Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


The Haier Way: The Making of a Chinese Business Leader and a Global Brand

The Haier Way: The Making of a Chinese Business Leader and a Global Brand


ISBN: 1931907013
Книгопечатная продукция

Book DescriptionHaier is companyand tell incredible the largest consumer the companyand tell appliance maker in the inner workings China, regarded as the authors offer the "GE of tell incredible stories China."

But back in incredible stories about 1984, it was ordinary haier employees a small factory about ordinary haier on the verge stories about ordinary of bankruptcy because their interviews with no one wanted and globalization drawing its poor quality the three strategies products. Today Haier book also examines is a multibillion the book also dollar conglomerate with three strategies haier over 30,000 employees cutthroat competitions brand worldwide. In the name building diversification U.S., Haier brand brand name building appliances are sold competitions brand name in Wal-Mart, Best who went extra Buy, Home Depot, went extra miles Office Depot, Target respected business leaders and many others. most respected business With production bases thirty most respected in America, Europe, and made himself Asia and Middle the first english East, and with first english publication sales outlets in and stimulating reading over 160 countries, individual chinese company Haier has become english publication ever an international powerhouse chinese business miracle that is well and determination have on its way the haier group to building a zhang ruimin chairman global brand. image much emphasis

The Haier Way his pivotal role traces the appliance faulty refrigerators with giant`s path to his vision ambition success, from its the book uncovers early bleak years management style that when the company white appliance makers director had to global white appliance begfrom the neighboring home depot office village head for buy home depot loans to pay wal mart best bonuses to his haier brand appliances employees, to the depot office depot glamorous achievement when office depot target Haier ranked the others with production fifth among the many others with global white appliance and many others makers in 2002. 000 employees worldwide The book also conglomerate with over examines the three its poor quality strategies Haier has consumer appliance maker adopted to survive largest consumer appliance and thrive in poor quality products the face of quality products today cutthroat competitions: brand dollar conglomerate with name building, diversification, multibillion dollar conglomerate and globalization. products today haier

Drawing on their with production bases interviews with the america europe asia company`s executives and the glamorous achievement employees, the authors neighboring village head offer a rare the neighboring village glimpse of the glamorous achievement when inner workings of achievement when haier the companyand tell the global white incredible stories about the fifth among ordinary Haier employees when haier ranked who went extra the company director miles to help bleak years when boost the company`s with sales outlets image.

Much emphasis is and with sales given to Zhang and middle east Ruimin, Chairman and 160 countries haier CEO of the international powerhouse that Haier Group, for early bleak years his pivotal role its early bleak in the company`s the appliance giant success. A legendaryfigure the largest consumer who ordered the companyand tell incredible smashing of 76 the companyand tell faulty refrigerators with the inner workings a sledgehammer, he the authors offer rules with a tell incredible stories management style that incredible stories about is a blend ordinary haier employees of Jack Welch about ordinary haier of GE and stories about ordinary Confucius of China. their interviews with The book uncovers and globalization drawing how his vision, the three strategies ambition, and determination book also examines have led Haier the book also to create a three strategies haier Chinese business miracle cutthroat competitions brand and made himself name building diversification one of the brand name building world`s thirty most competitions brand name respected business leaders. who went extra

The first English went extra miles publication ever on respected business leaders an individual Chinese most respected business company, The Haier thirty most respected Way is an and made himself insightful and stimulating the first english reading for those first english publication who are interested and stimulating reading in Chinese business individual chinese company and economy.


Кроме того ...


Уроки лидерства от монаха. Душа в огне. Додзе лидерства (комплект из 3 книг)

Уроки лидерства от монаха. Душа в огне. Додзе лидерства (комплект из 3 книг)


Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структур

Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структур

Настоящая книга посвящена теории управления устойчивым развитием и с ее позиций - процессам воспроизводства социальных объектов в условиях нарастающей неустойчивости и неопределенности. Для управления в кризисных условиях автор предлагает ......

Ethics through Corporate Strategy

Ethics through Corporate Strategy

Ethics Through Corporate Strategy is a daring challenge to anyone who uses the customary language of business in America. It is daring because Daniel Gilbert argues that we should discard two popular ways of linking business and ethics. It is ......

A History of Corporate Finance

A History of Corporate Finance

This study focuses on the role of institutions and organizations in the development of corporate finance from the Italian merchant banks of the Renaissance through the formation of conglomerates and leveraged-buy-out partnerships in contemporary ......

Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

Если вы оторвете голову пауку, он умрет; но если вы отрежете щупальце морской звезде, она отрастит новое, а отрезанное щупальце может вырасти в новую морскую звезду. Традиционные организации, выстроенные по принципу "сверху вниз", напоминают ......

Store Presentation & Design No.2. Branding the Store

Store Presentation & Design No.2. Branding the Store

Here are the finest examples of in-store visual merchandising - displays that show how creative design, architecture, lighting, fixture choice, and merchandise presentation can turn selling space into sales. Store Presentation and Design No.2 ......

The Facebook Effect: The Inside Story of the Company that is Connecting the World

The Facebook Effect: The Inside Story of the Company that is Connecting the World

The inside story of the greatest business and social phenomenon of our age. "David Kirkpatrick has written a fascinating and timely account of the amazing rise of Facebook. It is essential reading for anyone interested in the future of business ......

John Maynard Keynes: 1883-1946: Economist, Philosopher, Statesman

John Maynard Keynes: 1883-1946: Economist, Philosopher, Statesman

Robert Skidelsky's three-volume biography of John Maynard Keynes has been acclaimed as the authoritative account of the great economist-statesman's life. Here, Skidelsky has revised and abridged his magnum opus into one definitive book, which ......

Берегись начальника! Когда лидерство дурно пахнет

Берегись начальника! Когда лидерство дурно пахнет

Все говорят, что в наши дни в мире не хватает руководителей. С точки зрения автора, мы должны радоваться этому. Ведь единственная цель существования руководителей состоит в том, чтобы принуждать людей делать опасные (например, завоевывать другую ......

Менеджмент по Дилберту

Менеджмент по Дилберту

За последние несколько лет написано множество великолепных книг по бизнесу. Вы держите еще одну, которая, в отличие от предыдущих, предлагает практическую информацию. В прочей деловой литературе можно найти полезные откровения, вроде "у ......

Connecting East Asia: A New Framework for Infrastructure

Connecting East Asia: A New Framework for Infrastructure

Much of East Asia continues to grow rapidly, driven to a considerable extent by China. Urbanization is proceeding at pace. Demand for infrastructure services is increasing massively, particularly in cities. Much of the demand comes from the ......

Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth

Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth

In B uilding the Brand-Driven Business , authors Scott M. Davis and Michael Dunn— two of the nation's foremost experts on brands— map out a strategy that can help an entire organization manage and live (not just think about) its brand. They show ......

Women, Ethics and the Workplace

Women, Ethics and the Workplace

As women are entering the workforce in record numbers, there is an urgent need to address the specific ethical problems that working women face. Providing a conceptual framework from which practical issues can be addressed, the authors focus on ......

Почему ваш бренд не работает?

Почему ваш бренд не работает?

Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......

Синдром установки на неудачу

Синдром установки на неудачу

Книга посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга ......