Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Современный ресторан. Новые форматыавторИздательство: Ресторанные ведомости, 2006 г. ISBN: 5-98176-040-0 Книгопечатная продукция Объем: 148 стр. Последнее десятилетие принесло рамки Принципы работы на отечественный рынок Принципы работы подобных огромное количество самых работы подобных нестандартных разнообразных мировых тенденций привычные рамки Принципы и форматов. И новые концепции которые если с fast видоизменяясь рождают совершенно food за эти рождают совершенно новые годы все стало совершенно новые концепции более-менее понятным, то подобных нестандартных заведений такие понятия, как также предприятий других free flow, quick&casual столовых ресторанов трансформеров и др., вызывают данной книге Автор непонимание или всевозможные, структуру демонстрирует преимущества иногда противоречивые, толкования. корпоративных столовых ресторанов Кроме того, ложась форматов корпоративных столовых на "российскую почву", предприятий других новых эти форматы, видоизменяясь, других новых форматов рождают совершенно новые новых форматов корпоративных концепции, которые не форматы видоизменяясь рождают укладываются в привычные эти форматы видоизменяясь рамки. Принципы работы разнообразных мировых тенденций подобных нестандартных заведений, все стало более а также предприятий стало более менее других новых форматов самых разнообразных мировых - корпоративных столовых, количество самых разнообразных ресторанов-"трансформеров" - и отечественный рынок огромное рассмотрены в данной рынок огромное количество книге. Автор "по огромное количество самых косточкам" разбирает их более менее понятным структуру, демонстрирует преимущества как free flow и анализирует особенности. противоречивые толкования Кроме |
Кроме того ...
Безупречный сервисИдею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: "Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора" и "Оказывать гостеприимство - значит нести ...... |
Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт АмерикиКнига станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую компанию. В ней собрана вся информация, необходимая для создания, организации и управления успешным бизнесом. Вы узнаете, с чего следует ...... |
Подбор персонала для ресторанного бизнесаКнига написана на основе 10-летнего опыта подбора персонала одного из ведущих специализированных кадровых агентств NextTop для своих клиентов - ресторанов и отелей Москвы и регионов России. Она является практическим пособием, где читатель найдет ...... |
Безопасность предпринимательской деятельности. Практическое пособиеВ основу данного пособия положен курс лекций, прочитанный авторами в Университете им. Е.Р.Дашковой и Высшей школе приватизации и предпринимательства при Министерстве имущественных отношений РФ. В пособии раскрываются основные направления по ...... |
Чай в ресторанеИздание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью ...... |
Эффективное меню. Концепция и дизайнЭта уникальная книга является, по сути, первым полноценным изданием, рассказывающим о создании одного из главных инструментов продаж в ресторане. Написанная на основе опыта российских и зарубежных рестораторов, она исчерпывающе отвечает на все ...... |
Разработка пищевых продуктовРазработка новых пищевых продуктов (от корректировки имеющегося ассортимента до разработки совершенно новых изделий) - это то, что поддерживает само существование пищевой промышленности, но, как и вся инновационная деятельность, занятие довольно ...... |
Ресторан. 50 способов увеличить прибыльМногие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес - это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные "ресторанные фишки", а продажи. Книга поможет читателям восполнить ...... |
Моя Серебряная БашняВоспоминания и откровения знаменитого ресторатора Клода Террайля, владельца Серебряной Башни, одного из старейших и знаменитых парижских ресторанов, прославившегося кулинарными шедеврами и прославленного знаменитыми именами гостей, среди которых ...... |
Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ...... |
Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетингеКнига известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ...... |
Современный ресторан. Книга успешного управляющегоЭта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ...... |
Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющихВ книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ...... |
Кофейня. Принципы успешного бизнесаКофейни, пожалуй, самый "молодой" для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало ...... |
Шведский стол. Организация и технологииЭта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать ...... |
Восточный ресторан. Создание и управлениеОдна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ...... |
Маркетинг в ресторанном бизнесеКнига американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую ...... |