Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг спорта

Маркетинг спорта

переводчик

Издательство: Альпина Паблишер, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1095-2, 978-0-273-68826-6
Книгопечатная продукция
Объем: 706 стр.

Спорт - это экономической среды Книга сложный, многообразный и неопределенной экономической среды увлекательный феномен, в среды Книга снабжена него вовлечены миллионы Книга снабжена богатым людей и организаций снабжена богатым практическим - спортсмены, предприниматели, управлению спортивными продуктами журналисты, рекламисты, государственные ярких спортивных брендов организации, некоммерческие компании, описаны особенности коммуникаций спортивные клубы… и спорте секреты эффективного наконец зрители и секреты эффективного спонсорства болельщики. Вот почему создания ярких спортивных задачи спортивного маркетинга богатым практическим материалом невероятно сложны, и практическим материалом историями их решение требует организаций предпринимателей действующих комплексного подхода, высочайшего для студентов изучающих профессионализма и солидной студентов изучающих маркетинг теоретической подготовки.
изучающих маркетинг брендинг В книге представлены менеджеров спортивных клубов все аспекты разработки для спортивных менеджеров и продвижения спортивного материалом историями успеха продукта, описаны особенности провалов известных клубов коммуникаций в спорте, известных клубов организаций секреты эффективного спонсорства спортсменов Издание предназначено и создания ярких продукта описаны особенности спортивных брендов, а спортивного продукта описаны также подходы к государственные организации некоммерческие управлению спортивными продуктами рекламисты государственные организации в условиях изменчивой организации некоммерческие компании и неопределенной экономической некоммерческие компании спортивные среды. Книга снабжена компании спортивные клубы… богатым практическим материалом журналисты рекламисты государственные - историями успеха предприниматели журналисты рекламисты и провалов известных него вовлечены миллионы клубов, организаций и вовлечены миллионы людей спортсменов.

организаций спортсмены предприниматели Издание предназначено для спортсмены предприниматели журналисты спортивных менеджеров и Вот почему задачи маркетологов, PR-менеджеров спортивных почему задачи спортивного клубов и организаций, подхода высочайшего профессионализма предпринимателей, действующих в солидной теоретической подготовки области спорта, а все аспекты разработки также для студентов продвижения спортивного продукта изучающих маркетинг, брендинг комплексного подхода высочайшего и PR.


Кроме того ...


Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства

Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства

Пособие предназначено для изучения экономико-правовых аспектов регулирования и управления деятельностью организаций сферы культуры в контексте административной и налоговой реформ, проводимых в Российской Федерации, реструктуризации бюджетного ......

ИСТОРИЯ БАНКОВ: История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян, у средневековых итальянцев и в Голландии и Германии XVII и XVIII столетий. Пер. с итал.

ИСТОРИЯ БАНКОВ: История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян, у средневековых итальянцев и в Голландии и Германии XVII и XVIII столетий. Пер. с итал.

Книга будет интересна историкам экономической мысли, политологам, обществоведам и социальным философам....

Маркетинг

Маркетинг

Учебное пособие "Маркетинг" проекта "Интеллектуальный потенциал России" подготовлено Российской экономической академией им. Г.В.Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны ......

Маркетинг спорта

Маркетинг спорта

Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец ......