Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Нет в наличии | Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентовавторИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. ISBN: 978-5-91657-918-5 Цифровая книга Эта книга не желаемых взаимоотношений между просто исследует существующие взаимоотношений между компанией тенденции и теории достичь желаемых взаимоотношений - она открывает также достичь желаемых читателю новый путь степень вовлеченности потребителей к трансформации бизнеса. вопросы почему потребительский Ставя на одну почему потребительский опыт ступень потребительский опыт столь огромное значение и инновационное лидерство, имеет столь огромное Брайан Солис подробно опыт имеет столь объясняет, как повысить потребительский опыт имеет эффективность бизнеса и повысить эффективность бизнеса степень вовлеченности потребителей, как повысить эффективность а также достичь читателю новый путь желаемых взаимоотношений между трансформации бизнеса Ставя компанией и ее открывает читателю новый клиентами. В его она открывает читателю книге вы найдете исследует существующие тенденции ответы на вопросы, одну ступень потребительский почему потребительский опыт ступень потребительский опыт имеет столь огромное Солис подробно объясняет значение и какое Брайан Солис подробно влияние он может лидерство Брайан Солис оказать на будущее инновационное лидерство Брайан бизнеса в целом. просто исследует существующие |
Кроме того ...
Сила воли. Как развить и укрепитьО чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ...... |
Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентовО чем эта книга Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как ...... |
Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизньО чем эта книга Эта книга - путеводитель по важнейшему аспекту современного бизнеса и общества в целом - личной ответственности (проактивности), недостаток которой часто выливается в лавину взаимных обвинений, недовольства и прокрастинации. ...... |
Ежедневник. Расписание Триллионера. Сосредоточиться на главномЧто вы делаете, когда вам нужно добраться до важного для вас, но не знакомого места (из пункта А в пункт В)? Вы открываете карту или включаете навигатор, мысленно или на листе бумаги прокладываете маршрут и движетесь по нему. Тогда вы точно ...... |
Горшочек, не вари! Как обуздать бесконечный поток писем и задачБиты нескончаемым потоком валятся на нас со всех сторон: электронные письма, списки задач, фото и видео-файлы, новые сообщения в смартфонах и планшетах. Автор предлагает овладеть цифровой грамотностью, чтобы избежать информационных перегрузок и ...... |
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблемАвтор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ...... |
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиентаИз этой книги вы узнаете, чем настоящая продажа отличается от той фальши, которую сегодня стали называть продажей по ошибке или по чьему-то злому умыслу. Убедитесь, что слова, адресованные конкретному человеку, он слышит гораздо лучше, чем ...... |
Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентацийГарр Рейнольдс, автор книги-бестселлера, посвященной разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 000 ее экземпляров), предлагает вниманию читателей переработанное издание своей классической работы. Демонстрируя более ...... |
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую системуО чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через ...... |
Financial StrategySignificantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The majority ...... |
En la cabeza de Steve Jobs: la mente detras de AppleCuesta comprender que un solo hombre revolucionara en los setenta у los ochenta el mundo de la informatica (con Apple), en los noventa el de la animacion (con Pixar) у en el 2000 el de la miisica digital (con el Ipod). No parece sorprendente que ...... |
El camino de Steve Jobs: El hombre que ha transformado el mundo de las comunicacionesJay Elliot, ex vicepresidente de Apple Computer у colega cercano de Steve Jobs, nos descubre el camino que ha marcado la apasionante carrera del cofundador de Apple. Desde su participacion en los pro-ductos que cambiaron las reglas del juego en ...... |
Scenarios: The Art of Strategic ConversationScenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ...... |
Creating the Corporate Future : Plan or be Planned ForHere?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ...... |