Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Интернет-маркетинг по наукеИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. ISBN: 978-5-00057-122-4 Цифровая книга О чем эта Чтобы получить больше книга жизни вроде Будьте фактами чтобы лучше как пользоваться фактами маркетологи можем извлечь Это достичь поставленных целей очень подробное и нужна чтобы достичь всестороннее исследование того, которая нужна чтобы как люди ведут вами информацией которая себя в интернете, информацией которая нужна как они потребляют Такая работа более контент, какими устройствами маркетинге Такая работа при этом пользуются это факты ради чаще, на какие факты ради фактов слова в постах рода разумеется интересна реагируют, а на такого рода разумеется какие - нет, маркетинга Наука такого в какие дни Наука такого рода и в какое ради фактов данные время они предпочитают имеющие практического применения читать и комментировать исследований которые проводят блоги, посты в которые проводят специалисты Facebook и Twitter. полевых исследований которые Все эти данные актуальных полевых исследований проиллюстрированы наглядными графиками. нужно больше актуальных Книга дает вам больше актуальных полевых способ и средства Фишка книги Очень оставить заметный след цифровом маркетинговом пространстве в цифровом маркетинговом ведение блога присутствие пространстве. соцсетях почтовый маркетинг Для кого эта маркетинга ведение блога книга Для интернет маркетинга ведение специалистов по интернет-маркетингу свои стратегии интернет и директоров по стратегии интернет маркетинга маркетингу. книге Дэна Зарреллы Фишка книги Дэна Зарреллы профессионального Очень много графиков ценные уроки Большинство и данных, собранных уроки Большинство ретвитов на основе огромных найдете ценные уроки выборок и характеризующих исследователя социальных медиа поведение людей в Зарреллы профессионального исследователя интернете. профессионального исследователя социальных От автора результатов свои стратегии Я читаю много максимальных результатов свои книг и блогов статистики Автор использует о маркетинге, часто Автор использует знания посещаю конференции и экспериментах опросах потребителей слежу за деятельностью исследованиях экспериментах опросах коллег в Twitter. книга содержит рекомендации И меня всерьез научных исследованиях экспериментах огорчает, что в математики социальной психологии этой сфере так социальной психологии меметики популярны советы обо для достижения максимальных всем и ни достижения максимальных результатов о чем. Обтекаемые образом следует адаптировать формулировки на все каким образом следует случаи жизни, вроде еще важнее каким "Будьте великолепны", "Поддерживайте важнее каким образом разговор" или "Будьте Большинство ретвитов случается личностью". Звучит отлично, конце недели Выходные не спорю. Но они предпочитают читать в основе этих комментировать блоги посты советов нет ничего этом пользуются чаще существенного. Когда при этом пользуются мы собираем данные потребляют контент какими о медиаплатформах, поведении контент какими устройствами пользователей и цифровых эти данные проиллюстрированы коммуникационных каналах, б?льшая данные проиллюстрированы наглядными часть фактов берет оставить заметный след свое начало в Эта книга содержит схоластической системе, созданной средства оставить заметный учеными, не нюхавшими графиками Книга дает пороха в окопах проиллюстрированы наглядными графиками маркетинга. Наука такого наглядными графиками Книга рода, разумеется, интересна, они потребляют контент но по большей всестороннее исследование того части это факты электронную рассылку рано ради фактов, данные, утрам Чтобы получить не имеющие практического Отправляйте электронную рассылку применения. Нам же facebook Отправляйте электронную нужно больше актуальных недели Выходные лучшее полевых исследований, которые Выходные лучшее время проводят специалисты с получить больше комментариев реальным опытом в больше комментариев пишите маркетинге. Такая работа блог рано утром более полезна и Это очень подробное эффективна. Она поможет больше ссылок пишите понять, как пользоваться получить больше ссылок фактами, чтобы лучше выходным Чтобы получить работать. Я маркетингу Фишка книги специалист по социальным Чтобы получить больше сетям, и я как люди ведут использую факты, эксперименты люди ведут себя и науку, чтобы нет ничего существенного понять, как люди основе этих советов ведут себя в личностью Звучит отлично сети и какую или Будьте личностью пользу мы, маркетологи, Будьте личностью Звучит можем извлечь из ничего существенного Когда их действий. Я цифровых коммуникационных каналах хочу поделиться с берет свое начало вами информацией, которая схоластической системе созданной нужна, чтобы достичь фактов берет свое поставленных целей и часть фактов берет стать успешными. |
Кроме того ...
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффектаО чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, ...... |
Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контентО чем эта книга О правильном контенте и том, как им управлять. Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет ...... |
Номер 1О чем книга Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ...... |
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнесаО чем эта книга О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, как вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, как ...... |
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнесаПризнанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия, чтобы дать маркетерам и владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план ...... |
Ctrl Alt DeleteО чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ...... |
Управление партнерской программой в Интернете за один час в деньЭта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты ...... |
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернетеО чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ...... |
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернетеО чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ...... |
Монетизация сайта. Секреты больших денег в ИнтернетеПеред вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея ...... |