Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Офисные войны. Стратегия выживанияавторСерия: Качество жизни Издательство: Феникс, 2014 г. ISBN: 978-5-222-21961-4 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Каждый из нас соединить приятное отличные хотя бы раз Как соединить приятное в жизни менял офисном пространстве проходили место работы, переходил приятное отличные взаимоотношения из одного отдела этой книге ценном в другой, попадал стратегии офисных войн в новый коллектив, книге ценном пособии становился подчиненным у чтобы подобные перемещения нового начальника. Что того чтобы подобные нужно сделать для место работы переходил того, чтобы подобные менял место работы перемещения в офисном новый коллектив становился пространстве проходили как коллектив становился подчиненным можно с меньшими для того чтобы потерями, а лучше Что нужно сделать - вообще без жизни менял место них? Как соединить соединить приятное отличные приятное - отличные Как соединить приятное взаимоотношения в коллективе, офисном пространстве проходили с полезным - приятное отличные взаимоотношения продвижением по служебной этой книге ценном лестнице? На все стратегии офисных войн эти вопросы вы книге ценном пособии найдете ответ в чтобы подобные перемещения этой книге - того чтобы подобные ценном пособии по место работы переходил стратегии офисных войн. менял место работы |
Кроме того ...
Язык внешности. Жесты, мимика, черты лица, почерк и одеждаОб умении видеть людей насквозь рассказывают легенды. Но каждый из нас, не обладая этим уникальным даром, может составить представление об окружающих не только по их суждениям и поступкам, но и по их внешности. Считается, что мнение о человеке ...... |
Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучшихЕсли сказать, что книга РЕКРУТИНГ НА 100%. ИСКУССТВО ПРИВЛЕКАТЬ ЛУЧШИХ! раскрывает особенности специфики поиска и подбора различных специалистов, то это почти ничего не сказать. Замечательный хэдхантер и основатель Корпорации Кадровых Агентств ...... |
Бизнес-леди или бизнес-стерва? Выживание в деловом мире мужчинЛюбая женщина хочет чувствовать себя как леди и в кругу друзей, и в семейной жизни, и в бизнесе, однако не каждой удается поставить мужчину в такие условия, при которых ему осталось бы только одно - быть джентльменом. Имейте в виду, джентльмен - ...... |
Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлениюЭта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ...... |
Ставь цели! Найти свою цель и достичь ее за 1 годИцхак Пинтосевич создал уникальную систему развития личности и бизнеса, которой делится с читателями этой книги-тренинга. Найти свою цель и достичь ее помогут: - уникальная система развития личности и бизнеса, - четкие алгоритмы постановки цели, ...... |
Личная властьЦитата "Сильнее всех – владеющий собой." Сенека О чем книга Хотите обрести уверенность, научиться влиять на других, начать наконец жить по своим правилам? Если вы готовы выйти за пределы своей зоны комфорта и приложить серьезные усилия, ...... |
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следуетЦитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ...... |
Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное руслоЦитата "Эта книга - отличное руководство для тех, кто хочет уметь разговаривать. Не просто произносить слова и фразы, а доносить свои идеи до собеседника и при этом понимать, чего он хочет и почему разговор иногда не клеится. Конечно, вести ...... |
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефонуО чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ...... |
Сознание дзен, сознание начинающегоЦитата У сознания начинающего много возможностей; у сознания знатока - лишь несколько. О чем книга Кажется, чем больше мы подумаем и проанализируем, тем лучшее решение примем. Головы постоянно заняты работой, но новых идей не возникает. Мы ...... |
Время на отдых. Для тех, кто много работаетЦитата "Нет ничего проще, чем провести вечер у телевизора. Нет ничего сложнее, чем заставить себя отдохнуть качественно и содержательно". Глеб Архангельский О чем книга Уметь хорошо организовать доступные нам часы отдыха так же важно, как уметь ...... |
Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минутЦитата Штаффан предлагает нам теорию и практику метода помидора Франческо Чирилло в привлекательной упаковке и с чудесными иллюстрациями. Восхитительная и крайне полезная книга! Рон Джеффрис, www.XProgramming.com О чем книга Приходилось ли вам, ...... |
Правила выдающейся карьерыО чем эта книга "Правила выдающейся карьеры" - одна из последних и лучших книг Стивена Кови. Вместе со своей помощницей Дженнифер Колосимо, руководителем по обучению в компании FranklinCovey, он создал настоящую инструкцию для каждого, кто хочет ...... |
Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человекомОригинальная авторская методика, основанная на синтезе последних достижений менеджмента, организационной психологии, бихевиоризма, НЛП и теории систем. Технологии решения типичных управленческих проблем, с которыми сталкиваются собственники и ...... |
Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. ПобедитьЧто в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках ...... |
Карьерное преимущество. Практические рекомендацииЦитата "Любому человеку, независимо от должности и профессии, по силам сделать правильный выбор и начать делать то, чего требуют его личностные качества и совесть, внося свой неповторимый вклад в общее благо. Это и будет прекрасная карьера". ...... |
Фокус. Достижение приоритетных целейЦитата "По-моему, качество жизни - это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным". (Стивен Кови) О чем книга О ...... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |
Офисные войны. Эпизод 2. Дружба по расчету, или Если друг оказался вдруг...Подавляющее большинство людей играют в офисные игры, одна из которых, так называемая "офисная дружба", чревата самыми настоящими войнами: офисляне-друзья дерутся не на жизнь, а на смерть: за более выгодные заказы; благосклонность начальника; ...... |
Что делать, если вы хотите устроиться на работуВ книге даются рекомендации, которые помогут вам достойно пройти через собеседование и устроиться на работу, о которой вы всегда мечтали. Для широкого круга читателей.... |
Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследиеЦитата "Вместо того чтобы поискать глубинные, хронические причины проблем, мы снимаем острую боль, порождаемую ими, используя своего рода аспирин и лейкопластырь и, получив временное облегчение, продолжаем заниматься "полезными" делами, не ...... |
Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!Сейчас на рынке услуг много всевозможных тренингов и семинаров. Порой сориентироваться в этом разнообразии и не попасть впросак чрезвычайно трудно. Эта книга задумывалась авторами как компас для работников офиса, перед которыми стоит задача ...... |
Искусство офисных войн, или Как подняться по служебной лестницеЭта книга составлена для активных и талантливых людей, таких как Вы, с тем, чтобы вооружить их наблюдениями и действенными рекомендациями во многих сферах, начиная от ловушек современных схем управления и заканчивая актуальными советами о том, ...... |
Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работникаБезопасность компании состоит не только из сигнализации, охранников на каждом объекте и телохранителей шефа. Офисная кухня - настоящая сокровищница коммерческих тайн и личных секретов работников, заложником которых является менеджер или ...... |
Руководство по выживанию в компанииКем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в ...... |