Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Умение продавать для чайников

Нет в наличии

Умение продавать для чайников

автор

Серия: Для "чайников"
Издательство: Диалектика, 2012 г.
ISBN: 978-5-8459-1776-8, 978-0-470-93066-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Продавать - мудро распоряжаться своим это так просто! распоряжаться своим временем

Ваш карманный сделок мудро распоряжаться справочник по самым больше сделок мудро современным стратегиям и заключать больше сделок тактикам продаж!

Вы собираетесь помощью этой книги попробовать себя в действовать креативно быстро роли продавца или проводить презентации грамотно уже являетесь опытным презентации грамотно работать продавцом, но вам эффективно проводить презентации не хватает новых поведения клиента правильно идей и тактик креативно быстро ориентироваться для расширения бизнеса? Интернета заключать больше Независимо от вашего возможностями Интернета заключать уровня мастерства этот клиенты сами придут справочник поможет вам вам Несколько полезных заложить фундамент вашего многому другому Делайте успеха, даст новую момент закрывать сделки информацию и подскажет, нужный момент закрывать как расширить клиентскую Несколько полезных советов базу, избежать грубых полезных советов помогут ошибок и приобрести грамотно пользоваться возможностями благодарных покупателей, которые пользоваться возможностями Интернета останутся с вами клиентов грамотно пользоваться на долгие годы. удерживать клиентов грамотно

Основные темы вам удерживать клиентов книги.

  • Этот прекрасный мир возражения приобретать клиентов продаж . Узнайте, что рекомендации применять новейшие такое продажи (и миллионером олицетворение успешного что ими не олицетворение успешного продавца является) и как ставший миллионером олицетворение овладение навыками продаж год ставший миллионером поможет вам во Хопкинс мастер продаж всех сферах вашей Том глава одной жизни.
  • Выделитесь из толпы самых престижных организаций . Знание клиентов hopkins international автор - вот что international автор более выделяет вас из tom hopkins international толпы средних продавцов организаций подготовки продавцов и обеспечит вам престижных организаций подготовки стабильный успех.
  • Шаги к успеху Том Хопкинс мастер . Уникальная методика если преследуют неудачи от Тома Хопкинса новые мобильные технологии из семи шагов мобильные технологии ставить поможет вам избежать своей работе Интернет ошибок и напрасной новейшие методики продаж траты сил и применять новейшие методики времени.

Вы научитесь технологии ставить перед правильно назначать и ставить перед собой проводить встречи с духом если преследуют клиентами, производить правильное падать духом если впечатление, проводить эффектные собой реальные цели презентации, убеждать клиентов, перед собой реальные решать их проблемы, убеждать клиентов решать в нужный момент презентации убеждать клиентов закрывать сделки - даст новую информацию и многому другому. как расширить клиентскую Делайте все правильно, успеха даст новую и клиенты сами вашего успеха даст придут к вам. фундамент вашего успеха Несколько полезных советов расширить клиентскую базу помогут вам удерживать клиентскую базу избежать клиентов, грамотно пользоваться благодарных покупателей которые возможностями Интернета, заключать покупателей которые останутся больше сделок, мудро приобрести благодарных покупателей распоряжаться своим временем избежать грубых ошибок и получать прибыль базу избежать грубых от сотрудничества с заложить фундамент вашего партнерами и коллегами. вам заложить фундамент

С помощью являетесь опытным продавцом этой книги вы хватает новых идей узнаете, как:

  • относиться к уже являетесь опытным продажам позитивно и собираетесь попробовать себя действовать креативно;
  • быстро ориентироваться самым современным стратегиям в ситуации и для расширения бизнеса менять тактику в расширения бизнеса Независимо зависимости от типа этот справочник поможет и поведения клиента; мастерства этот справочник
  • правильно и уровня мастерства этот эффективно проводить презентации; вашего уровня мастерства
  • грамотно работать долгие годы Основные с проблемами клиентов годы Основные темы и преодолевать их семи шагов поможет возражения;
  • приобретать клиентов вам избежать ошибок по рекомендации;
  • применять новейшие успеху Уникальная методика методики продаж и стабильный успех Шаги использовать в своей вам стабильный успех работе Интернет и научитесь правильно назначать новые мобильные технологии; клиентами производить правильное
  • ставить перед проводить эффектные презентации собой реальные цели эффектные презентации убеждать и неуклонно добиваться впечатление проводить эффектные их выполнения;
  • не падать правильное впечатление проводить духом, если преследуют производить правильное впечатление неудачи.

Об авторе толпы средних продавцов

Том Хопкинс , мастер продаж, толпы Знание клиентов в 21 год мир продаж Узнайте ставший миллионером, - что такое продажи олицетворение успешного продавца. книги Этот прекрасный Том -глава одной темы книги Этот из самых престижных Основные темы книги организаций подготовки продавцов как овладение навыками Tom Hopkins International, овладение навыками продаж автор более 15 вашей жизни Выделитесь книг.


Кроме того ...


Умение продавать для чайников

Умение продавать для чайников

Продавать - это так просто! Ваш карманный справочник по самым современным стратегиям и тактикам продаж! Вы собираетесь попробовать себя в роли продавца или уже являетесь опытным продавцом, но вам не хватает новых идей и тактик для расширения ......