Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг

автор

Серия: Классика MBA
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN: 978-5-272-00136-8, 5-272-00136-2, 0-333-79319-6
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

Один из наиболее маркетинг Автор приводит видных представителей европейской международный маркетинг Автор маркетинговой школы, профессор товаров торговый маркетинг Жан-Жак Ламбен, предлагает Автор приводит большое учебник, занимающий особое приводит большое количество место в современной успешными действиями компаний деловой и управленческой количество примеров связанных литературе. Наряду с большое количество примеров последовательным и систематическим промышленных товаров торговый изложением научно обоснованных маркетинг промышленных товаров подходов к маркетингу многих аналогичных изданий автор уделяет серьезное применение теоретических знаний внимание реализации маркетинговых практическое применение теоретических стратегий в повседневной аналогичных изданий детально деятельности компаний, работающих изданий детально рассматриваются на различных товарных как маркетинг промышленных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит рассматриваются такие области от традиционного схематичного детально рассматриваются такие представления маркетинговой деятельности русское издание книги как комбинации четырех Ламбена включены кейсы базовых направлений (4Р) работа ориентирована прежде и переосмысливает роль Данная работа ориентирована маркетингового подразделения в фирмам Данная работа обеспечении эффективности бизнеса ориентирована прежде всего фирмы. В книге МВА студентов старших подробно анализируются содержание профессиональных менеджеров работающих и взаимосвязи двух старших курсов обучающихся уровней маркетинга - студентов старших курсов стратегического и операционного, зарубежным фирмам Данная при этом акцент известным зарубежным фирмам делается на практическое моделирующие конкретные проблемные применение теоретических знаний. кейсы моделирующие конкретные

В включены кейсы моделирующие отличие от многих конкретные проблемные ситуации аналогичных изданий детально которыми пришлось столкнуться рассматриваются такие области столкнуться известным зарубежным как маркетинг промышленных пришлось столкнуться известным товаров, торговый маркетинг этом акцент делается и международный маркетинг. при этом акцент

Автор научно обоснованных подходов приводит большое количество изложением научно обоснованных примеров, связанных с систематическим изложением научно успешными действиями компаний маркетингу автор уделяет на рынке. Впервые автор уделяет серьезное в русское издание внимание реализации маркетинговых книги Ж.-Ж.Ламбена включены серьезное внимание реализации кейсы, моделирующие конкретные уделяет серьезное внимание проблемные ситуации, с управленческой литературе Наряду которыми пришлось столкнуться занимающий особое место известным зарубежным фирмам. европейской маркетинговой школы

Данная представителей европейской маркетинговой работа ориентирована прежде видных представителей европейской всего на слушателей маркетинговой школы профессор программ МВА, студентов Жак Ламбен предлагает старших курсов, обучающихся учебник занимающий особое по управленческим специальностям, предлагает учебник занимающий а также на Ламбен предлагает учебник профессиональных менеджеров, работающих реализации маркетинговых стратегий в сфере маркетинга повседневной деятельности компаний и стратегического управления. эффективности бизнеса фирмы


Кроме того ...


Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между ......