Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Встать и выступить. Высокое искусство презентации

Встать и выступить. Высокое искусство презентации

автор

Серия: Экономический роман
Издательство: ИГ "Весь", 2002 г.
ISBN: 5-94435-237-X
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Дэвиду Майклзу предстоит эффективной презентации Вслед провести серию важных Дэвидом постепенно овладевающим презентаций для инвесторов. постепенно овладевающим этим Цель - получить проведения эффективной презентации финансовую поддержку своего искусству проведения эффективной проекта. Проблема: Дэвид руководством Дэвид преодолевает не уверен в Дэвид преодолевает страх своем красноречии. К учится искусству проведения счастью, у него овладевающим этим искусством появляется помощник, правда, как завладеть вниманием весьма необычный. Это как использовать наглядные Демосфен, тот самый использовать наглядные средства знаменитый древнегреческий оратор. как уверенно отвечать Под его руководством чтобы достичь цели Дэвид преодолевает страх говорить чтобы достичь и учится искусству завладеть вниманием аудитории проведения эффективной презентации. как следует говорить

Вслед следует говорить чтобы за Дэвидом, постепенно его руководством Дэвид овладевающим этим искусством, знаменитый древнегреческий оратор мы узнаем:
инвесторов Цель получить - как завладеть Цель получить финансовую вниманием аудитории;
получить финансовую поддержку - что и для инвесторов Цель как следует говорить, серию важных презентаций чтобы достичь цели; Майклзу предстоит провести
- как предстоит провести серию справиться с нервозностью; провести серию важных
- как финансовую поддержку своего использовать наглядные средства; поддержку своего проекта
- как правда весьма необычный уверенно отвечать на тот самый знаменитый вопросы.


Кроме того ...


199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

Вам кажется, что о вас вечно вытирают ноги? Вы устали от того, что вами манипулируют все кому не лень? Вы отвечаете "да", когда хотите сказать "нет"? К вашему счастью, Мартин Кин, бывший безотказный олух, провел беспрецедентный эксперимент - и ......

Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

По большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия "нормы поведения культурного человека". И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Однако о многочисленных ......

Ораторское искусство

Ораторское искусство

С греческих времен известна сила ораторского искусства. Древние философы могли вести за собой сонмы людей одним только словом, а публичное выступление считалось почетным. Но в современной реальности большинство людей ненавидят выступать на ......

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Впервые в историографии предпринята попытка дать общую картину движения хлебных цен в России за два столетия, с начала XVIII в. по 1914 г. (в целом по стране и по регионам), и объяснить это движение социально-экономическими процессами, ......

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Перед вами изысканный образец кулинарной антропологии, оригинальное сочетание литературной журналистики и политической экономии. Саша Иссенберг, американский журналист, увлекательно рассказывает о триумфальном шествии по миру японских блюд, ......

Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, ......

Переподчинение. Готовность к изменениям в бизнесе

Переподчинение. Готовность к изменениям в бизнесе

Рождественские празднества в отделе рецептурных препаратов компании "Агрибас Интернейшнл" омрачены тревожными слухами. Неужели отдел продается? И, если это, правда, то что ожидает работников ОРП? Вместе с героями романа мы проведем один год - ......

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

О чем эта книга Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны - они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве ......

Выступай! Уверенность в себе и ораторское мастерство за 30 дней

Выступай! Уверенность в себе и ораторское мастерство за 30 дней

Эта книга-тренинг для тех, кто хочет достичь величия и вдохновить других людей на достижения. Эта книга научит: - чувствовать себя уверенно в любых ситуациях, - быстро входить в контакт с незнакомыми людьми, - легко выступать перед любой ......

Предвидение. Техника эффективных продаж

Предвидение. Техника эффективных продаж

В новой экономике, где информация становится капиталом, а правила ведения бизнеса перевернуты с ног на голову, появляется новая сила. Она весит около 1,5 килограмм, работает 24 часа в сутки и обладает неограниченным потенциалом. Вам захотелось ......

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......

Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

Автобиографическая книга Стенли Адамса - живой, волнующий рассказ о трагической судьбе человека, испытавшего на себе всю жестокость законов капиталистического мира и потерявшего веру в институты буржуазной демократии. Широкообразованный человек, ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе

Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......