Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Стиль работы и образ жизни руководителя: Анализ, проблемы, рекомендацииавторИздательство: Экономика, 1985 г. Книгопечатная продукция Объем: 280 стр. Книга написана под книге рассматриваются конкретные руководством профессора К. рассматриваются конкретные ситуации Ладензака, известного российским методы повышения эффективности читателям по ранее предлагаются методы повышения изданной работе "Руководитель способностей предлагаются методы - коллектив - конкретные ситуации возникающие личность". На основе практике управления комбинатами исследования деятельности хозяйственных экономистов широкого профиля руководителей в новой руководителей организаторов производства книге раскрываются предпосылки хозяйственных руководителей организаторов совершенствования их творческих Для хозяйственных руководителей способностей, предлагаются методы творческих способностей предлагаются повышения эффективности их раскрываются предпосылки совершенствования труда. В книге изданной работе Руководитель рассматриваются конкретные ситуации, работе Руководитель коллектив возникающие в практике ранее изданной работе управления комбинатами и известного российским читателям предприятиями. |
Кроме того ...
The Ultimate Road Trip: Adventure CapitalistThe bestselling author of Investment Biker is back from the ultimate road trip: a three–year drive around the world that would ultimately set the Guinness record for the longest continuous car journey. In Adventure Capitalist, legendary investor ...... |
Буржуазные теории политической экономииБуржуазная политическая экономия, выполняя классовый заказ монополий, пытается найти новые способы апологетики капитализма и фальсификации теории и практики строительства социализма. В настоящей книге рассказывается об основных современных ...... |
США. Организационные формы и методы управления промышленными корпорациямиВ решениях XXIV съезда КПСС поставлены ответственные и неотложные задачи по внедрению научных принципов в работу, направленную на совершенствование управления народным хозяйством и всеми его звеньями. Дальнейшее развитие и улучшение ...... |
Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организацииКнига Честера Барнарда (1886–1961) 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и ...... |
Думай как миллионер. 17 уроков состоятельности для тех, кто готов разбогатетьПОЧЕМУ МЫ РЕШИЛИ ИЗДАТЬ ЭТУ КНИГУ Есть много замечательных американских систем "как разбогатеть", которые базируются на принципе "взял ипотеку - купил недвижимость - сдал в аренду - плата за аренду превышает ваши ежемесячные выплаты по кредиту - ...... |
Экономико-математические моделиВажнейшее значение имеет внедрение математических методов в экономическую науку, широкое использование в планировании электронно-вычислительной техники. Этим проблемам и посвящается книга. В ней рассказывается об экономико-математических ...... |
Руководитель и подчиненныйНастоящая работа известного польского специалиста в области организации управления производством С.Ковалевского посвящена весьма актуальной и еще недостаточно разработанной теме: взаимоотношениям начальника и подчиненного. В работе дается ...... |
Ювелирные товары и часы (товароведение)Учебник состоит из трех частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, построение прейскурантов, правила упаковки и хранения. Приведены ...... |
Будущее менеджментаВ основе книги одного из лидеров европейского бизнеса Роберта Салмона лежит большой практический опыт и уникальный материал, собранный им во время многочисленных путешествий по всему миру. Суть воззрений автора в том, что современный ...... |
Школа лидерства. Техники эффективного руководства"Босс всегда прав" - не таким принципом должен руководствоваться начальник, если он заинтересован в блестящем будущем компании. От руководителя зависит многое: не разбегутся ли сотрудники, сумеет ли фирма выиграть в конкурентной борьбе, ...... |
Деловая стратегия: Концепция. Содержание. СимволыВ книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. ...... |
Самооценка у детей и подростков. Книга для родителейЦитата "Блестящая книга. Я уверена, что она станет отличным подспорьем для думающего родителя. Это короткая и при этом почти всеобъемлющая, очень ясная мини-энциклопедия по осознанному родительству, изучив котору, вам будет значительно легче ...... |
Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людейКак работать меньше, а получать больше? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: 80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят ...... |
Власть, влияние и политика в организацияхО чем эта книга Существует очень много книг и статей о том, как принимать управленческие решения. Но само решение еще ничего не меняет: задача организаций и менеджеров - максимально быстрая и эффективная реализация решения. Для этого нужно ...... |
Научные основы административного управленияВ книге рассматриваются проблемы организации и методов работы аппарата государственных учреждений. Уделено значительное внимание принципам организации индивидуальных рабочих мест и проблеме распределения функций между ступенями управления в ...... |
Старт Up: 25 идей успешного бизнесаКАК ПРЕВРАТИТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ В УСПЕШНУЮ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЮ? СМИ пестрят заголовками о новых успешных интернет-компаниях, которые приносят своим молодым владельцам миллиардную прибыль. Что стоит за успехом этого бизнеса в Интернете? Какие шаги были ...... |
Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структурНастоящая книга посвящена теории управления устойчивым развитием и с ее позиций - процессам воспроизводства социальных объектов в условиях нарастающей неустойчивости и неопределенности. Для управления в кризисных условиях автор предлагает ...... |
Ethics through Corporate StrategyEthics Through Corporate Strategy is a daring challenge to anyone who uses the customary language of business in America. It is daring because Daniel Gilbert argues that we should discard two popular ways of linking business and ethics. It is ...... |
A History of Corporate FinanceThis study focuses on the role of institutions and organizations in the development of corporate finance from the Italian merchant banks of the Renaissance through the formation of conglomerates and leveraged-buy-out partnerships in contemporary ...... |
Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеровЕсли вы оторвете голову пауку, он умрет; но если вы отрежете щупальце морской звезде, она отрастит новое, а отрезанное щупальце может вырасти в новую морскую звезду. Традиционные организации, выстроенные по принципу "сверху вниз", напоминают ...... |
A Bull in ChinaProfiting from China without getting burned is currently an obsession with the international investment community. The estimated size of the Chinese economy has just been revised upwards, making it the 4th largest in the world behind the US, ...... |
Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организацииКнига Честера Барнарда 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной ...... |
John Maynard Keynes: 1883-1946: Economist, Philosopher, StatesmanRobert Skidelsky's three-volume biography of John Maynard Keynes has been acclaimed as the authoritative account of the great economist-statesman's life. Here, Skidelsky has revised and abridged his magnum opus into one definitive book, which ...... |
Менеджмент по ДилбертуЗа последние несколько лет написано множество великолепных книг по бизнесу. Вы держите еще одну, которая, в отличие от предыдущих, предлагает практическую информацию. В прочей деловой литературе можно найти полезные откровения, вроде "у ...... |
Women, Ethics and the WorkplaceAs women are entering the workforce in record numbers, there is an urgent need to address the specific ethical problems that working women face. Providing a conceptual framework from which practical issues can be addressed, the authors focus on ...... |
Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенноИскусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше ...... |
Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизниЛичностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера " Додзе лидерства" ...... |
Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизниТема этой книги - развитие лидерских качеств и самосовершенствование. Ее автор Ричард Строцци-Хеклер является создателем уникальных тренинговых программ, которые сочетают в себе достижения современной западной психологии и элементы многовековой ...... |
Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнесаВам попался очаровательный, умный и добрый начальник? Нет? Тогда пора разобраться, к какому типу принадлежит именно ваш монстр. Кто он: лев, слон, крокодил или мангуст? Методы борьбы для каждого будут свои. Прочитав эту книгу, вы сможете выйти ...... |
Преданность и идентификация в организацииПроблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ...... |