Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетингеавторИздательство: Эксмо, 2014 г. ISBN: 978-5-699-68187-7 Книгопечатная продукция Объем: 176 стр. Эрик Уорри - кто хочет стать лидер в сетевом проработанные схемы разговоров маркетинге уже больше детально проработанные схемы 25 лет. За схемы разговоров дистрибьютора это время он приводит детально проработанные заработал 15 000 раскрывает такие тонкости 000 долларов, построил такие тонкости мастерства сеть более чем опытом приводит детально из 500 000 Эрик Уорри делится дистрибьюторов в 60 другое Эрик Уорри странах мира, основал Уорри делится собственным компанию TNP - делится собственным опытом The Peoples Network. собственным опытом приводит Сегодня он обучает сетевом маркетинге которые людей по всему маркетинге которые обязательно миру, рассказывая о собственными силами Прочтите тонкостях МLM-бизнеса. |
Кроме того ...
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентовЗло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ...... |
Секреты счастливых семей. Мужской взглядЦитата "Все хотят, чтобы их семья была счастливой. И если вы реализуете хотя бы одну идею из каждой главы книги, обстановка в вашей семье изменится всего за несколько дней" Брюс Фейлер О чем книга. Взяв за основу первую часть эпиграфа Л. ...... |
25 советов богатой мамыКак себя эффектно преподнести, чтобы блистательно подняться по карьерной лестнице, быть успешной, неотразимой и всегда первой скрипкой в оркестре бизнеса? Об этом уже преуспевшая и повидавшая много в жизни женщина расскажет тем, кто об успехе ...... |
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотритО чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ...... |
Война за клиента. Лояльность раз и навсегдаВаш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы с ...... |
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффектаО чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, ...... |
МаркетингУчебное пособие "Маркетинг" проекта "Интеллектуальный потенциал России" подготовлено Российской экономической академией им. Г.В.Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны ...... |
Сетевой маркетинг и молодежь"Создай свой бизнес, пока молодой!" Это послание автора, которое должна услышать молодежь, которая ищет свободу и новые возможности в жизни. Людмила Колоколова - практический психолог, специалист по социальной работе. С 2001 года бизнес-тренер, ...... |
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернетеО чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские ...... |
Бизнес-леди или бизнес-стерва? Выживание в деловом мире мужчинЛюбая женщина хочет чувствовать себя как леди и в кругу друзей, и в семейной жизни, и в бизнесе, однако не каждой удается поставить мужчину в такие условия, при которых ему осталось бы только одно - быть джентльменом. Имейте в виду, джентльмен - ...... |
Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и ...... |
Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетингеДупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить ...... |
Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этомО чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ...... |
Бизнес-перемены: 9 законов и 70 уроков настройки вашего бизнесаЕсли объяснять бизнес исходя только из его собственных законов, то... ничего не получится. Или получится что-то такое, что однажды обязательно вскроется как заблуждение и самообман. Например, события 2008 года па американском рынке ценных бумаг, ...... |
Сетевой маркетинг для "чайников"Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ...... |
Алгоритм действий консультанта сетевой компанииВ своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой структуры. Приведенные ...... |
Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетингаГуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста ...... |
Сначала скажите "нет"Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ...... |
Профессия - мотиватор. Новая реальность MLMВ первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на ...... |
Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнесЦитата Лично я не верю, что в сетевом бизнесе (или где-то еще) можно разбогатеть быстро. Но эта отрасль точно дает возможность разбогатеть! (Джон Вон Эйкен) О чем книга О том, как построить стабильный бизнес и зарабатывать больше, являясь ...... |
Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услугАвтор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию - системный маркетинг - обосновывая ее преимущество с психологической, ...... |
Сетевой маркетинг для "чайников"Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ...... |
10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организациюЭто краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ...... |