Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Ювелирные товары и часы (товароведение)авторИздательство: Экономика, 1984 г. Книгопечатная продукция Объем: 200 стр. Учебник состоит из ассортимент часов правила трех частей. В часов правила маркировки первой части рассматриваются правила маркировки упаковки материалы, применяемые для современный ассортимент часов изготовления ювелирных изделий, механизмов современный ассортимент классификация и ассортимент принципы устройства часовых товаров, порядок клеймения, устройства часовых механизмов построение прейскурантов, правила часовых механизмов современный упаковки и хранения. третьей части рассматривается Приведены также краткие части рассматривается организация сведения по истории может быть использован ювелирного искусства. Во при профессиональном обучении второй части содержатся профессиональном обучении рабочих сведения о часах: Учебник может быть принципы устройства часовых часами Учебник может механизмов, современный ассортимент техника торговли ювелирными часов, правила маркировки, торговли ювелирными товарами упаковки и ухода часах принципы устройства за часами. В части содержатся сведения третьей части рассматривается ювелирных изделий классификация организация и техника ассортимент товаров порядок торговли ювелирными товарами товаров порядок клеймения и часами. |
Кроме того ...
Совершенствовать руководство предприятиемКак наиболее эффективно должен работать директор завода, главный инженер, начальник цеха, мастер? Каковы основные принципы, методы и стиль их работы? На эти и другие вопросы отвечает предлагаемая читателю книга. Книга рассчитана на широкий круг ...... |
Стервология. Краткий курс для занятой стервыЯ написала эту книгу для себя – чтобы сохранить то, что имею, и пойти дальше. В нее вошли материалы моих тренингов, бесценный стервозный опыт и любопытные наблюдения. "Базовый курс" Школы стервы в кратком изложении написан специально для тебя, ...... |
Товароведение продовольственных товаровУчебник является кратким изложением курса товароведения продовольственных товаров, знание которого необходимо экономистам и бухгалтерам оптовой и розничной торговли. В нем приведены сведения о предмете и задачах товароведения, химическом составе ...... |
Как стать успешной, или Секрет карьеристкиЕсли вы хотите – адаптироваться в современных условиях, изменить свою судьбу и достичь нового, лучшего качества жизни, – почувствовать уверенность в завтрашнем дне и повысить самооценку, – узнать, как и где искать работу, которая ждет именно ...... |
Товароведение и экспертиза меховых товаровРассмотрены состояние и перспектива развития мирового и российского рынков меховых товаров. Описано строение меховой шкурки, дана характеристика ассортимента пушно-мехового сырья и полуфабрикатов, потребительские свойства, показатели качества. ...... |
Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам"Морская звезда" завоёвывает жизненное пространство" – это увлекательная книга, созданная для тех, кто хотел бы научиться продавать, кто заинтересован в своем успехе продавца на рынке России и ближнего зарубежья. Автор книги – Алексей Колик, ...... |
Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегииВ монографии рассматриваются различные стратегии портфельных инвесторов на развитом (американском) и развивающемся отечественном рынке акций. Автор показывает, что специфика развивающегося рынка заключается в том, что он объективно поощряет ...... |
Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержаниеРоман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и ...... |
Руководство богатого папы по инвестированиюВопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в генеральную тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ...... |
Ювелирные изделия. Изделия из золотаКаталог предназначен для широкого круга потребителей, а также для организаций и предприятий, занимающихся планированием, производством и сбытом ювелирных изделий. В нем представлены изделия предприятий ювелирной промышленности Минприбора ...... |
Италия - СССР. Современные предприятияВ книге раскрывается правовой механизм организации и деятельности советско-итальянских совместных предприятий, анализируется опыт и рассматривается перспектива.... |
Продажи, переговорыУникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ...... |
Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтовИздание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ...... |
Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурахВ книге рассматриваются проблемы управления жизненным циклом товара с точки зрения системного подхода и цикличности развития предпринимательских структур. Анализируются факторы и условия инновационной активности и вопросы управления ...... |
Товароведение швейных и трикотажных товаровВ учебнике рассматриваются основы производства швейных трикотажных товаров, дана подробная характеристика ассортимента этих товаров, приводятся сведения об основных направлениях его развития как важнейших предпосылках управления ассортиментом. ...... |
Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаровВ учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Рассмотрены сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, их потребительские свойства, классификация и ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Коммерсант в промышленностиИзложены основы коммерческой деятельности на предприятии, формы и методы продажи товаров. Рассматривается деятельность предприятия по закупкам материально-технических ресурсов, коммерческая деятельность по реализации продукции предприятия, ...... |