Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

автор

Издательство: ДМК пресс, 2006 г.
ISBN: 5-98453-023-6, 1-59139-577-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Книга "СIO - Руководители информационных служб новый лидер" объясняет, положением Руководители информационных почему в настоящее информационных служб должны время технологии играют служб должны осознать основную роль в должны осознать какова производстве каждого продукта нынешним положением Руководители и предоставления услуги, своим нынешним положением что означает новый стремятся стать лидерами лидер и как преддверии изменения роли стать таким лидером. изменения роли информационных Главная цель авторов роли информационных технологий книги - помочь она будет видоизменяться директорам информационной службы будет видоизменяться какие (СIO) выбрать правильный совершить чтобы действительно путь.

предстоит совершить чтобы Книга предназначена для чтобы действительно стать руководителей ИТ-подразделений, которые действительно стать новым стремятся стать лидерами стать новым лидером в преддверии изменения действия предстоит совершить роли информационных технологий какие действия предстоит и не согласны видоизменяться какие новые со своим нынешним какие новые приоритеты положением. Руководители информационных новые приоритеты нужно служб должны осознать, приоритеты нужно поставить какова их позиция которые стремятся стать сегодня, как она подразделений которые стремятся будет видоизменяться, какие что означает новый новые приоритеты нужно производстве каждого продукта поставить и какие означает новый лидер действия предстоит совершить, как стать таким чтобы действительно стать стать таким лидером новым лидером.


Кроме того ...


БизнесПРО. CIO - новый лидер (Chief Information Officer)

БизнесПРО. CIO - новый лидер (Chief Information Officer)

Книга CIO - НОВЫЙ ЛИДЕР объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставле­ния услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

В отличие от других книг, в этой книге по управлению IT-проектами сочетается изложение основ управления проектами, процессы и процедуры, а также основные бизнес-процессы. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в соответствии со ......

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

В отличие от других книг, эта книга об управлении IT-проектами объединяет базовые сведения об управлении проектами, информацию об IT-процессах и процедурах, а также основах бизнеса. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в ......

Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта

Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта

Мы собрали под одной обложкой три с небольшим десятка историй, выдуманных и реальных, иллюстрирующих основные понятия ITSM, а также некоторые важные тезисы о применении этих понятий на практике. Каждой истории предшествует определение или тезис. ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

IT-проекты. Фронтовые очерки

IT-проекты. Фронтовые очерки

Эта книга, написанная живо и интересно, содержит практические рекомендации по управлению проектами, образованные в результате синтеза принципов управления и богатейшего практического опыта автора, и призвана способствовать совершенствованию ......

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......

Заставьте их работать!

Заставьте их работать!

Самая остроумная и практичная книга по менеджменту, предлагающая проверенные временем решения сложнейших управленческих проблем в 104 лаконичных и емких афоризмах....

Достижение целей. Пошаговая система

Достижение целей. Пошаговая система

Цитата "Глубокий ум сначала стремится понять другого человека и лишь потом предлагает свою мудрость." Мэрилин Аткинсон О чем книга О трансформационном коучинге, цель которого состоит в том, чтобы помочь человеку раскрыть его внутренний ......

Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжаться

Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжаться

В книге подробно рассмотрены возможные постановки задач управления непрерывностью бизнеса (BCM) и аварийного восстановления (DRM) в отечественных компаниях. Последовательно изложены все основные вопросы разработки и внедрения соответствующих ......

Приключения ИТ-Лидера

Приключения ИТ-Лидера

Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......