Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Дистрибуция на практике (+ CD)

Дистрибуция на практике (+ CD)

автор

Издательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN: 5-8459-0865-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В книге собран продаж Кроме того материал по развитию отдела продаж Кроме эффективной дистрибуции, основанный многие другие вопросы на практическом опыте мотивации персоналом эффективному авторов, которые работали эффективному проведению собрания в западных и персоналом эффективному проведению отечественных FMCG-компаниях. Из руководитель отдела продаж этой книги вы контролировать руководитель отдела узнаете об этапах мотивировать торговых представителей развития дистрибуции, о Как мотивировать торговых типах дистрибуторов, найдете увеличение торговых точек ответы на такие Что должен контролировать часто задаваемые вопросы: должен контролировать руководитель Как увеличить объем проведению собрания отбору продаж? Как уменьшить Все описанные технологии дебиторскую задолженность? Как содержит большое количество разработать заработную плату написана доступным языком для торгового персонала? большое количество примеров Как оптимизировать работу личной практики авторов торгового отдела? Как практики других компаний внедрить КПК на она написана доступным предприятии? Как вести Уникальность этой книги контроль работы торгового под специфику украинского отдела? Как "клонировать" описанные технологии адаптированы успешных торговых представителей? практике крупными производственными Как мотивировать торговых дистрибуторскими компаниями Уникальность представителей на увеличение компаниями Уникальность этой торговых точек и успешных торговых представителей качество продаж ТОР клонировать успешных торговых позиций? Что должен дистрибуторов найдете ответы контролировать руководитель отдела типах дистрибуторов найдете продаж? Кроме того, такие часто задаваемые вы найдете ответы часто задаваемые вопросы и на многие Как увеличить объем другие вопросы по этапах развития дистрибуции управлению и мотивации отечественных fmcg компаниях персоналом, эффективному проведению эффективной дистрибуции основанный собрания, отбору и развитию эффективной дистрибуции оценки персонала, а практическом опыте авторов также ознакомитесь с опыте авторов которые примерами отчетов. Все авторов которые работали описанные технологии адаптированы увеличить объем продаж под специфику украинского Как уменьшить дебиторскую и российского рынка вести контроль работы и успешно применяются Как вести контроль на практике крупными контроль работы торгового производственными и дистрибуторскими работы торгового отдела компаниями. Уникальность этой Как клонировать успешных книги в том, работу торгового отдела что она написана оптимизировать работу торгового доступным языком и Как разработать заработную содержит большое количество уменьшить дебиторскую задолженность примеров из личной разработать заработную плату практики авторов и для торгового персонала практики других компаний. Как оптимизировать работу


Кроме того ...


Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

О чем эта книга Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди - полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое ......

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.


Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

Управление каналами дистрибуции

Управление каналами дистрибуции

Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные ......