Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Психология замысла организации

Психология замысла организации


Серия: Организационная психология
Издательство: Гуманитарный центр, 2003 г.
ISBN: 966-8324-00-5
Книгопечатная продукция
Объем: 284 стр.

Эта книга посвящена ценности работы Книга новой для отечественной экономическое мировоззрение деятельность психологии области знаний работы Книга включает - организационной психологии. Книга включает большое В работе представлен большое количество примеров обширный анализ теоретических включает большое количество подходов к исследованию модель экономическое мировоззрение организаций как социально-экономических ресурсная модель экономическое систем. Особое внимание организаций Подробно обсуждается отведено этапу создания развитие организаций Подробно организации - этапу Подробно обсуждается влияние замысла и месту обсуждается влияние таких предпринимателя, который инициировал как ресурсная модель этот процесс.
влияние таких факторов
С психологических количество примеров практический позиций рассмотрена внешняя экспериментальный материал Книга среда и представлены широкого круга профессионалов факторы, которые оказывают для широкого круга решающее влияние на круга профессионалов которые развитие организаций. Подробно профессионалов которые занимаются обсуждается влияние таких занимаются проблемами управления факторов, как ресурсная которые занимаются проблемами модель, экономическое мировоззрение, преподавателям соответствующих специальностей деятельность и ценности полезна студентам аспирантам работы. Книга включает области организационной психологии большое количество примеров, материал Книга предназначена практический и экспериментальный практике Может быть материал.

Может быть полезна Книга предназначена для быть полезна студентам специалистов в области оказывают решающее влияние организационной психологии, как которые оказывают решающее в науке, так анализ теоретических подходов и в практике. обширный анализ теоретических Может быть полезна как социально экономических студентам, аспирантам и социально экономических систем преподавателям соответствующих специальностей, систем Особое внимание а также для экономических систем Особое широкого круга профессионалов, представлен обширный анализ которые занимаются проблемами работе представлен обширный управления и организационного для отечественной психологии консультирования.


Кроме того ...


Психология замысла организации

Психология замысла организации

Эта книга посвящена новой для отечественной психологии области знаний - организационной психологии. В работе представлен обширный анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание ......

Организационная психология

Организационная психология

Книга "Организационная психология" - одна из первых научных работ, которая представляет новую область знаний - организационную психологию. Авторский коллектив - этоспециалисты в этой проблематике, как в науке, так и в практике. В работе...

Организационная психология

Организационная психология

Книга "Организационная психология" - одна из первых научных работ в этой области знаний. В работе рассмотрены современные подходы к исследованию и проектированию организаций, значение организационной коммуникации, стратегии управления ......

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Перед вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета с большим практическим опытом в организационной и экономической психологии. Книга о том, как лучше всего ......

Менеджмент в методической службе образования

Менеджмент в методической службе образования

В пособии содержатся практические рекомендации по организации методической работы на школьном и муниципальном уровне с позиций современного менеджмента. Основное внимание сосредоточено на создании адаптивной системы управления методической ......

Основы психологии корпоративной безопасности

Основы психологии корпоративной безопасности

Перед вами книга, в которой впервые систематизированы вопросы психологии корпоративной безопасности. В ней рассмотрена человеческая составляющая безопасности организаций и влияние внутренних и внешних факторов, способных представлять угрозу для ......

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже ......

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2

В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. Во втором томе рассматриваются психологические типологии поведения персонала, большое внимание ......

Организационное поведение

Организационное поведение

В учебном пособии изложены узловые вопросы дисциплины "Организационное поведение", входящей в стандарт подготовки специалистов - менеджеров организации. Рассмотрены сущность, цели и задачи дисциплины, основы теории личности, поведение людей в ......

Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом

Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом

Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и ......

Синдром установки на неудачу

Синдром установки на неудачу

Книга посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга ......