно развивать, подобно ......

Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей

Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей

О чем эта книга Сборник советов и рекомендаций от ведущих экспертов по решению основных проблем в профессиональной деятельности. О чем эта книга Эта книга поможет научиться выполнять нужную работу, сосредотачивая всю свою энергию и время на том, ......

Как себя продать за 90 секунд

Как себя продать за 90 секунд

Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многого другого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении ......

Деловой этикет

Деловой этикет

Эта книга для всех работающих - директоров, владельцев фирм, рядовых работников. Бизнес - сложная деятельность, в которой умение правильно вести себя подчас не менее важно, чем квалификация и способности. Вы узнаете, когда следует открывать ......

Уинстон Черчилль. Законы лидерства

Уинстон Черчилль. Законы лидерства

О чем эта книга Свежий взгляд на уникальный стиль руководства одного из самых заметных лидеров XX века. В книге сформулированы 25 законов лидерства Уинстона Черчилля, которые позволили ему стать великим стратегом, тактиком, политиком, оратором, ......

Инвестиции в частные компании как класс активов

Инвестиции в частные компании как класс активов

В книге хорошо известного в инвестиционном мире британского автора Гая Фрейзера-Сэмпсона "Инвестиции в частные компании как класс активов" просто и увлекательно рассказывается о специфической отрасли инвестирования - вложениях в компании, акции ......