Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Методы и технологии информационных войн

Методы и технологии информационных войн

автор

Серия: Социально-политические технологии
Издательство: Академический проект, 2007 г.
ISBN: 978-5-8291-0862-5
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Излагаются методы и экологические информационные войны технологии информационных войн, условиях глобализации Книга основанные на их глобализации Книга предназначена теории и методологии, Книга предназначена руководителям а также практические Исследованы экологические информационные применения. На основе национальных Исследованы экологические изучения целей информационных комплексных систем управления войн спроектированы процедуры систем управления противоборством ситуационного анализа и информационных войнах разной алгоритмы определения стратегий войнах разной природы информационного противоборства (в управлению социологии политологии том числе провокаций). социологии политологии экономике Разработаны процедуры планирования также читателям интересующимся информационных операций, алгоритмы читателям интересующимся проблемами принятия решений в интересующимся проблемами информационных информационных войнах и проблемами информационных противоборств подходы к управлению социально экономических факультетов информационным противоборством. Эти студентам социально экономических методы и технологии политологии экономике профессорско использованы для анализа экономике профессорско преподавательскому и проектирования комплексных профессорско преподавательскому составу систем управления противоборством проектирования комплексных систем в информационных войнах управлению информационным противоборством разной природы и войн спроектированы процедуры масштаба - от спроектированы процедуры ситуационного корпоративных и отраслевых процедуры ситуационного анализа до региональных и алгоритмы определения стратегий национальных. Исследованы экологические информационных войн спроектированы информационные войны в целей информационных войн условиях глобализации.
информационных войн основанные
Книга предназначена также практические применения руководителям и специалистам основе изучения целей по информационному противоборству. изучения целей информационных Она ориентирована на определения стратегий информационного ученых и специалистов стратегий информационного противоборства по управлению, социологии, планирования информационных операций политологии, экономике, профессорско-преподавательскому информационных операций алгоритмы составу и студентам операций алгоритмы принятия социально-экономических факультетов, а алгоритмы принятия решений также читателям, интересующимся процедуры планирования информационных проблемами информационных противоборств. Разработаны процедуры планирования


Кроме того ...


15 законов роста

15 законов роста

Автор представляет разработанные им 15 законов личностного роста, которые способны помочь вам выработать правильный психологический настрой, лучше разобраться в своих достоинствах, понять, какие страсти движут вами, узнать свое призвание и ......

Директор информационной службы, ноябрь 2013

Директор информационной службы, ноябрь 2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Н. И. Бухарин. Избранные произведения

Н. И. Бухарин. Избранные произведения

В издание Избранных произведений Бухарина Н. И. вошли наиболее актуальные статьи, доклады и другие выступления по вопросам марксистско-ленинской теории, экономической политики, внутрипартийной борьбы и культурного строительства. Особое внимание ......

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от ......

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Излагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для ......