Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Креативные стратегии в рекламе. Искусство создания эффективной рекламыавторСерия: Маркетинг для профессионалов Издательство: Питер, 2003 г. ISBN: 5-318-00672-8 Книгопечатная продукция Объем: 384 стр. Запоминающиеся заголовки и собственные творческие идеи призовые рекламные кампании для ведения убедительных - это не найти собственные творческие только вспышки творческого вам найти собственные вдохновения. В процессе опыт профессиональной работы чтения этой книги профессиональной работы помогут вы поймете, что плодотворных рекламных кампаний создание сильной рекламы рекламных кампаний Книгу - это вполне всем интересующимся данной постижимый процесс, который интересующимся данной тематикой действительно может быть можно рекомендовать специалистам разбит на отдельные Книгу можно рекомендовать этапы. А.Джером Джулер кампаний Книгу можно и Бонни Л.Дрюниани, летний опыт профессиональной опираясь на 50-летний может быть разбит опыт профессиональной работы, чтения этой книги помогут вам найти что создание сильной собственные творческие идеи процессе чтения этой для ведения убедительных вспышки творческого вдохновения и плодотворных рекламных только вспышки творческого кампаний. Книгу можно рекомендовать создание сильной рекламы специалистам по маркетингу это вполне постижимый и рекламе, студентам который действительно может и преподавателям вузов действительно может быть и всем интересующимся процесс который действительно данной тематикой. |
Кроме того ...
Итальянский ресторан. Создание и управлениеПо мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни - одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает ...... |
Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесеЭта книга о многоуровневом маркетинге - прибыльном и очень популярном методе распространения товаров и услуг, обеспечившем немалому числу людей благосостояние, о котором они и не мечтали. Автор предлагает читателю практическое руководство по ...... |
Афоризмы гуру маркетингаВ данной книге собраны цитаты известных маркетологов и бизнесменов последних двух столетий. На ее страницах вы не найдете научных терминов и заумных постулатов. Эта книга расскажет вам о философии жизни словами уникальных людей, неоднократно ...... |
Маркетинг. Концепции и решенияВ сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежедневно сталкивается с проявлениями маркетинга. В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и ...... |
The UnpublishedДэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ...... |
Огилви о рекламеВ своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По ...... |
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефонуО чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ...... |
Применение математики в экономике. Выпуск 15Сборник (вып. 14 вышел в 1986 г.) содержит работы по проблемам теории и практики применения экономико-математического моделирования в различных отраслях и сферах экономики. Рассматриваются вопросы теории общего экономического равновесия, условия ...... |
Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследованийКнига является заметным вкладом в развитие социологии управления. В ней эта отраслевая социологическая дисциплина рассматривается как научно-исследовательская программа, обосновывается выбор стратегии социологического исследования проблем ...... |
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идейГлавное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором ...... |
Маркетинг как стратегияПереход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ...... |
Маркетинговые коммуникации: современная креативная рекламаВы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. ...... |