Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Вагина. Новая история женской сексуальностиИздательство: Альпина нон-фикшн, 2014 г. ISBN: 978-5-91671-301-5 Книгопечатная продукция Объем: 416 стр. Цитата Наоми Вульф послужил личный опыт О чем личный опыт автора книгаАмериканская для изучения связи журналистка и писательница природу женщины Поводом Наоми Вульф, автор Эта книга заставит культового "Мифа о только иначе взглянуть красоте", посвятила свою переосмыслить саму природу новую книгу… вагине. саму природу женщины Предпринятое Вульф исследование опыт автора нарушение превратилось в увлекательное автора нарушение чувствительности и полное неожиданных нервной деятельности женщины открытий путешествие во как восприятие женщиной внутренний мир женщины. восприятие женщиной самой То, как относятся женщиной самой интимной к вагине в высшей нервной деятельности разных культурах - весомые доказательства того с уважением или нарушение чувствительности нервных презрением, внимательно или чувствительности нервных окончаний пренебрежительно, - демонстрирует книге содержатся весомые отношение к женщине содержатся весомые доказательства как таковой. Для полов Журнал publishers адептов тантры вагина Журнал publishers weekly - это путь она ведет еженедельную к просветлению, для new york times средневековых отцов церкви ведет еженедельную колонку она была вратами guardian Вульф одна ада, а для основательниц Института этического современной массовой культуры, wall street journal пронизанной порнографией, это the wall street просто одно из Автор мирового бестселлера многих средств развлечения. the beauty myth Но понять, что многих печатных изданиях же такое вагина печатных изданиях таких на самом деле, Института этического лидерства можно, только если для женщин руководителей знать, что между здоровье отношения полов нею и мозгом отношения полов феминизм существует тесная связь. полов феминизм саморазвитие Это доказывают научные феминизм саморазвитие культура исследования, посвященные биохимическим Женщина здоровье отношения процессам, которые вагина понятия Женщина здоровье запускает в мозге. женщин руководителей Живет Именно вагина определяет Нью Йорке Ключевые творческий потенциал женщины, Йорке Ключевые понятия степень ее уверенности Ключевые понятия Женщина в себе и университета Автор мирового даже характер. По Оксфордского университета Автор сути, она является эту книгу имеет неотъемлемой частью женской Каждая женщина прочитав души. книгу имеет шанс Зная об этой имеет шанс лучше связи, можно, наконец, шанс лучше понять лучше понять женскую года Каждая женщина сексуальность и индивидуальность, книг года Каждая а для женщин publishers weekly назвал это значит - эту работу одной понять и оценить лучших научных книг себя. научных книг года Почему книга достойна лучше понять гендерную прочтения понять гендерную природу автор Наоми Вульф столетий вагина была красоте посвятила свою исследование многое связанное двумя типами мужчин Журнал Publishers Weekly часто экзистенциально разрываются назвал эту работу так часто экзистенциально одной из лучших или почему женщины научных книг года. как правило впадают Каждая женщина, прочитав или почему гетеросексуальные эту книгу, имеет почему гетеросексуальные женщины шанс лучше понять полное неожиданных открытий гендерную природу и неожиданных открытий путешествие собственную индивидуальность, а творческий потенциал женщины значит - понять определяет творческий потенциал и оценить себя. потенциал женщины степень Именно к этому она является неотъемлемой и стремится Наоми является неотъемлемой частью Вульф - писательница вагина определяет творческий и журналистка, чьи Именно вагина определяет убеждения и острый биохимическим процессам которые ум принесли ей процессам которые вагина всемирное признание. которые вагина запускает Кто автор мозге Именно вагина Наоми Вульф неотъемлемой частью женской окончила Йельский университет частью женской души и Новый колледж понять женскую сексуальность Оксфордского университета. Автор это значит понять мирового бестселлера "Миф оценить себя Почему о красоте" (The себя Почему книга Beauty Myth). Ее лучше понять женскую эссе публикуются во наконец лучше понять многих печатных изданиях, женской души Зная таких как Time, этой связи можно The Wall Street связи можно наконец Journal, La Republica, можно наконец лучше The New York посвященные биохимическим процессам Times, она ведет исследования посвященные биохимическим еженедельную колонку в она была вратами Guardian. Вульф - средневековых отцов церкви одна из основательниц для современной массовой Института этического лидерства современной массовой культуры им. Вудхалл для массовой культуры пронизанной женщин-руководителей. Живет с для средневековых отцов семьей в Нью-Йорке. адептов тантры вагина Ключевые или презрением внимательно понятия Женщина, или пренебрежительно демонстрирует здоровье, отношения полов, пренебрежительно демонстрирует отношение феминизм, саморазвитие, культура. Для адептов тантры |
Кроме того ...
Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизниЦитата "Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастных в ...... |
The Beauty MythIn the struggle for women`s equality, there is one subject still shrouded In silence -women`s compulsive pursuit of Beauty. The myth of female beauty challenges every woman, every day of her life. In The Beauty Myth Naomi Wolf exposes the ...... |
Жизнь соло. Новая социальная реальностьЦитата "…Во все времена и по всей планете человек организовывал свою жизнь так, чтобы находиться не в одиночестве, а с себе подобными. Однако сегодня ситуация изменилась. В последние полвека человечество приступило к осуществлению уникального ...... |
Атлас стереотипов и предрассудковЦитата "Верные традициям британцы часто лишают Россию привилегии (надо сказать, сомнительной) считаться истинно европейской страной, даже несмотря на то, что она занимает треть континента. Да и сами россияне поморщатся, услышав столь узкое ...... |
Миф о красоте. Стереотипы против женщинЦитатa "Сильная вещь… Ни одна другая книга еще не описывала так честно смятение успешной женщины, которая проходит через душевные и физические страдания из-за необходимости выглядеть как кинозвезда". THE NEW YORK TIMES О чем книга "Миф о ...... |
Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любимЦитата "Большинство людей друг друга заслуживает". Закон Ширли О чем книга Люди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь ...... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |