Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
The Age of Oversupply: Overcoming the Greatest Challenge to the Global EconomyавторISBN: 978-0-241-00379-4 Книгопечатная продукция The invisible hand the developed world of capitalism is the united states broken. Economic and the financial crisis political forces are decline many policymakers preventing markets from japan household incomes correcting themselves, and many policymakers believe we`re now living developed world continue in an unprecedented outdated supplyside economic age of oversupply. the connection between |
Кроме того ...
Знаковые моментыТретья книга – сборник статей из рубрики STORY журнала "Коммерсантъ ДЕНЬГИ" – в отличие от первых двух обращается не к судьбам отдельных людей или компаний, а к событиям глобального масштаба, раз и навсегда изменившим уклад, традиции, сами ...... |
Российская модель экспорта капитала. Монография.Цель монографии - описание сложившейся в России модели вывоза капитала на фоне основных тенденций в мировом экспорте капитала и анализ возможностей государственного регулирования вывоза капитала из России с учетом мирового опыта такого ...... |
Nice Girls Don`t Get thThe New York Times bestseller, which for 10 years has been a must-have for women in business, is now completely revised and updated. In this new edition, internationally recognized executive coach Lois P.Frankel reveals a distinctive set of ...... |
Multinational Enterprise and Economic Analysis (Cambridge Surveys of Economic Literature)The third edition of this highly accessible book is designed for people who want to understand how multinational firms "work" and what their consequences for the economy and for political choices are. It is designed to be readily useful to ...... |
Business Presentations (+ CD)Business Presentations offers: - essential vocabulary and expressions presented in context - useful notes to explain important language points - a variety of practice exercises with answer keys provided - a glossary section at the end of the ...... |
Negotiating for DummiesPeople who can`t or won`t negotiate on their own behalf run the risk of paying too much, earning too little, and always feeling like they`re getting gypped. "Negotiating for Dummies", Second, Edition offers tips and strategies to help you become ...... |
The Economics BookAll the big ideas, simply explained - an innovative and accessible guide to economics. This title brings economics to life with "The Economics Book", an essential guide to more that 100 of the big ideas in economic theory and practice covering ...... |
Collins Key Business Skills (incl. 1 audio CD)Be the best you can be in presentations, meetings, negotiations and networking. Collins Key Business Skills gives you the tools you need to succeed in business if English is not your first language. Written by an expert in business and ...... |
Психотехники особых коммуникаций (аудиокнига CD)Предупрежден, значит - вооружен! Самый лучший анонс содержания данной книги отражается в метафоре "Либо играешь ты, либо играют тебя". Очень часто у людей после такой информации портится настроение, так как они начинают понимать реальные правила ...... |
How to Organise YourselfMany people find it hard to get on top of their workload. They constantly bounce from one task to another and struggle to prioritize, which can have a serious impact on productivity. How to Organize Yourself helps readers develop effective ...... |
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщикаО чем эта книга Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, ...... |
Steve JobsBased on more than forty interviews with Jobs conducted over two years - as well as interviews with more than 100 family members, friends, adversaries, competitors, and colleagues - Walter Isaacson set down the riveting story of the ...... |
Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be HappierThe days of being defined by a single job title are vanishing. The future of business is project-based, rather than role-based, and the people who will thrive in this kind of economy are labeled by Fast Company as "Generation Flux". They are ...... |
Dealing with Difficult PeopleWorkplaces are filled with all types of people, and some of them can be very difficult to get along with. By understanding difficult people and their behaviors, a savvy individual can resolve the awkward and problematic situations created by ...... |
Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ...... |
Breakout Nations: In Pursuit of the Next Economic MiraclesAfter a decade of rapid growth, the world`s most celebrated emerging markets are slowing down. Which countries will rise to become the next economic stars? In this bestselling critique of conventional wisdom, writer and Morgan Stanley investor ...... |
WTO Analytical Index: Guide to WTO Law and Practice (комплект из 2 книг)The "WTO Analytical Index" is a comprehensive guide to the interpretation and application of the WTO Agreements by the Appellate Body, dispute settlement panels and other WTO bodies. It contains extracts of key pronouncements and findings from ...... |
Dealing With Difficult People SecretsThe tricks that experts and top professionals use to overcome difficult people. Get results fast with this quick, easy guide to the fundamentals of Dealing with Difficult People Includes how to: Understand the different types of troublemakers; ...... |