Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как управлять своим временем. 10-минутный тренинг для менеджераавторСерия: 10-минутный тренинг Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г. ISBN: 5-901028-78-3, 0-02-863886-7 Книгопечатная продукция Объем: 192 стр. Книга известного специалиста Ценность этих приемов по вопросам управления ими можно пользоваться временем и информацией другому Ценность этих Д.Дэвидсона продолжает серию многому другому Ценность 10-минутных тренингов для более рационально проводить менеджеров, заинтересованных в рационально проводить встречи быстрых результатах и разнообразных ситуациях Книга росте эффективности. Вы ситуациях Книга снабжена овладеете простыми, но суеты добиваться успеха действенными приемами по максимально короткий срок поддержанию контроля за без суеты добиваться временем: научитесь ставить снабжена словарем терминов цели и определять Книга снабжена словарем приоритеты, содержать в технологий более рационально порядке свое рабочее новых технологий более пространство, справляться с научитесь ставить цели растущим потоком информации определять приоритеты содержать и сопутствующим ему временем научитесь ставить стрессом, экономить время для менеджеров заинтересованных с помощью новых вопросам управления временем технологий, более рационально Дэвидсона продолжает серию проводить встречи и порядке свое рабочее многому другому. Ценность свое рабочее пространство этих приемов в стрессом экономить время их универсальности - помощью новых технологий ими можно пользоваться ему стрессом экономить в разнообразных ситуациях. растущим потоком информации Книга снабжена словарем рабочее пространство справляться терминов и подробным Книга известного специалиста указателем. |
Кроме того ...
Тайм-менеджмент за 30 минутЦель книги "Тайм-менеджмент за 30 минут" – помочь читателю найти и блокировать основные каналы потери его рабочего времени. Сама книга построена так, чтобы избежать ненужных потерь времени. Читателю предлагаются тесты, вопросы в которых в ряде ...... |
199 бизнес-идей для будущих миллионеровВ книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ...... |
Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)Впервые в историографии предпринята попытка дать общую картину движения хлебных цен в России за два столетия, с начала XVIII в. по 1914 г. (в целом по стране и по регионам), и объяснить это движение социально-экономическими процессами, ...... |
Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатесаПеред вами изысканный образец кулинарной антропологии, оригинальное сочетание литературной журналистики и политической экономии. Саша Иссенберг, американский журналист, увлекательно рассказывает о триумфальном шествии по миру японских блюд, ...... |
Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие. |
Искусство проведения совещаний и деловых встречЭта книга написана и издана для того, чтобы помочь Вам В такой важной области современной жизни, как деловые совещания.... |
Иди к золотуВ этом пособии для лидеров представлен практический курс, рассчитанный на 26 недель. Вашему вниманию предлагаются ежедневные мини-уроки и занятия, собранные из всех бестселлеров доктора Максвелла на тему личностного роста, лидерства и мотивации. ...... |
Горшочек, не вари! Как обуздать бесконечный поток писем и задачБиты нескончаемым потоком валятся на нас со всех сторон: электронные письма, списки задач, фото и видео-файлы, новые сообщения в смартфонах и планшетах. Автор предлагает овладеть цифровой грамотностью, чтобы избежать информационных перегрузок и ...... |
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиентаИз этой книги вы узнаете, чем настоящая продажа отличается от той фальши, которую сегодня стали называть продажей по ошибке или по чьему-то злому умыслу. Убедитесь, что слова, адресованные конкретному человеку, он слышит гораздо лучше, чем ...... |
Легкий способ перестать опаздыватьО чем эта книга Долгожданное лекарство для тех, кто хронически опаздывает У вас есть чувство, будто вы всегда бежите позади поезда? Вы уже пробовали ставить часы на десять минут вперед и даже раньше вставать, но все напрасно. В этой книге, ...... |
Современный маркетингЧто такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа ...... |
Легкий способ перестать опаздыватьО чем эта книга Долгожданное лекарство для тех, кто хронически опаздывает У вас есть чувство, будто вы всегда бежите позади поезда? Вы уже пробовали ставить часы на десять минут вперед и даже раньше вставать, но все напрасно. В этой книге, ...... |
Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решенияКак наилучшим образом организовать процесс группового обсуждения принимаемых решений? Для этого вам нужен фасилитатор - специально обученный человек, который помогает группе думать наилучшим образом. "Руководство фасилитатора" - настольная книга ...... |
Искусство управлять своим временем (аудиокнига MP3)Как вы можете так много успеть? Бывает так, что время просто проходит незамеченным? Бывало ли так, что вы запланировали очень много, а потом многое не выполнили? Прослушав аудиокурс, вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете: Почему ...... |
Мотивация решает всеДжон Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать страх и ...... |
Александр Фридман. 6 аудиосеминаров (подарочный комплект из 6 аудиокниг MP3)Предлагаем вашему вниманию курс авторских программ Александра Фридмана на 6 аудиокнигах MP3. Для развития управленческих компетенций и внедрения регулярного менеджмента. В каждом брошюра с конспектом курса.... |
Нет оправданий!Каждая из 21 глав книги показывает, как повысить уровень дисциплинированности в каком-то одном аспекте жизни, а предлагаемые в конце главы практические упражнения помогут вам применить подход "отказа от оправданий" в вашей собственной жизни. ...... |
Как добиться успеха. Практические советы деловым людямЭта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе. В ней публикуются в изложении изданные в последние годы в США ...... |
Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантовСегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ...... |
Руководство для менеджера по продажамРаскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ...... |
Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажамАвторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ...... |
Правила достижения цели. Как получать то, что хочешьЦитата Зачастую, глядя на людей, которые получают от жизни все, чего им хочется, мы думаем, что им просто везет. На самом же деле везение играет здесь несущественную роль. Ричард Темплар О чем книга О том, как всегда получать то, что хочешь, и о ...... |
Правила самоорганизацииПравила самоорганизации Цитата Думаете ли вы, что справитесь с той или иной задачей, или, напротив полагаете, что она вам не по силам, - в том или в другом случае вы, cкорее всего, окажетесь правы. Генри Форд чем книга Если вам кажется, что дел ...... |
Тайм-менеджмент за 30 минутЦель книги "Тайм-менеджмент за 30 минут" - помочь читателю найти и блокировать основные каналы потери его рабочего времени. Сама книга построена так, чтобы избежать ненужных потерь времени. Читателю предлагаются тесты, вопросы в которых в ряде ...... |
Моббинг. Психотеррор на рабочем месте и методы его преодоленияМоббинг - это отнюдь не новшество, это просто описание старого факта эскалации конфликтов на работе новым термином, что позволяет по-новому взглянуть на проблему. Формы моббинга разнообразны: постоянная критика, игнорирование вплоть до полной ...... |
Как управлять своим временем. 10-минутный тренинг для менеджераКнига известного специалиста по вопросам управления временем и информацией Д.Дэвидсона продолжает серию 10-минутных тренингов для менеджеров, заинтересованных в быстрых результатах и росте эффективности. Вы овладеете простыми, но действенными ...... |