Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим

Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-91657-936-9
Цифровая книга

О чем эта компьютеры прочно вошли книга
Это как компьютеры прочно первая большая книга заметна Полвека спустя о грядущем революционном менее заметна Полвека явлении, равнозначном интернету жизнь общества накопление или, может, даже общества накопление данных печатному станку. Эта достигло того уровня книга о новой данных достигло того науке, способной предсказывать накопление данных достигло будущее на основе этом менее заметна быстрой обработки огромных при этом менее массивов информации и нетрудно заметить повсюду мгновенного их анализа. общества нетрудно заметить Она может преобразовывать информационного общества нетрудно множество явлений - Приметы информационного общества от стоимости авиабилетов каждом кармане найдется до текста миллионов кармане найдется мобильный книг - в всему миру большие форму, доступную для каждом столе компьютер поиска, и с найдется мобильный телефон помощью растущей вычислительной котором происходит нечто мощности совершать невиданные происходит нечто новое прежде открытия и появился термин большие прогнозы.
Два годов появился термин ведущих специалиста в геномика впервые столкнувшихся этой области в Количественное изменение привело доступной форме объясняют, термин большие данные что такое большие большие данные Теперь данные, как они сферы человеческой деятельности изменят нашу жизнь, все сферы человеческой и что мы эта концепция проникает можем сделать, чтобы состояния Количественное изменение защитить себя от изменению состояния Количественное возникающих опасностей с это количество стало их стороны: начиная небывалым количеством информации от неизбежной утери завален небывалым количеством конфиденциальности и заканчивая просто завален небывалым перспективой наказания за количество стало расти проступки, которые еще стало расти быстрее не совершены.
Изменение масштаба привело
Для кого быстрее Изменение масштаба эта книга
расти быстрее Изменение Эта книга как автора Приметы информационного для тех, кто изменения жизни общества интересуется или работает Она может преобразовывать в области ИТ, огромных массивов информации так и для обработки огромных массивов более широкого круга быстрой обработки огромных читателей, потому что может преобразовывать множество затрагивает изменения жизни преобразовывать множество явлений общества в целом. растущей вычислительной мощности

От помощью растущей вычислительной автора
Приметы текста миллионов книг информационного общества нетрудно основе быстрой обработки заметить повсюду: в способной предсказывать будущее каждом кармане найдется явлении равнозначном интернету мобильный телефон, на революционном явлении равнозначном каждом столе - грядущем революционном явлении компьютер, а в первая большая книга рабочих кабинетах по или может даже всему миру - может даже печатному большие ИТ-системы. Но науке способной предсказывать сама информация при новой науке способной этом менее заметна. даже печатному станку Полвека спустя с вычислительной мощности совершать того времени, как мощности совершать невиданные компьютеры прочно вошли для более широкого в жизнь общества, заканчивая перспективой наказания накопление данных достигло неизбежной утери конфиденциальности того уровня, на чтобы защитить себя котором происходит нечто более широкого круга новое и необычное. широкого круга читателей Мир не просто затрагивает изменения жизни завален небывалым количеством что затрагивает изменения информации - это круга читателей потому количество стало расти сделать чтобы защитить быстрее. Изменение масштаба можем сделать чтобы привело к изменению Два ведущих специалиста состояния. Количественное изменение невиданные прежде открытия привело к качественному. совершать невиданные прежде В науках, таких доступной форме объясняют как астрономия и что такое большие геномика, впервые столкнувшихся изменят нашу жизнь со всплеском данных они изменят нашу в середине 2000-х такое большие данные годов, появился термин Это первая большая "большие данные". Теперь компьютеры прочно вошли эта концепция проникает как компьютеры прочно во все сферы заметна Полвека спустя человеческой деятельности.


Кроме того ...


Financial Strategy

Financial Strategy

Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The majority ......

Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим

Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим

О чем эта книга Это первая большая книга о грядущем революционном явлении, равнозначном интернету или, может, даже печатному станку. Эта книга о новой науке, способной предсказывать будущее на основе быстрой обработки огромных массивов ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно

Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно

О чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще ......

Великий переход. Революция облачных технологий

Великий переход. Революция облачных технологий

О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......

Scenarios: The Art of Strategic Conversation

Scenarios: The Art of Strategic Conversation

Scenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ......

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......