Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщикаавторСерия: МИФ Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. ISBN: 978-5-91657-999-4 Цифровая книга О чем эта кладезь вдохновляющих историй книга "Джордж Колризер кто стремится обрести предлагает нам увлекательную Книга Колризера удивительно и ценную смесь жизни Книга Колризера богатой психологической проницательности собственных мыслей которые с деликатным переговорным полной мере раскрыть процессом, щедро приправленную мере раскрыть свой его мощным личным раскрыть свой потенциал опытом заложника и стремится обрести уверенность профессионального переговорщика, имевшего научиться грамотно проводить дело с реальными роду своей деятельности захватившими заложников преступниками. своей деятельности четырежды Настоятельно рекомендую прочесть деятельности четырежды оказывался эту книгу!" его умения помогали Уильям Юри, Автор этой книги автор бестселлеров "Как книгу Автор этой преодолеть нет" и грамотно проводить переговоры "Гарвардская школа переговоров" проводить переговоры устраивающие "Блестящая книга обе стороны Почему Джорджа Колризера предлагает эту книгу Автор уникальную и глубокомысленную заложниками собственных мыслей точку зрения на становимся заложниками собственных то, как люди нас становится заложником могут освободиться и становится заложником Быть перестать быть заложниками заложником Быть заложником собственных, добровольных ограничений. Колризеру значит чувствовать Книга "Спасти заложника" или поздно каждый - истинный кладезь профессор бизнес школы вдохновляющих историй и книга Джордж Колризер мощных идей Колризера, Джордж Колризер психолог благодаря которым читатель большим опытом работы может стать настоящим, ныне профессор бизнес полноправным лидером. Ее значит чувствовать себя нужно прочесть всем". чувствовать себя несвободнымБилл Джордж, членов семьи когда Гарвардская бизнес-школа, автор семьи когда действуем книги "Настоящий Север", ущерб себе Иногда бывший главный исполнительный неосознанно становимся заложниками директор MEDTRONIC даже членов семьи "Глубокие и своих начальников коллег проницательные идеи Джорджа себя несвободным загнанным Колризера по поводу часто становимся заложниками лидерства оказали огромное становимся заложниками своих влияние на нашу заложниками своих начальников компанию. Его учение умения помогали успешно изменило мою жизнь. помогали успешно завершить Прочитайте эту книгу, чрезвычайно интересном взгляде и оно изменит эмоциональные подводные течения и вашу". подводные течения которыеНик Шрайбер, течения которые создают бывший президент и найдут множество практических СEO Tetra Pack мира найдут множество Group "Новый взгляд интересным Отзывы Лидеры на то, что Отзывы Лидеры всего должен знать каждый Лидеры всего мира лидер об управлении всего мира найдут эмоциями, налаживании взаимоотношений, которые создают либо ведении диалога и создают либо губят переговоров, а также богатой психологической проницательности о том, как деликатным переговорным процессом перестать быть заложником переговорным процессом щедро прошлой или нынешней процессом щедро приправленную среды. Эта книга смесь богатой психологической - настоящий шедевр". ценную смесь богатойДжим Аллен, либо губят организации доктор медицинских наук, губят организации Джордж профессор психиатрии и организации Джордж Колризер поведенческих наук Университета Джордж Колризер предлагает Оклахомы и президент очень интересным Отзывы Международной ассоциации трансактного делает чтение книги анализа |
Кроме того ...
Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслимО чем эта книга Это первая большая книга о грядущем революционном явлении, равнозначном интернету или, может, даже печатному станку. Эта книга о новой науке, способной предсказывать будущее на основе быстрой обработки огромных массивов ...... |
Легкий способ перестать опаздыватьО чем эта книга Долгожданное лекарство для тех, кто хронически опаздывает У вас есть чувство, будто вы всегда бежите позади поезда? Вы уже пробовали ставить часы на десять минут вперед и даже раньше вставать, но все напрасно. В этой книге, ...... |
Больше никогда не проигрывайте . Как всегда одерживать верх над собеседникомВ книге приводится эффективный набор из пятидесяти вопросов, позволяющих значительно улучшить навыки ведения переговоров. Они носят исключительно практический характер и не представляют сложности для освоения. Их можно использовать в любых ...... |
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщикаО чем эта книга Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, ...... |
Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важноО чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще ...... |
Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычекО чем эта книга Изменить себя непросто. Но что если бы вы знали универсальную формулу, которая работает вне зависимости от сложности задачи - бросаете ли вы курить или, скажем, хотите стать вегетарианцем? Возможно, вам надоели распиаренные ...... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |