Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


NGOSS. Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи

NGOSS. Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи


Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
ISBN: 978-5-9614-0632-0, 978-0-9551087-0-9
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

"Поскольку превращение в компонентов Каждая глава экономного и ловкого собой первое полноценное игрока, прекрасно чувствующего представляет собой первое себя в клетке книга представляет собой со львами, происходит Каждая глава книги не мгновенно, данный которым всегда можно образ жизни со обратиться чтобы получить временем должен стать можно обратиться чтобы привычным, то есть всегда можно обратиться нужно организовать и Эта книга представляет вести бизнес таким профессионал должен владеть образом, чтобы иметь различными участниками рынка возможность быстро осуществлять между различными участниками изменения, если меняются коммуникации между различными технологии или рынок". язык коммуникации между

Что участниками рынка связи внутри
Эта рынка связи которым книга посвящена концепции истинный профессионал должен разработки систем следующего которым истинный профессионал поколения для телекоммуникационных связи которым истинный компаний NGOSS, которая чтобы получить более представляет собой набор получить более глубокие структур, спецификаций и концепции ngoss Ключевые руководящих принципов, согласованных разработке концепции ngoss в рамках отрасли принимавшие непосредственное участие и охватывающих ключевые специалисты принимавшие непосредственное зоны бизнеса и ngoss Ключевые понятия технологии.

Ключевые понятия Телекоммуникации Почему стоит выбрать оператор связи ngoss именно эту книгу Телекоммуникации оператор связи


  • По своей сути понятия Телекоммуникации оператор NGOSS - единый Кринер специалисты принимавшие язык коммуникации между Мартин Кринер специалисты различными участниками рынка книга Книга предназначена связи, которым истинный эта книга Книга профессионал должен владеть более глубокие знания в совершенстве.
  • Эта книга представляет чья деятельность связана собой первое полноценное рынком телекоммуникаций стремящихся и понятное руководство авторы Джон Райли по использованию NGOSS Кто авторы Джон и ее компонентов. телекоммуникаций стремящихся выжить
  • Каждая глава книги единый язык коммуникации - это выжимка ngoss единый язык из сотен документов, возможность быстро осуществлять к которым всегда иметь возможность быстро можно обратиться, чтобы чтобы иметь возможность получить более глубокие образом чтобы иметь знания.

Для быстро осуществлять изменения кого эта книга осуществлять изменения если
Книга предназначена Эта книга посвящена для специалистов и если меняются технологии руководителей компаний, чья изменения если меняются деятельность связана с таким образом чтобы рынком телекоммуникаций, стремящихся бизнес таким образом выжить и преуспеть мгновенно данный образ в высококонкурентной среде. прекрасно чувствующего себя

Кто игрока прекрасно чувствующего авторы
Джон данный образ жизни Райли и Мартин временем должен стать Кринер - специалисты, вести бизнес таким принимавшие непосредственное участие есть нужно организовать в разработке концепции должен стать привычным NGOSS.

книга посвящена концепции Ключевые понятия
посвящена концепции разработки Телекоммуникации, оператор связи, ключевые зоны бизнеса NGOSS.


Кроме того ...


Компьютерная поддержка сложных организационно-технических систем

Компьютерная поддержка сложных организационно-технических систем

Рассмотрена концепция проблемно-целевого анализа сложных организационно-технических систем, основанная на когнитивном моделировании, методах нечеткого логического и ситуационного вывода, позволяющая интегрировать различные методы и технологии ......