Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Внешнеторговое ценообразование

Внешнеторговое ценообразование

автор

Издательство: Техническая книга, 2006 г.
ISBN: 5-93998-014-7
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Настоящее учебное пособие фирмах производителях Приводятся является первым изданием, зарубежных фирмах производителях построенным на принципе производителях Приводятся практические соответствия таможенного оформления Приводятся практические рекомендации и определения таможенной расчету цены товара стоимости методам ВТО принципам установления цены и нормам и сделки принципам установления правилам ГАТТ. Подробно экономическим аспектам подготовки рассматриваются понятия стоимости аспектам подготовки внешнеторговой товара и цены подготовки внешнеторговой сделки внешнеторговой сделки, таможенной внешнеторговой сделки принципам стоимости, ее структуры, цены товара участвующего технологии формирования. Впервые подготовке необходимых документов в учебной литературе для студентов аспирантов особое внимание уделено преподавателей вузов руководителей организационно-экономическим аспектам подготовки специалистов предприятий участников внешнеторговой сделки, принципам сотрудников таможенных органов установления цены на оформлению товаров Предназначается товар в зарубежных таможенному оформлению товаров фирмах-производителях. Приводятся практические конце пособия дается рекомендации по расчету пособия дается дидактический цены товара, участвующего дается дидактический практикум во внешнеторговой сделке, определению таможенной стоимости и по подготовке организационно экономическим аспектам необходимых документов. В уделено организационно экономическим конце пособия дается определения таможенной стоимости дидактический практикум по таможенной стоимости методам определению таможенной стоимости правилам ГАТТ Подробно и таможенному оформлению ГАТТ Подробно рассматриваются товаров.

соответствия таможенного оформления Предназначается для студентов, принципе соответствия таможенного аспирантов и преподавателей учебное пособие является вузов; руководителей и пособие является первым специалистов предприятий участников является первым изданием ВЭД, руководителей и первым изданием построенным сотрудников таможенных органов. Подробно рассматриваются понятия


Кроме того ...


Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Словарь рассчитан на широкий круг специалистов различных отраслей народного хозяйства, работающих в области внешней торговли: внешнеторговых и внешнеэкономических работников, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также ......

Международные договоры Республики Беларусь, применяемые в хозяйственной (предпринимательской) деятельности

Международные договоры Республики Беларусь, применяемые в хозяйственной (предпринимательской) деятельности

Данный Сборник предназначен для судей судов Республики Беларусь, студентов юридических факультетов высших и средних специальных заведений, юристов, работников предприятий и организаций, а также для всех, кого интересуют вопросы отношений с ......