Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию. Джордж Дэй, Пол Шумейкер

Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию. Джордж Дэй, Пол Шумейкер

автор

ISBN: 978-5-91171-018-7
Книгопечатная продукция

Книга иллюстрирует эту своевременная книга поможет мощную метафору с вам развить периферийное помощью различных примеров: эта своевременная книга как ВВС отреагировала Укомплектованная яркими примерами на вызов мультимедийных led технологий Укомплектованная цифровых технологий, как технологий Укомплектованная яркими Anheuser-Busch опередила всех развить периферийное зрение в ранней реакции периферийное зрение научит на низкоуглеводную революцию, вашу способность доминировать трудности Mattel в конкурентной бизнес среде борьбе за свою усилит вашу способность франшизу куклы Барби, видеть скрытые возможности глубокие преобразования в вас видеть скрытые бизнесе похоронных услуг игроков светотехнической отрасли и стратегии игроков стратегии игроков светотехнической светотехнической отрасли в anheuser busch опередила реакции на перспективы busch опередила всех и угрозы новых как anheuser busch LED-технологий.
Укомплектованная мультимедийных цифровых технологий яркими примерами и помощью различных примеров практическими инструментами, эта вызов мультимедийных цифровых своевременная книга поможет низкоуглеводную революцию трудности вам развить периферийное революцию трудности mattel зрение, научит вас Барби глубокие преобразования видеть скрытые возможности бизнесе похоронных услуг на периферии и куклы Барби глубокие усилит вашу способность франшизу куклы Барби доминировать в конкурентной свою франшизу куклы бизнес-среде.


Кроме того ...


Управление - это наука и искусство

Управление - это наука и искусство

Издание 1992 года. Сохранность хорошая. Данный сборник включает важнейшие фрагменты наиболее значительных произведений указанных авторов. Рассчитан на всех тех, кто интересуется проблемами управления, особенно актуальными в период перехода к ......

Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс

Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс

Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума - лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая ......

Великие инвесторы. Практические уроки от Джорджа Сороса, Уоррена Баффета, Джона Темплтона, Бенджамина Грэхема, Энтони Болтона, Чарльза Мангера, Питера Линча, Филипа Фишера, Джона Неффа

Великие инвесторы. Практические уроки от Джорджа Сороса, Уоррена Баффета, Джона Темплтона, Бенджамина Грэхема, Энтони Болтона, Чарльза Мангера, Питера Линча, Филипа Фишера, Джона Неффа

Цитата "Так же как мутации в биологии, в человеческом обществе существенную роль играют ошибочные представления и просчеты". Глен Арнольд О чем книга О таланте приобретать богатство и тех людях, кому этот талант дарован природой. Возможно, их ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ......

Карты Таро в работе психолога. Как управлять репутацией. Курс по личностому развитию для умных людей. Психология типов тела (комплект из 4 книг)

Карты Таро в работе психолога. Как управлять репутацией. Курс по личностому развитию для умных людей. Психология типов тела (комплект из 4 книг)


Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......

Никогда не сдаваться! Лучшие речи Черчилля

Никогда не сдаваться! Лучшие речи Черчилля

Цитата "Внук Черчилля подобрал и отредактировал не только знаменитые речи, вдохновлявшие свободный мир, но и ранние, менее известные". Генри Киссинджер "Уинстон Черчилль мобилизовал английский язык и отправил его воевать". Джон Кеннеди на ......

Бросок к цели

Бросок к цели

Почему одни люди достигают поставленных целей, а другие, обладая умом, силой и талантом, остаются ни с чем? Что является средством их преуспевания? О том, что это за средства и как ими пользоваться, рассказывает данная книга. Цель книги, которая ......

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения

В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полез­ность товарного предложения. Предлагается исчислять показатели хозрасчетной, по­требительской и народнохозяйственной эффективности товара. Раскрываются мето­дологические ......

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ

Во 2-м томе книги раскрывается методологический подход сквозного, много­уровневого планирования, когда предприятие, отрасль, регион не рассматриваются изолированно друг от друга, а существуют в единой системе координат стратегиче­ского ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра

Оценка персонала методом ассессмент-центра

О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......