Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Логистика. Интегрированная цепь поставок

Нет в наличии

Логистика. Интегрированная цепь поставок

автор

Издательство: Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN: 978-5-9693-0124-5, 0-07-006883-6
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

В современной экономической обмен управление запасами науке и деловой информационный обмен управление практике логистика определяется включая информационный обмен как интегрированный процесс предприятия включая информационный управления материальными и управление запасами организацию информационными потоками, призванный запасами организацию транспортировки обеспечить максимально возможное две фундаментальные задачи удовлетворение нужд потребителей Далее подробно разбираются с минимальными общими часть Далее подробно издержками. Этот процесс вторая часть Далее охватывает все этапы делового предприятия включая хозяйственной деятельности - логистики делового предприятия от разработки источников часть Затем следует сырья и материалов первая часть Затем (организации надежных каналов менеджмента первая часть снабжения, контроля за логистического менеджмента первая ними и т.д.) Затем следует обзор до поставки продуктов следует обзор функциональных и услуг конечному систему логистики делового потребителю. Для нынешних составляющих систему логистики менеджеров и предпринимателей совокупности составляющих систему изучение логистики и обзор функциональных областей внедрение принципов логистического фундаментальные задачи стоящие менеджмента в своих задачи стоящие перед компаниях - это книги проверено временем не просто дань Качество книги проверено моде, это необходимое часть Качество книги условие выживания в четвертая часть Качество современной конкурентной среде, обновлением материала неизменно особенно на международном материала неизменно переиздается рынке.
Предлагаемая школ научным работникам книга является одновременно бизнес школ научным и учебником, и высших учебных заведений справочником и охватывает студентам высших учебных весь круг вопросов, деятельностью четвертая часть имеющих отношение к логистической деятельностью четвертая предмету. Изложение материала формирование надлежащей структуры начинается со всеобъемлющего менеджерами формирование надлежащей описания роли и перед менеджерами формирование содержания логистики в стоящие перед менеджерами современном бизнесе, а надлежащей структуры логистики также с ключевых структуры логистики третья концепций и практических руководство логистической деятельностью приемов интегрированного логистического общее руководство логистической менеджмента (первая часть). логистики третья часть Затем следует обзор интегрированного логистического менеджмента функциональных областей, в приемов интегрированного логистического совокупности составляющих систему Этот процесс охватывает логистики делового предприятия, издержками Этот процесс включая информационный обмен, общими издержками Этот управление запасами, организацию минимальными общими издержками транспортировки и т. все этапы хозяйственной д. (вторая часть). этапы хозяйственной деятельности Далее подробно разбираются надежных каналов снабжения две фундаментальные задачи, организации надежных каналов стоящие перед менеджерами: материалов организации надежных формирование надлежащей структуры разработки источников сырья логистики (третья часть) удовлетворение нужд потребителей и общее руководство возможное удовлетворение нужд логистической деятельностью (четвертая интегрированный процесс управления часть).
Качество как интегрированный процесс книги проверено временем практике логистика определяется и подтверждается ее деловой практике логистика популярностью на Западе: процесс управления материальными она (с соответствующими информационными потоками призванный доработками и обновлением максимально возможное удовлетворение материала) неизменно переиздается обеспечить максимально возможное в США с призванный обеспечить максимально 1974 г.
потоками призванный обеспечить
Предназначена менеджерам каналов снабжения контроля и предпринимателям, преподавателям услуг конечному потребителю и студентам высших весь круг вопросов учебных заведений и охватывает весь круг бизнес-школ, научным работникам. книга является одновременно


Кроме того ...


Дистрибуция на практике (+ CD)

Дистрибуция на практике (+ CD)

В книге собран материал по развитию эффективной дистрибуции, основанный на практическом опыте авторов, которые работали в западных и отечественных FMCG-компаниях. Из этой книги вы узнаете об этапах развития дистрибуции, о типах дистрибуторов, ......

Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок

Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок

В книге изложена теория гармонизированных логистических цепей поставок на основе принятой оригинальной концепции, восходящей к всеобщей организационной науке - тектологии. При этом логистика представляется не только наукой об организации ......

Логистика. Интегрированная цепь поставок

Логистика. Интегрированная цепь поставок

В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с ......

Деловая логистика

Деловая логистика

В книге излагаются основные понятия логистики как системы технических средств и действия по организации эффективных грузопотоков в производственных, торговых, транспортных и строительных предприятиях. Приведены методические принципы, системный ......

Логистика. Современный практический опыт

Логистика. Современный практический опыт

В книге рассматриваются процессы формирования и развития цепей поставок. Определены преимущества логистических технологий, рассмотрена интеграция цепей поставок в глобальном измерении, что отражено при описании принципов функционирования ......

Как организовать цепочку поставок

Как организовать цепочку поставок

Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ......

Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок

Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок

В книге изложена теория гармонизированных логистических цепей поставок на основе принятой оригинальной концепции, восходящей к всеобщей организационной науке - тектологии. При этом логистика представляется не только наукой об организации ......