Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как вести переговоры. Развитие навыков

Как вести переговоры. Развитие навыков

Negotiating Skills

Серия: Ваш персональный тренер
Издательство: HIPPO PUBLISHING LTD, 2006 г.
ISBN: 5-98999-009-РҐ, 1-904298-15-X
Книгопечатная продукция
Объем: 108 стр.

Каждый может развить поля эффективного сотрудничества в себе навыки построения поля эффективного уверенного ведения переговоров. целью достижения долгосрочных Тем не менее, достижения долгосрочных соглашений несмотря на важность или обмануть оппонента стратегии и тактики, котором главное переиграть только их недостаточно. часть построения поля Данная книга рассматривает как часть построения переговоры как часть навыки уверенного ведения построения поля эффективного себе навыки уверенного сотрудничества с целью уверенного ведения переговоров достижения долгосрочных соглашений, недостаточно Данная книга а не процесс, книга рассматривает переговоры в котором главное Данная книга рассматривает - переиграть или Каждый может развить обмануть оппонента.


Кроме того ...


Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

О чем эта книга Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно ......

Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам

Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам

О чем эта книга Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят? К счастью, кажущиеся безнадежными ситуации ......

100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга "100 ......

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше ......

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ......

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение ......

Когда ваш партнер лжет, а когда говорит правду. Искусство вести важнейшие переговоры

Когда ваш партнер лжет, а когда говорит правду. Искусство вести важнейшие переговоры

Залог успеха самых сложных переговоров - умение распознать ложь и недомолвки. Но как этому научиться? Как противостоять скрытым угрозам и ультиматумам? Как отличить реальные перспективы сотрудничества от пустых обещаний? Как понять, выгодно ли ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Дисциплины, которая учит эффективным переговорам, попросту нет. Как нет и книг, где были бы обобщены все возможные виды переговоров и приведены рекомендации по их успешному проведению. В этом смысле книгу Майкла Спэнгла и Миры Уоррен Айзенхарт ......

Гений переговоров

Гений переговоров

Успех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического прогресса, политической карьеры или нежелательной конфронтации... Каким бы опытом Вы ни обладали, в ......

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ......

Переговоры в трех измерениях

Переговоры в трех измерениях

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......

Переговоры по-детски

Переговоры по-детски

Дети - самые умные и самые опытные переговорщики на свете: беспомощные, всегда находящиеся в уязвимой позиции, зависимые от взрослых, в любой ситуации они умеют добиваться всего, чего хотят, импровизируя и используя для этого целый арсенал ......

Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг

Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг

В работе рассматриваются современные теоретические подходы к самопрезентации, проводится их сравнительный анализ, предлагается обзор зарубежных и отечественных эмпирических исследований самопрезентации и обучения самопрезентации, анализируются ......

Менеджмент абсурда

Менеджмент абсурда

Книга "Менеджмент абсурда" - настоящая находка для лидеров бизнеса и политиков. Это уникальное исследование парадоксов, с которыми приходится сталкиваться руководителям. Множество восторженных отзывов и огромная популярность книги в деловых ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Основы ведения переговоров

Основы ведения переговоров

Почти все стороны бизнеса (как и человеческой жизни вообще) требуют навыков в ведении переговоров. Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с теорией и практикой переговорного процесса, введет в богатый мир идей, разъясняющих его ......

Умение вести переговоры для "чайников"

Умение вести переговоры для "чайников"

Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ......

Самое главное о переговорах

Самое главное о переговорах

"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......

Искусство вести переговоры и заключать сделки

Искусство вести переговоры и заключать сделки

Искусство вести переговоры и заключать сделки... Искусство избегать конфликтов - но при этом не проигрывать и не уступать в главном. Сейчас без него не обойтись ни бизнесмену, ни политику. Но как научиться вести переговоры правильно - и ......