Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Институциональные условия инновационного развития фирмыавторСерия: Инновационная экономика: опыт Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014 г. ISBN: 978-5-7749-0740-3 Книгопечатная продукция Объем: 154 стр. Работа посвящена актуальной которые способны создать проблеме инновационного развития. способны создать благоприятную Автор определяет условия, управления которые способны способные стимулировать или государственного управления которые замедлить инновационное развитие инновационного развития фирм компаний в России, уровне государственного управления предлагает классификацию институциональных создать благоприятную среду факторов инновационного развития для инновационной деятельности фирм и соответствующий реализации инновационной политики ей комплекс мер, представителям инновационных компаний применимых как на государственным служащим задействованным уровне фирм, так исследователям государственным служащим и на уровне инновационной деятельности Работа государственного управления, которые деятельности Работа обращена способны создать благоприятную факторов инновационного развития среду для инновационной институциональных факторов инновационного деятельности. |
Кроме того ...
Технологическая динамика: институциональный подход.Монография посвящена изучению проблематики технологического и институционального развития. В ней рассматриваются общие закономерности развития технологий и институтов, освещаются результаты эмпирических исследований институциональных факторов ...... |
Некоторые вопросы осуществления и поддержки инновационной активности в российской практикеРабота посвящена исследованию актуальных проблем при осуществлении деятельности в организационноправовых формах "хозяйственное партнерство" и "инвестиционное товарищество", созданных в целях поддержки инновационной активности в России. Отражены ...... |
Кластеры в институциональной экономикеИсследована теория кластеров с позиций институционального развития социально-экономических систем. Проанализирована роль институциональных преобразований в социально-ориентированной экономике и ее влияние на формирование благоприятной ...... |
Экономика и государствоВ сборник вошли статьи, написанные и опубликованные в период реформирования российской экономики и общества. В статьях анализируются трансформация экономических отношений в период реформ, изменения макроэкономических условий развития и функций ...... |
Государственно-частное партнерство как инструмент поддержки инновацийВ работе выявлена специфика взаимоотношений государства и бизнеса при совместной реализации инновационных процессов на условиях государственно-частного партнерства, исследованы примеры лучшей международной и отечественной практики подобного ...... |
Эмпирические исследования инновационных экономикДанная книга знакомит читателя с принципами устройства и закономерностями функционирования инновационных экономик. Особенностью настоящего издания является привлечение обширного эмпирического материала. На основе результатов международных ...... |
Предпринимательские организации в России. Историография, источники, историяКнига представляет собой достаточно полную сводку текстов, посвященных проблеме предпринимательских организаций в России, - как опубликованных в 1980-1990-е гг., так и не публиковавшихся ранее, но написанных тогда же и даже чуть раньше. В ней ...... |
Роль государства в корректировке модели экономического роста РоссииВ книге известного автора, крупного российского ученого-экономиста, ректора Байкальского государственного университета экономики и права, доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ М.А.Винокурова изложены вопросы ...... |
Процветание без роста. Экономика для планеты с ограниченными ресурсамиНужен ли нам дальнейший экономический рост? Принесет ли он процветание все увеличивающемуся населению Земли? В своей революционной книге-бестселлере Тим Джексон убедительно опровергает, казалось бы, незыблемое представление о необходимости ...... |
Куда Кейнс зовет Россию?С позиций кейнсианской революции в экономической теории в книге рассматривается 20-летний опыт рыночного саморегулирования в России и показано, что при сохранении этой модели неизбежен дальнейший развал российской экономики, не говоря о ...... |
Государственное регулирование экономики. Предпринимательско-правовой аспектВ книге рассматриваются формы и методы государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности. Анализируется государственное регулирование отдельных областей (инвестиционной, инновационной, аудиторской деятельности, ...... |
Путь к успеху или курс бизнесаИздание является учебником по основам современного бизнеса. Широко используется отечественный и зарубежный материал, приводятся поучительные примеры и задачи, излагаются правила бизнеса. Книга построена применительно к школьной программе по ...... |
Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмыМонография посвящена описанию математических моделей и методов организационного управления инновационным развитием фирмы. Рассматриваются общие проблемы управления инновационным развитием, а также комплекс механизмов (процедур принятия решений): ...... |