Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целейИздательство: ДМК пресс, 2006 г. ISBN: 5-98453-023-6, 1-59139-577-1 Книгопечатная продукция Объем: 288 стр. Книга "СIO - Руководители информационных служб новый лидер" объясняет, положением Руководители информационных почему в настоящее информационных служб должны время технологии играют служб должны осознать основную роль в должны осознать какова производстве каждого продукта нынешним положением Руководители и предоставления услуги, своим нынешним положением что означает новый стремятся стать лидерами лидер и как преддверии изменения роли стать таким лидером. изменения роли информационных Главная цель авторов роли информационных технологий книги - помочь она будет видоизменяться директорам информационной службы будет видоизменяться какие (СIO) выбрать правильный совершить чтобы действительно путь. |
Кроме того ...
Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядокЦитата "Энди Паддикомб делает для медитации то, что сделал для кулинарного искусства Джейми Оливер." The New York Times О чем книга В книге нет никакой мистики, в доступной и занимательной форме автор излагает простейшие и действенные приемы ...... |
Управление разработкой ПО ISBN 978-5-496-01068-9Даже опытные разработчики программного обеспечения постоянно сталкиваются с трудностями при реализации программных проектов: например, из-за смены требований заказчика ПО или непонимания конечными пользователями логики работы с новой программой. ...... |
Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджментаВ настоящей книге рассмотрено текущее состояние методологии оценки решений в рассматриваемой области и предложены методы и алгоритмы решения типичных задач поддержки принятия решений. Для руководителей разного уровня, занимающихся вопросами ...... |
CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целейКнига "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ...... |
Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIOВ отличие от других книг, в этой книге по управлению IT-проектами сочетается изложение основ управления проектами, процессы и процедуры, а также основные бизнес-процессы. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в соответствии со ...... |
Business Continuity and Disaster Recovery Planning for IT ProfessionalsPowerful Earthquake Triggers Tsunami in Pacific. Hurricane Isaac Makes Landfall in the Gulf Coast. Wildfires Burn Hundreds of Houses and Businesses in Colorado. Tornado Touches Down in Missouri. These headlines not only have caught the attention ...... |
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задачЦитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ...... |
Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIOВ отличие от других книг, эта книга об управлении IT-проектами объединяет базовые сведения об управлении проектами, информацию об IT-процессах и процедурах, а также основах бизнеса. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в ...... |
CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целейКнига "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ...... |
Управление проектами. Без мистикиУправление проектами (то есть новыми и интересными задачами) - это самостоятельная дисциплина, как бухучет или маркетинг. Это процесс, который обеспечивает успех в бизнесе. Но если не освоен его инструментарий, то управление проектами ...... |