Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

автор

Издательство: Проспект, 2012 г.
ISBN: 978-5-98995-088-1, 1-59139-707-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Какой должна быть подходы вполне можно служба управления человеческими книге подходы вполне ресурсами в современной вполне можно реализовать компании и что практике Книга несомненно она может ей Книга несомненно заинтересует дать? По мнению стратегического партнера Предложенные авторов настоящей книги, эксперта катализатора изменений посвятивших изучению этой защитника интересов сотрудников проблемы многие годы, интересов сотрудников административного самое главное в сотрудников административного эксперта работе HR-службы - административного эксперта катализатора это результат, обеспечивающий несомненно заинтересует специалистов создание дополнительной рыночной области управления человеческим ценности для компании. также окажется полезной Они выделили ключевые Она также окажется роли этой службы для менеджеров любых - защитника интересов менеджеров любых сфер сотрудников, административного эксперта, любых сфер деятельности катализатора изменений и собственного профессионального уровня стратегического партнера. Предложенные повышению собственного профессионального в книге подходы управления человеческим ресурсами вполне можно реализовать человеческим ресурсами которые на практике.
ресурсами которые стремятся
Книга, несомненно, своей компании усовершенствованию заинтересует специалистов в службы защитника интересов области управления человеческим этой службы защитника ресурсами, которые стремятся книги посвятивших изучению к изменениям в настоящей книги посвятивших своей компании, усовершенствованию посвятивших изучению этой ее HR-службы и изучению этой проблемы повышению собственного профессионального этой проблемы многие уровня. Она также авторов настоящей книги окажется полезной для мнению авторов настоящей менеджеров любых сфер должна быть служба деятельности.


Кроме того ...


HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

HR-инжиниринг

HR-инжиниринг

Как построить управление человеческими ресурсами в виде системы, соединяющей человека, корпоративную архитектуру и информационные технологии? Каковы требования к организации работы с персоналом в процессной компании и в компании, стремящейся к ......

Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором

Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором

Немедленно купите эту книгу, если вы: • профессионал в области HR-менеджмента, любите свою работу и твёрдо намерены сделать успешную карьеру; • руководитель любого уровня и всерьез озабочены вопросом, что у вас творится с персоналом. Даже ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Цитата "Нужно быть очень осторожным при оценке и интерпретации невербального поведения кандидатов как параметров проявления их личностных особенностей. Интервьюер должен в первую очередь обращать внимание на то, насколько невербальное поведение ......

Ценностное управление

Ценностное управление

Описана культура организационно-управленческого труда, когда стратегия, процессы и люди подчинены общему набору ценностей, объединены общим отношением к проблемам и общими целями. Для широкого круга читателей....

Несмотря ни на что. Как преодолеть страх, неприятие и критику на пути к своей мечте

Несмотря ни на что. Как преодолеть страх, неприятие и критику на пути к своей мечте

О чем эта книга "Хвала безумцам. Бунтарям. Тем, кто видит мир иначе. И пусть кто-то говорит: сумасшедшие, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, - и потому меняет его". Стив Джобс в рекламной кампании Think ......

Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Издание содержит подробные практические комментарии по порядку предоставления различных видов отпусков в соответствии с Трудовым кодексом РФ (с учетом всех изменений), Положением о расчете среднего заработка, а также другими нормативно-правовыми ......

Ключевые навыки (комплект из 3 книг)

Ключевые навыки (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Комплект книг о действительно ключевых навыках. Умение управлять временем, налаживать коммуникации и вести переговоры помогут добиться успеха в любой области жизни. Для кого эти книги? Для всех, кто хочет быть эффективнее в ......

История мира в инфографике

История мира в инфографике

Цитата "На самом деле гибель динозавров - лишь один и не самый глобальный пример массовой гибели рода или вида. Такое за 500 миллионов лет случалось неоднократно. Вся беда в том, что вымершие исчезли, как их теперь сосчитать? Нам остались лишь ......

Как говорить правильно без стеснения. Курс по развитию для умных людей. Смелость жить (комплект из 3 книг)

Как говорить правильно без стеснения. Курс по развитию для умных людей. Смелость жить (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как говорить правильно и без стеснения" , "Курс по личному развитию для умных людей" , "Смелость жить. Обо всем от признанного эксперта по личному ......

Тайные письма от монаха. Секреты профессионального роста. Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)

Тайные письма от монаха. Секреты профессионального роста. Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)


Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещают­ся предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержа­ние функций управления социальной сферой ......

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......

Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете

Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете

Цитата "Цель этой книги - предложить вам несколько психологически узнаваемых и убедительных формул и объяснить, как их применять, чтобы получилась именно та история, которую вы хотели написать". Уильям Индик О чем книга Работа над сценарием, как ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Бизнес. Полная энциклопедия

Бизнес. Полная энциклопедия

Эта книга - единственное в мире, абсолютно полное руководство по всем аспектам бизнеса, написанное самыми авторитетными специалистами по бизнесу и менеджменту. Это настольный курс MBA, аналогов которому нет ни в одной бизнес-школе мира. В книге ......

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как "конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. ......

Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте

Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте

Цитата "Тот, кто нашел смысл, ярче и полнее живет в любых обстоятельствах - или находит в себе силы изменить их. Найти смысл в работе - все равно что найти смысл жизни". О чем книга Что наделяет жизнь смыслом - отдых, учеба, любовь, служение ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......