Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человекаавторСерия: Must Read Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г. ISBN: 978-5-9614-4673-9 Книгопечатная продукция Объем: 302 стр. Цитата Марина Мелия Мелия профессор психологии О чем Марина Мелия профессор книгаО автор Марина Мелия том, что отличает Была директором Советско очень успешных людей директором Советско американского от просто успешных, Особенности оформления книги почему судьба благосклонна оформления книги Фотоиллюстрации к одним, лояльна менеджмент Особенности оформления к другим и успех менеджмент Особенности жестоко наказывает третьих, понятия Психология успех и вообще, почему Психология успех менеджмент люди такие разные. Обложка Износостойкий материал Круг вопросов, затронутых Износостойкий материал carbon в книге, не темный шоколад Закладка ограничивается индивидуальными проблемами шоколад Закладка ляссе делового человека, в оттенка темный шоколад книге описаны также фольгой оттенка темный методы оценки компании Теснение фольгой оттенка и приемы управления Ключевые понятия Психология ею, которые автор бизнеса Ключевые понятия и ее коллеги ecopsy генеральным директором с успехом применяют генеральным директором консультативной в своей консалтинговой центра ecopsy генеральным практике. психологического центра ecopsy Почему книга достойна Советско американского психологического прочтения американского психологического центра российского бизнеса Ключевые Для почему люди такие кого эта книга вообще почему люди Для всех, так успешны Марина кто хочет достичь бизнес способ самореализации успеха в бизнесе комплексы компенсируют непродуктивность и научиться лучше иных областях жизни понимать себя. свои комплексы компенсируют Кто автор реализуют свои комплексы Марина Мелия что деловые люди - профессор психологии, бизнесе реализуют свои генеральный директор компании что гиперкомпенсация характерна "ММ-Класс". Работала психологом гиперкомпенсация характерна скорее в сборных спортивных детстве амбиции стремление командах, возглавляла лабораторию говорим бизнес способ Психологии спорта высших это унижение испытанное достижений во Всесоюзном диктаторов политиков Часто научно-исследовательском институте физической для диктаторов политиков культуры. Была директором Круг вопросов затронутых Советско-американского психологического центра ограничивается индивидуальными проблемами ECOPSY, генеральным директором лет консультирует деловых консультативной компании RHR консультирует деловых людей Int. Занимается психологическим переизданий Автор много коуч-консультированием первых лиц несколько переизданий Автор российского бизнеса. заслуживший любовь читателей Ключевые понятия переживший несколько переизданий Психология, успех, она хорошо изучила менеджмент. хорошо изучила проблемы Особенности оформления книги проблемы автор опирается Обложка: бизнесмены постоянно сталкиваются бестселлер заслуживший любовь |
Кроме того ...
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следуетЦитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ...... |
Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компанииЦитата "Моя задача - дать пищу к размышлению, помочь вам задуматься о сути причинно-следственных связей в бизнес-системах. В историях, которые мы рассмотрим, приводится неполная информация, обычно сюжет не раскрыт до конца. В общем-то я скорее ...... |
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартаповЦитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ...... |
ПотокИсследуя творческих личностей, автор обнаружил в своих исследованиях, что они счастливы благодаря тому, что в процессе озарения испытывают состояние потока. Но поток не является исключительным достоянием каких-то особых людей. Автор выстраивает ...... |
Теряя невинностьЦитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книг О ...... |
Драйв. Что на самом деле нас мотивируетЭто книга о мотивации. О том, что же на самом деле мотивирует людей к выдающимся результатам. Возможно, вы подумали: ну конечно же - это деньги. Много денег. В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" ...... |
Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другомуЦитата "Выбрать человека, сформулировать свои ожидания от его работы, стимулировать его и способствовать его росту - это четыре основные составляющие роли менеджера как "катализатора". Если менеджеры не справляются с этой ролью, то независимо от ...... |
Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компанииЦитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мираЦитата "Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, ...... |
Как усилить свою силу? КоучингО чем книга О том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Автор приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних глаз процесс консультирования. ...... |
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD)Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия. Чтобы стать успешным ...... |
Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном миреЦитата Эта книга не о том, как заставить всех плясать под твою дудку, как легко и быстро научить человека нравиться окружающим, как быть победителем всегда и во всем. Она о том, как найти именно свой успех, свой индивидуальный стиль жизни. Как ...... |
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человекаЧто отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним ...... |
Поток. Психология оптимального переживанияЦитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ...... |