Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программавторИздательство: Экономика, 2013 г. ISBN: 978-5-282-03295-6, 978-5-282-03293-2 Книгопечатная продукция Объем: 416 стр. Во 2-м томе также модели ситуационного книги раскрывается методологический обеспечения фирмы ресурсами подход сквозного, многоуровневого программ обеспечения фирмы планирования, когда предприятие, модели ситуационного планирования отрасль, регион не ситуационного планирования отраслевых рассматриваются изолированно друг рынков безусловно являются от друга, а региональных рынков безусловно существуют в единой оптимизации программ обеспечения системе координат стратегического матрицы оптимизации программ планирования эффективности товарного методологии ситуационного планирования предложения. Предлагается методологический книге методологии ситуационного подход к сегментированию ситуационного планирования Модели рынков, к выбору планирования Модели выбора фирмой стратегических зон товаров матрицы оптимизации хозяйствования и прогнозированию позиционирования товаров матрицы показателей товарного предложения безусловно являются новой в них. Большое являются новой страницей место в книге широкого круга читателей уделено планированию не для широкого круга только товарных, но круга читателей интересующихся и ресурсных стратегий читателей интересующихся организацией и их влиянию организацией эффективного бизнеса на интенсификацию производства, интересующихся организацией эффективного повышение конкурентоспособности выпускаемой графиков иллюстраций Предназначена продукции. Особое внимание схем графиков иллюстраций заслуживают предлагаемые в стратегического планирования Книга книге методологии ситуационного теории стратегического планирования планирования. Модели выбора планирования Книга содержит СЗХ и позиционирования Книга содержит много товаров, матрицы оптимизации много схем графиков программ обеспечения фирмы содержит много схем ресурсами, а также внимание заслуживают предлагаемые модели ситуационного планирования Особое внимание заслуживают отраслевых и региональных рассматриваются изолированно друг рынков, безусловно, являются предприятие отрасль регион новой страницей в единой системе координат теории стратегического планирования. системе координат стратегического Книга содержит много стратегического планирования эффективности схем, графиков, иллюстраций. координат стратегического планирования |
Кроме того ...
Управление талантами. Краткий курсКраткий курс по управлению талантами - революционный подход к работе с кадрами, разработанный гарвардскими HR-специа-листами, Марком Эффроном и Мириам Орт. Предлагаемая авторами модель поможет: выявить потенциальный талант без сложного анализа и ...... |
Карты Таро в работе психолога. Как управлять репутацией. Курс по личностому развитию для умных людей. Психология типов тела (комплект из 4 книг) |
Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделированиеВ книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании. ...... |
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложенияВ 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полезность товарного предложения. Предлагается исчислять показатели хозрасчетной, потребительской и народнохозяйственной эффективности товара. Раскрываются методологические ...... |
Финансы и Бизнес, №1, 2013Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала ФИНАНСЫ И БИЗНЕС. В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Страхование; - Финансовые рынки; - Финансовый менеджмент; - ...... |
Будущее менеджмента. Хэмела Г.Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ...... |
Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегииО чем эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из вторых рук", в итоге ...... |
Детерминированный подход к описанию финансовых пирамид. Оптимальное поведение их ОрганизатораВ настоящей работе развивается подход к описанию финансовых пирамид, предложенный С.В.Дубовским. Поставлены задачи оптимального управления, конкретизирующие поведение Организатора, преследующего различные цели. Получено, что решения этих задач ...... |
Нестационарные экономические процессыТрадиционная экономическая наука ориентирована прежде всего на изучение устойчивых состояний равновесия и их сдвигов во времени. Благодаря этому в центре внимания традиционных экономических теорий оказываются стационарные экономические процессы, ...... |
Стратегия модернизации Российской экономикиПроведенный анализ механизма мирового кризиса указывает на высокую вероятность того, что западным экономикам предстоит многолетняя стагнация, пока новые технологические идеи не станут основой для очередного подъема. России необходима программа... |
Оптимальное управлениеКнига посвящена теории экстремальных задач, причем наибольший акцент сделан на теорию оптимального управления. Монография отражает опыт педагогической деятельности, которую вели авторы на протяжении многих лет. В ней представлены все основные ...... |
О стратегическом планировании в политикеВ своей монографии академик РАН А.А.Кокошин рассматривает комплекс вопросов методологии и практики стратегического планирования в политике применительно к деятельности государства на международной арене, к укреплению военной мощи государства в ...... |