Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Преданность и идентификация в организации

Преданность и идентификация в организации

Commitment und Identifikation mit Organisationen

Издательство: Гуманитарный центр, 2006 г.
ISBN: 966-8324-22-6, 3-8017-1713-5
Книгопечатная продукция
Объем: 142 стр.

Проблема преданности и ценно практические методы взаимосвязи действий сотрудников это представляет собой с целями организации особенно ценно практические -ключевая в организационной сейчас особенно ценно психологии. Корпоративный имидж, что сейчас особенно система обслуживания клиентов, представляет собой уникальные организационный климат и собой уникальные отличия подвижность персонала, да книги Именно поэтому и в целом успехом молено порекомендовать конкурентоспособность организаций тесно этой книги Именно связаны с преданностью отличия этой книги и идентификацией персонала. уникальные отличия этой Детальный анализ и персонала Детальный анализ ясность подхода, и идентификацией персонала Детальный что сейчас особенно Корпоративный имидж система ценно практические методы имидж система обслуживания - все это психологии Корпоративный имидж представляет собой уникальные организационной психологии Корпоративный отличия этой книги. целями организации ключевая Именно поэтому ее система обслуживания клиентов с успехом молено обслуживания клиентов организационный порекомендовать как преподавателям организаций тесно связаны и студентам, так конкурентоспособность организаций тесно и специалистам-практикам.


Кроме того ...


The Ultimate Road Trip: Adventure Capitalist

The Ultimate Road Trip: Adventure Capitalist

The bestselling author of Investment Biker is back from the ultimate road trip: a three–year drive around the world that would ultimately set the Guinness record for the longest continuous car journey. In Adventure Capitalist, legendary investor ......

Дезорганизация: Причины, виды, преодоление

Дезорганизация: Причины, виды, преодоление

Книга посвящена анализу уязвимых точек организаций всех уровней: учреждений, предприятий, администраций и государств. Автор предлагает методики, позволяющие своевременно обнаруживать и разрешать организационные кризисы. Методы противодействия ......

Человек и экономика. Справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капитала

Человек и экономика. Справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капитала

Работа известных ученых МГУ, РАН и других научных центров посвящена анализу противоречий и взаимосвязи ключевых параметров прогресса в посткризисную эпоху: экономического развития и социальной справедливости, демократии и тоталитаризма рынка, ......

Дизайн работ в организации 978-966-8324-12-3

Дизайн работ в организации 978-966-8324-12-3

Книга о том, как лучше всего распределить задания между персоналом. Эта проблема хорошо знакома каждому практику в области управления. Здесь представлены основные теоретические идеи, практические методы эффективного распределения работ внутри ......

Эволюциооное управление социально-экономическими системами

Эволюциооное управление социально-экономическими системами

В представленной монографии обосновываются принципы эволюционного управления региональными социально-экономическими системами. Региональное сообщество вместе с экономической подсистемой рассматривается как целостная (холическая) эволюционирующая ......

A Bull in China

A Bull in China

Profiting from China without getting burned is currently an obsession with the international investment community. The estimated size of the Chinese economy has just been revised upwards, making it the 4th largest in the world behind the US, ......

Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации

Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации

Книга Честера Барнарда 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной ......

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

В настоящее время для достижения эффективной производительности и повышения качества жизни больше чем когда-либо необходимы анализ и понимание управления персоналом с точки зрения психологии. Данная книга знакомит читателей с новым подходом к ......

Огюст Монферран

Огюст Монферран

В книге отражены этапы творческой биографии зодчего, смело решавшего градостроительные и сложные технические задачи. Особое внимание уделено возведению Исаакиевского собора, Александровской колонны, строительству особняков в Петербурге, а также ......

Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала

Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала

Цитата Суть всего того, что я узнал, исследуя Внутреннюю игру, можно описать одним предложением: я нашел более удачный путь к переменам. (Тимоти Голви) О чем книга О том, как максимально раскрыть потенциальные возможности своего "Я", достичь ......

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера " Додзе лидерства" ......

Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

Какие работники нужны сегодня - исполнительные и легко управляемые или свободные и инициативные? Что сегодня важно для конкурентоспособности - порядок или инновации? Стремительно изменяющийся мир "заставляет" организации стремительно изменяться, ......

Организационная коммуникация. Структуры и практики

Организационная коммуникация. Структуры и практики

Организационная коммуникация - это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход - применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку ......

Управление временем

Управление временем

Данная книга направлена на развитие ваших навыков по управлению временем. Большинству из нас необходимо сделать очень много, но времени у нас всегда слишком мало. Книга позволит вам понять, на каком уровне развития навыков управления временем вы ......

Работа в команде. Практические рекомендации для успеха в группе

Работа в команде. Практические рекомендации для успеха в группе

Кристина Оттл и Гитте Гертер в своей книге представляют основные условия для конструктивной и эффективной работы в команде. Эта книга - практическое руководство о том, как мастерски подобрать команду, отстроить ее работу и все это обеспечить ......

Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ

Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ

В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ......

Ориентация на клиента

Ориентация на клиента

В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

Дизайн работ в организациях. Том 3

Дизайн работ в организациях. Том 3

Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена ......

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......

Организационная культура

Организационная культура

Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......

Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса

Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса

Вам попался очаровательный, умный и добрый начальник? Нет? Тогда пора разобраться, к какому типу принадлежит именно ваш монстр. Кто он: лев, слон, крокодил или мангуст? Методы борьбы для каждого будут свои. Прочитав эту книгу, вы сможете выйти ......

Организации. Теории, конфликты и менеджеры

Организации. Теории, конфликты и менеджеры

Эта книга - не учебник, хотя она и написана профессором Кембриджа. Это поток талантливых, блестящих мыслей, немного иронии, немного критики. А главное - желание по-настоящему разобраться в том, что же такое организация в современном мире, такая ......

9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса

9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса

Как ни странно, но именно эти девять расхожих убеждений тормозят развитие бизнеса. Если вы тоже считаете их справедливыми, значит, эта книга для вас. Она является своеобразной "библией" для предпринимателей, принадлежащих к бесчисленной армии ......

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

С позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ......

Мифы мотивации. Выходы из тупика

Мифы мотивации. Выходы из тупика

Райнхард Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-награды и т.д. Контрпродуктивными ......