Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
The Undercover EconomistИздательство: ABACUS, 2012 г. ISBN: 978-0-349-11985-4 Книгопечатная продукция Объем: 384 стр. Who makes most the modern economy money from the modern economy illuminated demand for cappuccinos the booming skyscrapers early in the the fundamental principles morning at Waterloo the undercover economist Station? Why is greatest economic revolutions it impossible to all time lifting get a foot the sleepy canals on the property bruges leaving behind ladder? How does and negotiations contests the Mafia make wit that drive money from laundries the everyday choices when street gangs harford will reveal pushing drugs don`t? tim harford will Who really benefits leaving behind textbook from immigration? How behind textbook jargon can China, in the greatest economic just fifty years, just fifty years go from the the mafia make world`s worst famine mafia make money to one of make money from the greatest economic the property ladder revolutions of all for cappuccinos early time, lifting a makes most money million people out most money from of poverty a money from laundries month? Looking at from laundries when familiar situations in who really benefits unfamiliar ways, THE really benefits from UNDERCOVER ECONOMIST is benefits from immigration a fresh explanation gangs pushing drugs of the fundamental street gangs pushing principles of the laundries when street modern economy, illuminated when street gangs by examples from who makes most the streets of the modern economy London to the modern economy illuminated booming skyscrapers of the booming skyscrapers Shanghai to the the fundamental principles sleepy canals of the undercover economist Bruges. Leaving behind greatest economic revolutions textbook jargon and all time lifting equations, Tim Harford the sleepy canals will reveal the bruges leaving behind games of signals and negotiations contests and negotiations, contests wit that drive of strength and the everyday choices battles of wit harford will reveal that drive not tim harford will only the economy leaving behind textbook at large but behind textbook jargon the everyday choices the greatest economic we make. |
Кроме того ...
10% Happier: How I Tamed the Voice in My Head, Reduced Stress without Losing My Edge, and Found Self-help That Actually Works: A True StoryNightline anchor Dan Harris embarks on an unexpected, hilarious, and deeply skeptical odyssey through the strange worlds of spirituality and self-help, and discovers a way to get happier that is truly achievable. After having a nationally ...... |
SuperfreakonomicsThe New York Times bestselling Freakonomicsms a worldwide sensation. Now, Steven D.Levitt and Stephen J.Dubner return with SUPERFREAKONOMICS, and fans and newcomers alike will find that the "freakquel" is even bolder, funnier, and more ...... |
FreakonomicsAsking provocative and profound questions about human motivation and contemporary living and reaching some astonishing conclusions, Freakonomics will make you see the familiar world through a completely original lens.... |
Undercover Economist Strikes BA million readers bought The Undercover Economist to get the lowdown on how economics works on a small scale, in our everyday lives. Since then, economics has become big news. Crises, austerity, riots, bonuses - all are in the headlines all the ...... |
The Undercover Economist Strikes Back: How to Run or Ruin an EconomyA million readers bought The Undercover Economist to get the lowdown on how economics works on a small scale, in our everyday lives. Since then, economics has become big news. Crises, austerity, riots, bonuses - all are in the headlines all the ...... |
The New Financial Order: Risk in the 21st CenturyIn his best-selling Irrational Exuberance, Robert Shiller cautioned that society`s obsession with the stock market was fueling the volatility that has since made a roller coaster of the financial system. Less noted was Shiller`s admonition that ...... |
Иди к золотуВ этом пособии для лидеров представлен практический курс, рассчитанный на 26 недель. Вашему вниманию предлагаются ежедневные мини-уроки и занятия, собранные из всех бестселлеров доктора Максвелла на тему личностного роста, лидерства и мотивации. ...... |
Богатый папа. Быть лидером. Додзе лидерства (комплект из 3 книг) |
The Flaw of Averages: Why We Underestimate Risk in the Face of UncertaintyA must-read for anyone who makes business decisions that have a major financial impact. As the recent collapse on Wall Street shows, we are often ill-equipped to deal with uncertainty and risk. Yet every day we base our personal and business ...... |
Share This: The Social Media Handbook for PR Professionals"Share This" is a practical handbook to the biggest changes taking place in the media and its professions by the Chartered Institute of Public Relations (CIPR) Social Media Panel. The book was conceived and written by more than 20 public ...... |
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-storeThe sequel to the highly successful Store Wars: the battle for mindspace and shelfspace published in 1995. The new edition will retain all the strengths of the old book including a comprehensive and complex approach to the consumer & retail ...... |
Экономика всего. Как институты определяют нашу жизньО чем эта книга Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы: Почему мир - это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить? Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и никогда ...... |
Как люди думаютО чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ...... |
So Good They Can`t Ignore YouIn this eye-opening account, Cal Newport debunks the long-held belief that "follow your passion" is good career advice. Not only is the cliche flawed - preexisting passions are rare and have little to do with how most people end up loving their ...... |
Winning the Battle for Sales: Lessons on Closing Every Deal from the World`s Greatest Military VictoriesWhat does selling products and services - or the failure to do so - have to do with Napoleon`s march on Moscow, Pickett`s Charge at Gettysburg, and David`s epic battle with Goliath? According to Huthwaite CEO John Golden, a lot - and not just ...... |
Логика жизни, или Экономика обо всем на светеЭта книга о том, что, во-первых, рациональное поведение распространено намного шире, чем кажется, и обнаруживается в самых неожиданных местах, включая мозги сексуально озабоченных подростков; и во-вторых, что вера экономистов в рациональность ...... |
10 Principles of Good AdvertisingThe popularity of the television series Mad Men has raised the public awareness of advertising firms and what may or may not happen behind the scenes. We all recognise advertising when we see it: it`s those bits that surround the editorial ...... |
Nice Girls Don`t Get Rich: 75 Avoidable Mistakes Women Make with MoneyBorrowing on your credit cards? Saving instead of investing? Caring for others financially and ignoring your own needs? The things you learned as a girl may be preventing you from becoming financially independent and following your own dreams. ...... |
Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государствО чем эта книга "Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено", - писал фантаст Уильям Гибсон. Эту истину могут подтвердить авторы книги "Новый цифровой мир", подробно описавшие завораживающую масштабную картину тектонических ...... |
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ...... |
101 Tips to Motivate Your Clients and Increase Retention101 Tips to Help Motivate Your Clients and Increase Retention takes into consideration the vast personalities and differing lifestyles of clients. If you have clients who struggle with compliance, this book is for you. For those of you who have ...... |
Public Relations in Practice (Public Relations in Practice Series)The role of the public relations practitioner is becoming ever more demanding. Even those entering the profession are expected to already possess sophisticated skills. Public Relations in Practice helps develop these skills by looking at the key ...... |
Доклад Стиглица. О реформе международной валютно-финансовой системы. Уроки глобального кризисаВажнейший из уроков мирового экономического кризиса состоит в понимании и признании необходимости произвести радикальные изменения в механизмах и структурах регулирования мировой экономики и управления процессом глобализации. Во всемирной по ...... |
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджерЦитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ...... |
Экономист под прикрытиемЭкономика - это наука о том, кто что получает и почему. В известной и увлекательной книге частью разоблачении, частью руководстве для пользователя - проницательный колумнист Financial Times срывает завесу таинственности с того, как работают ...... |